Zhenek
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #375 : 13 Июля 2011, 20:14:02 » |
|
при регулировке клапанов снимал шланг с ваккума, так при этом долго из него воздух выходил с шипением. При чем двигатель до этого долго не заводился, педаль тож дубовая. При нажиме слышится шипение в салоне. Получается вроде как неисправен, но давление то в нем сохраняется
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #376 : 14 Июля 2011, 08:03:46 » |
|
К стати а чьего производства страна, фирма посоветуете вакуум от 2108 ведь наверняка есть какие то предпочтения, ну и качественные более менее, соответственно взять всё в сборе с ГТЦ. Проставку уже фрезеровщику заказал, через пару недель приеду с работы буду ставить, бачок думаю родной всё же ставить Дополнительный вопрос - ВУ ВАЗ-09 производства ТМС. Он типа спортивный. Кто ставил? Как впечатления?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #377 : 14 Июля 2011, 16:59:27 » |
|
При нажиме слышится шипение в салоне. ну а где ж ему слышиться,если ВУ - это пневматическая камера разделённая диафрагмой.от одно стороны выход в впускной коллектор ,а с другой в район штока от педальки тормозной.при нажатии на тормоз воздух входит в ВУ,и при работающем движке и наличии вакуума в другой секции помогает надавить на поршни ГТЦ,при отпускании выходит.при не работающем двигателе,если клапаны исправны,остаточный вакуум сохраняется достаточно долго.а при вытравливании вакуума при нажатиях на педаль движение воздуха всё равно происходит,хоть и не так интенсивное.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #378 : 15 Июля 2011, 13:25:38 » |
|
дело стронулось можно сказать главная часть-проставка позади, обошлось у токаря 300 российских руппей Чертеж итак все знают просто перечертил для нормального качества более менее для токаря чтоб цифры не напутал, ато те что на форумах сфотографированы фигово читаемы, но делал с них. В общем с вахты вернусь вплотную займусь покупкой самого девайса и его установкой, а так вот что получилось, даже красить жалко но надо обязательно, ато будет с проставкой потом джярджявелли
|
|
|
Записан
|
|
|
|
T@nk
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 23
Орск, Оренбургская обл. Иж 2717-220
|
|
« Ответ #379 : 21 Июля 2011, 16:29:57 » |
|
Установленный полтора года назад тандем гтц и ву 2108 безупречно трудился в авто, но недавно стал замечать, что после остановки двигателя педаль тормоза очень быстро становилась дубовой, значит пропадает вакуум, проверил клапан - нормальный, и тут сразу после того как заглушил двигатель начал слушать ву, а он гад шипит, тихо так неназойливо со стороны салона, вот и нашёл причину, что то не долго он проработал, теперь опять надо менять и уже 8 на 8, грустно. При этом движок не колбасил на холостом, тормозит как и тормозил, т.е. на ходу дефект пока никак не проявлялся. Я вот как раз об этом и писал - если делать переходную пластину напрямую к кузову, то шток ВУ двигается под неправильным углом (наизлом можно сказать). Я таким образом убил новый ВУ. Сделал переходную пластину из восмерочной, и с помощью гаек задал ему уклон как на 08. Вид конечно получился колхозный, зато во-первых сразу стало видно, что шток нормально ходит, во вторых бачок в нормальном положении стоит - уровень жидкости в обеих камерах одинаковый, то есть не надо заморачиваться с заменой бачка - 08 стоит отлично. Уже третий месяц пошел, без проблем. Хотя может тебе просто бракованый ВУ попался - тоже не исключение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Newcomer
|
|
« Ответ #380 : 21 Июля 2011, 16:50:02 » |
|
Я вот как раз об этом и писал - если делать переходную пластину напрямую к кузову, то шток ВУ двигается под неправильным углом (наизлом можно сказать). Все там правильно двигается. У восмерки просто моторный щит под углом к вертикали, потому и переходная пластина кривая. А у ИЖа прямой моторный щит, а шток на всех отечественных ВУ для ВАЗа горизонтально ходит. Так что гайки не в тему там. И поломка предыдущего не с этим связана.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #381 : 21 Июля 2011, 17:09:40 » |
|
Все там правильно двигается. У восмерки просто моторный щит под углом к вертикали, потому и переходная пластина кривая. А у ИЖа прямой моторный щит, а шток на всех отечественных ВУ для ВАЗа горизонтально ходит. Так что гайки не в тему там. И поломка предыдущего не с этим связана.
