Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Июль 2019, 07:44:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Почта для пользователей в домене 2126.ru
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не включается вентилятор радиатора  (Прочитано 21239 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Joker_ing
Ветеран форума
******

Карма +441/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5357

СПб


..............



СПб
BMW e34 520i
« Ответ #30 : 27 Сентябрь 2011, 11:53:12 »

3 их там, провода. Один их них петелькой, на 2 контакта реле.

А который из них приходит на 2 реле?
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
Романов

*******

Карма +1049/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35883

Москва

« Ответ #31 : 27 Сентябрь 2011, 11:57:02 »

Черный, кажется. Это минус. Цвет плюса там не помню, да и менялось это от года к году
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +223/-3
Offline Offline

Сообщений: 4980

C-Петербург


2126-020
« Ответ #32 : 27 Сентябрь 2011, 12:06:23 »

Шлаги радиатора горячие оба, но не включается вентилятор. Замкнул провода с датчика включения вентилятора - все равно не включается. Подключал двигаетль вентилятора напрямую к АКБ - крутится, значит сам двигатель вентилятора исаправен. Проверял реле, перетыкал разъем с реле стартера на реле вентилятора - стартер крутит, значит я полагаю что реле исправно. При замыкании контактов на датчике включения вентилятора щелчков реле я не слышал.
намедни аналогично  было и как всегда в пробке
для определения виновных замкнул контакты на  датчике радиатора - не работает.
дотащил жёлтый до распределителя - заработало!   дальше раздумывать не стал, бросил соплю и полетел как самолёт.
после приземления обнаружил  обрыв жилы в чёрном проводе в районе окончания кембрика клеммы разъёма.
после починяния обоих клемм выяснилось, что  массы на чёрном всё равно нет.
уныло заглянув под полку акб, бросил новую соплю от болтика реле  до клеммы датчика .

А ещё было, позеленел разъём вентилятора.
А ещё бывает, щётки изнашиваются
а ещё бывает, контакты предохранителя в ЧЯ  мохом покрываются
  
а вот преды ампутировать сомнительное счастье.  я б даже сказал обманчивое.
Записан
Straik
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26




Владимир
ИЖ 2126-030
« Ответ #33 : 27 Сентябрь 2011, 12:17:12 »

У меня как-то зимой было..машину заглушил...а вентилятор пашет без остановки..ну думаю ппц щас аккумулятору. Отрутил массу и оставил на пару часов, потом пришло в норм как остыла...так весной перестал одно время включаться...заметил только когда тосол настоянке из расширительного бачка убежал через крышку...грешил на датчик..даже купил....но сия неисправность вылечилась разборкой мотора вентилятора и чисткой контактов...все работает исправно до сих пор.
Записан
Joker_ing
Ветеран форума
******

Карма +441/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5357

СПб


..............



СПб
BMW e34 520i
« Ответ #34 : 01 Октябрь 2011, 12:09:44 »

Кто нить сфоткайте пожалуйста это место,кога будет у своего Ижа.

(для тех кто не читал) мне надо фотки того места,на левом крыле,куда втыкается реле вентилятора охлаждения,что ыб посомтреть как там приходят провода,сколько их приходит итд. Буду оч благодарен)
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
Joker_ing
Ветеран форума
******

Карма +441/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5357

СПб


..............



СПб
BMW e34 520i
« Ответ #35 : 01 Октябрь 2011, 12:55:51 »

Вообщем,к реле у меня идут 3 провода,если их сомкнуть(узнал случайно) то вентилятор начинает работать,т.е. он впорядке,это несомненно радует. Так как провода у меня без пластмассовой фиговины,куда провода втыкаются,воткнуть изх правильно сложно,тем более что непонятно какой из них какой....
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
Joker_ing
Ветеран форума
******

Карма +441/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5357

СПб


..............



