хочу поставить карб 2108-1107010 старый 2107 сдох
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 00:56:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: хочу поставить карб 2108-1107010 старый 2107 сдох  (Прочитано 3295 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #15 : 31 Января 2013, 22:20:35 »

в своем флудящем(без обид) репертуаре


Просто сеструха Матиз купила. Дала залезть ему под капот и покататься по двору. Я под впечатлением был Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Алексей Смирнов
Ветеран форума
******

Карма +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1077

КОСТРОМА


Honda HR-V



Кострома
ИЖ 2126-030 "Off road"
« Ответ #16 : 31 Января 2013, 22:22:15 »

при скорости 50 кмч  ну 60 при попутном ветре
при 85-95 км/ч
Записан

Honda HR-V 4x4 МКПП
Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
Алексей Смирнов
Ветеран форума
******

Карма +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1077

КОСТРОМА


Honda HR-V



Кострома
ИЖ 2126-030 "Off road"
« Ответ #17 : 31 Января 2013, 22:22:53 »

Просто сеструха Матиз купила
довольно неплохая машинка
Записан

Honda HR-V 4x4 МКПП
Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 31 Января 2013, 22:25:02 »

при 85-95 км/ч

чудес не бывает. по паспорту на 90 кмч 9.5л. больше паспортного сделать нельзя, так как это расход в идеальных условиях.

Просто спидометр врет, одометр лажает и подсчет числа литров неверный.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Алексей Смирнов
Ветеран форума
******

Карма +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1077

КОСТРОМА


Honda HR-V



Кострома
ИЖ 2126-030 "Off road"
« Ответ #19 : 31 Января 2013, 22:33:08 »

чудес не бывает. по паспорту на 90 кмч 9.5л
по паспорту 6.5, а расчеты по навигатору...
Записан

Honda HR-V 4x4 МКПП
Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 31 Января 2013, 22:42:56 »

по паспорту 6.5,


Врут Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Алексей Смирнов
Ветеран форума
******

Карма +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1077

КОСТРОМА


Honda HR-V



Кострома
ИЖ 2126-030 "Off road"
« Ответ #21 : 31 Января 2013, 22:56:21 »

Врут
я тебя не понимаю... и я тоже что ли вру?...
Записан

Honda HR-V 4x4 МКПП
Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #22 : 01 Февраля 2013, 01:49:10 »

одометр на иже либо от 2141,либо от 2110,своего небыло,а китайские навигаторы тоже не панацея точности,чудес не бывает,на озоне если ехать на первой камере,не давя на газ,на новом обкатаном двигателе,может в 8,5 литров с трудом и уложитесь,но на изношеном не реально,солекс по трасе ест меньше и идет легче,а в городе расход будет побольше,чем на озоне,все это преданье старины глубокой...
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #23 : 01 Февраля 2013, 04:42:06 »

чудес не бывает. по паспорту на 90 кмч 9.5л. больше паспортного сделать нельзя, так как это расход в идеальных условиях.
Просто спидометр врет, одометр лажает и подсчет числа литров неверный.

так не надо путать эксплуатационный и минимальный расход топлива.

По навигатору ехал из новосибирска, по часам на магнитоле.
На выезде заправка под завязку, по приезду заправка под завязку, чеки в кучу и считаем.
По времени - чуть меньше чем 21 час, по одометру - 1680 км (от дома до дома). Литраж точно не помню, но когда все сложил да поделил - 3.75 литра. На ту поездку у меня ушло 1200 рублей (почти ровно без десятки или двух).

С ижом точно так же, только дорога немного другая (въезжал по объездной), времени 22 часа и пробег 1700 получился, а расход - 5.8 литра.

И еще один "рекорд" расхода был - в пермь ездил. На оке. Заправил баллон газом и неспешно (60-70) покоптил. На обратной дороге заправился - так расход в 4.1 литра получился. Газа. Заправился как сейчас помню по 6.17, в общем полной заправки баллона (42-44 литра) мне бы на 1000 км хватило. А обычно хватало на 680-700 км.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2013, 04:49:21 от wtd » Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #24 : 01 Февраля 2013, 04:51:48 »

на новом обкатаном двигателе,может в 8,5 литров с трудом и уложитесь,но на изношеном не реально
90 тык - это изношенный или нет? _реальный_ расход в районе 6.5-7 литров.
Да, стоит лямбда-зонд и качество смеси видно глазами. Слегка беднит.
Записан

Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #25 : 01 Февраля 2013, 05:51:43 »

Езжу ежегодно по трассе Новосибирск-Чемал. Расход не превышает 6,8 л/100 км. Лежит обычно в промежутке 6,4 - 6,8. Один раз вылез до 7,3. Но тому есть объяснения, т.к. в машине ехало две семьи - 6 человек (4 взрослых и 2 детей), а обычно 4 человека. При этом загруз полный: шмотки, палатка, продукты. Обратно возвращаемся без продуктов но с какими-нибудь камнями, корягами, травой. Правда и вниз легче ехать чем вверх.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #26 : 01 Февраля 2013, 11:43:25 »

У меня с Озоном по трассе, скорость, конечно, не равномерная от 60(в НП) до 120, минимум выходило 8 литров.
С 21083 Солексом, при тех же условиях, 7,2. Правда, на крыше был багажник установлен.
Замерял заливая до отсечки, проезжал 100 км и снова до отсечки. Расстояние измерялось на двух ТС.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #27 : 01 Февраля 2013, 13:24:51 »

Правда, на крыше был багажник установлен.
я багажник только по необходимости ставлю, ибо с ним расход возрастает значительно... :-(
По памяти с багажником - в районе 4,8-5, без оного - 4,0-4.2. Авто - Ока.
Записан

Алексей Смирнов
Ветеран форума
******

Карма +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1077

КОСТРОМА


Honda HR-V



Кострома
ИЖ 2126-030 "Off road"
« Ответ #28 : 01 Февраля 2013, 20:38:59 »

Врут
эти люди тоже врут?
Расход не превышает 6,8 л/100 км
С ижом точно так же, только дорога немного другая (въезжал по объездной), времени 22 часа и пробег 1700 получился, а расход - 5.8 литра.
Записан

Honda HR-V 4x4 МКПП
Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #29 : 01 Февраля 2013, 21:12:37 »

Вся разница между 21053 и 21083 только в диаметрах главных диффузоров и чуть чуть в жиклерах. Т.е. 21083 карб это придушеный 21053, не дл яэкономии придушеный, п просто потому, что за счет меньших механических потерь в конструкции двигателя 21083 по сравнению с классическим появилась возможность заузить диффузоры подняв скорость потока воздуха в ГДС карба.
Сам ведь ответил на вопрос почему 21083 экономичнее 21053 на моторе 1600.
На меньших диффузорах, но при большем объеме мотора, скорость воздуха в диффузорах будет выше чем в стоке. В результате на низких оборотах смесеобразование будет точнее (на очень низкой скорости потока оно вообще срывается). Зато на высоких оборотах мотор будет задыхаться.

Диаметр жиклеров пропорционально завязан на диаметр диффузоров.
На классическом дифузоры расточены больше и жиклеры подирнее,
Просто диффузоры 21083 расточены на 1500 куб, а 21053 - на 1600.

 
так как какрб заточен под более мощную смесь чтобы компенсировать механичекские потери в движке.
Потери в движке - копейки по сравнению с затратами на передвижение автомобиля.
На самом деле у самар более сильное зажигание, поэтому нет необходимости обогащать смесь, как для КСЗ.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2013, 21:14:06 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Марта 2024, 20:14:21