также думаю причем тут наклон . ЕГО ведь нет на большинстве авто, и ничего ведь ходят, тем более этот шток в самом ВУ закреплен не жестко а как бы с шаровой опорой, так что наверно не в этом дело. В нашем случае ось ВУ 0т 08 будет в том же положении что и у родного ровным счетом в той же плоскоссти и под тем же наклоном если проставка сделана без перекосов
|
|
« Последнее редактирование: 21 Июля 2011, 17:11:59 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #382 : 21 Июля 2011, 17:15:18 » |
|
если делать переходную пластину напрямую к кузову, то шток ВУ двигается под неправильным углом (наизлом можно сказать) Обрисуйте схематично под каким таким "неправильным" углом двигается шток. И поведайте общественности чем отличается этот "неправильный" угол от "правильного" на родном ВУ? Бестолковые сообщения буду удалять, господа. У восмерки просто моторный щит под углом к вертикали, потому и переходная пластина кривая. Вертикально там моторный щит стоит. Пластина и ВУ с уклоном потому что таким образом ВУ и ГТЦ можно повыше расположить. В противном случае ВУ лежал бы где-нибудь на КПП, грубо говоря.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Июля 2011, 17:19:12 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #383 : 28 Июля 2011, 18:50:31 » |
|
Ну вот и я наконец поставил ГТЦ+ВУ от 2108, описывать как ставил не буду и так всё понятно в этой теме и многих других разжовано по нескольку раз. Самым трудным если честно было нарезать резьбу на штоке ВУ. Сточить напильником до 9.90мм не проблемма под нарезку м10х1.5 но вот нарезать оказалось проблематично по причине того что шток в тисках просто хочет проворачиваться. В общем сделал так нарезал резьбу на величину толщины гайки плюс толщина плашки в гайке со штоком сделал отверстие под шплинт-застопорив гайку , гайку зажал в тиски (ву вертикально вверх и ) уже спокойно дрезал резьбу. С установкой сего на машину проблем не составило, но как говорится не бывает худа без добра. В общем прокачав всю систему при помощи колесного компрессора ког всё готово было к выезду то нажал на тормоз и педаль провалилась в пол оказалось порвалась трубка идущая по мосту к заднему левому колесу, как раз врайоне пружины где трубка как бы в ложбинке, видимо коррозия её съела а тут давлением её и порвало, хорошо что в гараже В общем походил по магазинам найти что близкое по длине плюс минус и в итоге оказывается от той же 2108 у нас она видимо-один в один. Далее вернул поршень сигнального в нормальное положение и прокачал этот контур (другой ведь смысла не было прокачивать?) В общем по ощущениям педаль стала чуть легче нажиматься чем со старым вакуумом, длина хода педали осталась такой же. Честно сказать по отзывам ожидал несколько большего (может это потому что у меня родной вакуум и ГТЦ были достаточно не плохи я на тормоза в принципи родные никогда и не жаловался ) но захотел поставить и поставил ну вот собственно и фото да к стати проставки и не видно вовсе, нет ощущения инородности как родное сидит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #384 : 28 Июля 2011, 18:51:10 » |
|
Вот на машине
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dima iz burga
Ветеран форума
Карма +810/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3152
Екатеринбург
Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do
|
|
« Ответ #385 : 28 Июля 2011, 18:56:16 » |
|
Самым трудным если честно было нарезать резьбу на штоке ВУ. А у меня с этим как раз проблем не возникло. Зажал шток в пассатижи, пассатижи в тиски - и режь хоть навылет.
|
|
|
Записан
|
Datsun On-do Dream2 2015 Datsun Mi-Do Trast2 2016
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #386 : 28 Июля 2011, 18:59:27 » |
|
к стати как уменьшить ход педали? В принципи задние колодки уже пора менять там толщина 2-3 миллиметра осталась, колдун родной отстроен и работает нормально отстроен по гололеду в принципи, при этом и будет меньше ход педали, ведь при большем открытии колдуна т.е при подаче давления на задние тормозные цилиндры ход педали увеличиться. заметил если поднять ручник то ход педали заметно сокращается, так то сейчас ручник держит на 5ти щелчках. Может мне просто заменить колодки, да подтянуть потом ручник как думаете господа? педаль тормоза при блокировке около в половине хода. Какие будут советы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #387 : 28 Июля 2011, 19:00:37 » |
|
А у меня с этим как раз проблем не возникло. Зажал шток в пассатижи, пассатижи в тиски - и режь хоть навылет.
к стати в самой вилке нарезалось вообще без проблем. Вилка от ВУ которому 2 года, может ща ивлки уже не калят?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dima iz burga
Ветеран форума
Карма +810/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3152
Екатеринбург
Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do
|
|
« Ответ #388 : 28 Июля 2011, 19:01:22 » |
|
Я вилку вообще от старого взял.
|
|
|
Записан
|
Datsun On-do Dream2 2015 Datsun Mi-Do Trast2 2016
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #389 : 28 Июля 2011, 19:04:31 » |
|
ну я от родного вакуумника и взял, те что от 2108 чмошые какие то, её можно к стати сделать на родной чтоб если что (врятли конечно но поставить назад когда навернется от 08 хотяяяяя проще вакуум купить )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|