Не включается вентилятор радиатора
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 23:27:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не включается вентилятор радиатора  (Прочитано 47475 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #15 : 15 Мая 2010, 07:42:17 »

Ну проверь, если скучно. Можешь прокипятить с отслеживанием температуры, но если радиатор  и нижний патрубок холодные, значит однозначно термос в топку, с заменой на другой. На радиаторе стоит датчик включения вентилятора, а датчик, показывающий температуру стоит на двигателе, если быть точным, то в ГБЦ между 3-м и 4-м цилиндрами
« Последнее редактирование: 15 Мая 2010, 07:45:06 от Pepelaz » Записан

Frog
Частый гость
***

Карма +241/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 105

р-н Раменки


Dum Spiro Spero



Москва, ЗАО
ИЖ 21261-030  ВАЗ-1600. , 2004 г/в,"Балтика", Лада Ларгус Кросс7 2019
« Ответ #16 : 15 Мая 2010, 07:49:23 »

Спасибо , побегу.....
Записан

treponema
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #17 : 15 Мая 2010, 08:55:51 »

Сразу менять или как-то проверить, тюкнуть или......
Проверить можно так. При горячем двигателе пощупать все шланги цепляющиеся к термостату. Они должны быть одной температуры. Если разной - то менять.

Есть такой вариант. Просто-напросто его сломать. Перегородку выломать, чтобы он был постоянно открыт. Греться будет медленнее. Я так однажды сделал будучи на даче. Менять было не на что.
Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #18 : 15 Мая 2010, 09:05:19 »

Датчик стоит на радиаторе, тогда если радиатор холодный почему температуру большую показывает?

Датчик, показывающий температуру, стоит на блоке. А запускающий вентилятор - на радиаторе.
Записан
УЗАМ
Ветеран форума
******

Карма +1062/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3000

Троицк, уже Москва


УЗАМ


ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
« Ответ #19 : 15 Мая 2010, 09:13:21 »

На радиаторе стоит датчик включения вентилятора, а датчик, показывающий температуру стоит на двигателе, если быть точным, то в ГБЦ между 3-м и 4-м цилиндрами
Датчик, показывающий температуру, стоит на блоке. А запускающий вентилятор - на радиаторе.
По 2 раза объясняем одно и то же...
Записан
Frog
Частый гость
***

Карма +241/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 105

р-н Раменки


Dum Spiro Spero



Москва, ЗАО
ИЖ 21261-030  ВАЗ-1600. , 2004 г/в,"Балтика", Лада Ларгус Кросс7 2019
« Ответ #20 : 17 Мая 2010, 09:31:28 »

Благодарю всех за отзывчивость. Всё исправил. Чтоб не мучиться поменял и термостат и датчик вентилятора. Поехал, та же картина. Оказалась воздушная пробка в помпе, прокачал - и нормалёк.
Записан

Antikiller2
Живёт здесь
*****

Карма +735/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 894

Йошкар-Ола, Республика Марий Эл


Renault Duster



Йошкар-Ола
Renault Duster
« Ответ #21 : 18 Мая 2010, 09:31:12 »

Есчо может не работать из-за износа щеток в самом вентиляторе.

Топик по замене щеток: http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=42255.0
Записан

До этого был Datsun mi-DO, ВАЗ-2115, ИЖ-2126-030

Было на ИЖ2126: БСЗ, электрозамок багажника ВАЗ-2121, аммы Billstein от М-2141, РЦС 2101, ЗТЦ Pilenga 2105, ГТЦ+ВУ 2108, Бачок омывателя  от 2170. ЗФНО "Освар", китайские противотуманки спереди, задержка выключения света в салоне, подсветка багажника от "Волги", регулировка паузы дворников, БК-06, передние амортизаторные стойки FENOX
Joker_ing
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5632

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #22 : 26 Сентября 2011, 14:42:58 »

Аналогичная ситуация как у ТСа. Нежданно перестал работать вентилятор охлжаждения,пробовал замкнуть его реле щелкает ,вентилятор не врубается(правда не знаю важно ли,провода были от колонок.....) Вент на замыкание сработал тока один раз.

Понял что надо попробовать все контакты почистить,что нить еще можно сделать?

И что бы проверить моторчик,надо соорудить провод от аккума к моторчику вентилятора?
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #23 : 26 Сентября 2011, 15:52:16 »

пробовал замкнуть его реле щелкает ,вентилятор не врубается(правда не знаю важно ли,провода были от колонок.....
Или я чего-то не понял, или это новое слово... Перемыкаются провода, снятые с датчика на радиаторе, тем самым имитируя включение датчика. Ничего другого тащить не надо и так ясно где искать
Записан

Joker_ing
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5632

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #24 : 26 Сентября 2011, 16:08:53 »

Или я чего-то не понял, или это новое слово... Перемыкаются провода, снятые с датчика на радиаторе, тем самым имитируя включение датчика. Ничего другого тащить не надо и так ясно где искать

Делал по совету) сами провод там не замкнуть,из-за наконечников,поэтому в разьемчики сунул другой провод и уже его замкнул
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #25 : 26 Сентября 2011, 17:19:43 »

Аналогичная ситуация как у ТСа. Нежданно перестал работать вентилятор охлжаждения,пробовал замкнуть его реле щелкает ,вентилятор не врубается(правда не знаю важно ли,провода были от колонок.....) Вент на замыкание сработал тока один раз.

Понял что надо попробовать все контакты почистить,что нить еще можно сделать?

И что бы проверить моторчик,надо соорудить провод от аккума к моторчику вентилятора?

Тама разъем на моторчик вентилятора есть около радиатора. Посмотри его. Почисти контакты - у меня так было. Потом и дальше копать можно.
П.С. В разъмы идеально предохранители ножевого типа влезают. И поддерживать не надо.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2011, 17:20:50 от Андрей 116 » Записан

Joker_ing
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5632

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #26 : 26 Сентября 2011, 19:14:25 »

Тама разъем на моторчик вентилятора есть около радиатора. Посмотри его. Почисти контакты - у меня так было. Потом и дальше копать можно.
П.С. В разъмы идеально предохранители ножевого типа влезают. И поддерживать не надо.

Это тот который в цент моторчика приходит?

И еще вопрос,на реле которое на левом крыле сколько проводов должно приходить 3 или 4?
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #27 : 27 Сентября 2011, 07:08:44 »

сколько проводов должно приходить 3 или 4?
Давно туда не заглядывал, но если верить схеме http://2126.ru/manual/electrica/electrica_p16.php , то 4
Записан

Joker_ing
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5632

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #28 : 27 Сентября 2011, 11:21:19 »

Хм,у а у меня их 3... И в одном из гнезд куда втыкается реле,явно висит наокнечник провода но без оного,буду исктаь сегодня.

И еще вопрос,этот разьем в который втыкается реле,как там правильно расположить провода? Кто нить может сфоткать это место у себя,если не сложно?
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #29 : 27 Сентября 2011, 11:25:29 »

Хм,у а у меня их 3...
3 их там, провода. Один их них петелькой, на 2 контакта реле.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Апреля 2024, 12:53:58