хочу поставить карб 2108-1107010 старый 2107 сдох
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 01:31:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: хочу поставить карб 2108-1107010 старый 2107 сдох  (Прочитано 3297 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алексей Смирнов
Ветеран форума
******

Карма +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1077

КОСТРОМА


Honda HR-V



Кострома
ИЖ 2126-030 "Off road"
« Ответ #30 : 01 Февраля 2013, 22:17:45 »

Потери в движке - копейки по сравнению с затратами на передвижение автомобиля.
вот и я про то.
т.е. получается если ставить 083й то будет экономичнее?
Записан

Honda HR-V 4x4 МКПП
Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #31 : 01 Февраля 2013, 22:28:31 »

т.е. получается если ставить 083й то будет экономичнее?
Будет, но только если БСЗ стоит. Ну и мощность упадет.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2013, 22:32:51 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Алексей Смирнов
Ветеран форума
******

Карма +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1077

КОСТРОМА


Honda HR-V



Кострома
ИЖ 2126-030 "Off road"
« Ответ #32 : 01 Февраля 2013, 22:53:22 »

спасибо!
Записан

Honda HR-V 4x4 МКПП
Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #33 : 02 Февраля 2013, 00:18:49 »

Чтобы добиться минимального расхода,нужно еще и зажигание настроить,90000 км,ето как минимум потеря 20-25%,от первоначальной мощности.По литражу не помню,но конечный результат 3.75л,может это желаемое за действительное?я в чудеса не верю меньше всех расходуют дальнобойщики,но это достигается многолетним опытом.То есть производитель автомобиля,пишет 9.5(Ему никакого смысла писать больше нету,так как это прямая антиреклама),а вы добиваетесь без инжектора,без всяких примочек,типа блока управления двигателем,без гибридных установок,на допотопном двигателе,и трансмисси,на плохом бензине, таких чудесных расходов,так зачем же тогда конструкторы ломают,голову,как уменьшить расход,все вон оказывается как просто.
 Чем добиватся от старого ижа,минимального расхода,проще наверное матиз купить.
Записан
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #34 : 02 Февраля 2013, 00:29:13 »

Этот солекс помоему с таврии,т.е. не 83,тупить будет,чаще будет открыватся,вторая камера,соответственно,расход врятли будет меньше,только по трассе,лучше 53 все-таки ставить+бсз ате(москва),на сегодня это оптимальный вариант по динамике,если хотите расход поминимуму,тогда искать озон 2105+бсз ате +эпхх.
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #35 : 02 Февраля 2013, 07:38:08 »

По литражу не помню,но конечный результат 3.75л,может это желаемое за действительное?
Так это не иж, это Ока. Хотя паспортные у ней - 4.2 вроде бы.
У меня что иж, что ока на дальние расстояния потребляют мало - меньше паспортного. Но это "рекорды" экономичности - в общем расход хоть и меньше паспортного, но не намного.

Записан

FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #36 : 02 Февраля 2013, 07:46:27 »

Этот солекс помоему с таврии,т.е. не 83
2108 - для мотора 1300. Геометрия в них одинаковая, если жиклеры поменять, можно и 21083 скомплектовать.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #37 : 02 Февраля 2013, 07:50:49 »

чудес не бывает. по паспорту на 90 кмч 9.5л.
Вот цифры из паспорта

Для УЗАМ-1700
6,9 л/100 км при 90 км/ч
9,6 л/100 км при 120 км/ч
9,7 л/100 км в городском цикле на стенде

Для УЗАМ-1800
7,3 л/100 км при 90 км/ч
9,8 л/100 км при 120 км/ч
12,0 л/100 км в городском цикле на стенде

Вазомотора в моем руководстве нет, но говорят расход там меньше чем у УЗАМ-1700. Кто его еще не потерял, могут уточнить.

ЗЫ. Для 1800 на практике так и выходит, даже иногда меньше.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2013, 08:00:49 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Алексей Смирнов
Ветеран форума
******

Карма +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1077

КОСТРОМА


Honda HR-V



Кострома
ИЖ 2126-030 "Off road"
« Ответ #38 : 02 Февраля 2013, 12:51:01 »

в таблице для ваз мотора точно такие же данные по расходу, но реално у меня на трассе 6,5 - 6,7л; еду придерживаясь скорости 90км\ч.
Записан

Honda HR-V 4x4 МКПП
Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 19:38:55