СПб
BMW e34 520i
« Ответ #36 : 05 Октябрь 2011, 18:35:12 »

Йахууу.....ирония судьбы,позвонил в сервис,договорился о всрече на завтра,потом вышел к  машине,взял и починил ее))))))))

Едиснвтенный вопрос,не страшно что я датчик поменял на тот,у которого темп включения больше на 3 градуса что было?
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2967





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #37 : 06 Октябрь 2011, 07:19:44 »

Едиснвтенный вопрос,не страшно что я датчик поменял на тот,у которого темп включения больше на 3 градуса что было?
На зиму пойдет, а вот летом, да в пробках при 35 градусах жары..... Кнопку принудительного включения карлсона в салон не зря протягивают.
Записан

Joker_ing
Ветеран форума
******

Карма +441/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5357

СПб


..............



СПб
BMW e34 520i
« Ответ #38 : 06 Октябрь 2011, 08:44:39 »

На зиму пойдет, а вот летом, да в пробках при 35 градусах жары..... Кнопку принудительного включения карлсона в салон не зря протягивают.

Кнопку я в ближайшее время иду покупать и делать. МНе кажеться в нашей машине штука нужная)
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
Straik
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26




Владимир
ИЖ 2126-030
« Ответ #39 : 06 Октябрь 2011, 10:23:09 »

Для чего она вам? У Вас есть датчик который настроен на температуру  при нагревании сам включится,зачем насиловать аккумулятор если ваш движок холодный? А если горячий так карлсон не выключится пока не охладит до определенной температуры или пока не сгорит. лучше сирену(яркую световую сигнализацию) на этот случай ставить когда двигло начнет к красной отметке стрелочку подводить, а у Вас неожиданно поломалась система охлаждения) было бы полезнее. Я вот не заметил, что двигатель перегревается пока на стоянке тосол не вытек.
Записан
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2967





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #40 : 06 Октябрь 2011, 11:18:23 »

Я вот не заметил, что двигатель перегревается пока на стоянке тосол не вытек.
А показометр на панели и глаза на голове для чего? Увидел и принудительно включил. Но в таком случае тока датчик исключается, а все остальное должно исправно работать.
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2011, 11:19:31 от Андрей 116 » Записан

Straik
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26




Владимир
ИЖ 2126-030
« Ответ #41 : 06 Октябрь 2011, 11:25:16 »

А показометр на панели и глаза на голове для чего?
А ты когда едешь часто смотришь температуру движка особенно по холодной осени?Много информации ценной он даст когда двигатель охлаждается от ветра или больше спидометр и уровень топлива в баке?
На показометре, как ты выразился, лампочек предупредительных не придумано. у меня никогда не было необходимости мониторить каждые 5 минут температуру двигателя. Ну вот сломался датчик неожиданно, пока паркуешься движок греется, глушишь мотор, сваливаешь. Показометр хорошо когда знаешь, что у тебя поломка, а когда ломается неожиданно тут только случай.
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2011, 11:29:53 от Straik » Записан
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2967





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #42 : 06 Октябрь 2011, 11:28:45 »

А ты когда едешь часто смотришь температуру движка особенно по холодной осени? или больше спидометр или уровень топлива в баке?
В пробках, когда особенно греется, всегда.  Big Grin Спидометр смотрю не часто. А на указатель топлива стараюсь не смотреть - а то жаба задушит! lol
Показометр -показания приблизительные.
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2011, 11:29:34 от Андрей 116 » Записан

Straik
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26




Владимир
ИЖ 2126-030
« Ответ #43 : 06 Октябрь 2011, 11:32:43 »

Мы щас говорим не о пробках. В пробках только ленивый не посмотрит на показатель температуры двигателя особенно когда начинает реветь карлсон и мысль в голове "А не закипеть бы по такой жаре". Принудительная кнопка это баловство и захламление салона)
Сломалось принудительное охлаждение надо чинить,а не жать на кнопки в пробке)
Записан
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2967





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #44 : 06 Октябрь 2011, 11:44:18 »

Сломалось принудительное охлаждение надо чинить,а не жать на кнопки в пробке)
Это аксиома!
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика
Google последней посетил эту страницу 10 Июнь 2019, 06:42:24