Вентилятор охлаждения - не откл.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 10:05:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вентилятор охлаждения - не откл.  (Прочитано 12339 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #15 : 04 Апреля 2010, 18:36:09 »

Ну да, сплавились контакты. Менять на такой же. В зависимости от степени ловкости рук возможны потери тосола, пока новый датчик дырку заткнет. Или сначала сливать, потом менять.
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #16 : 04 Апреля 2010, 18:37:32 »

Датчик (ТМ-108 ?) не знаю? Сгорел..фото

Толян, там гореть практически нечему....

там просто при нагреве мембрана замыкает оба контакта и минус ЧЕРЕЗ датчик спокойненько летит до реле
может быть только два варианта - или полное залипание мембраны на холодном (тоже идет минус)

или вовсе не замыкает и тогда кипишь...
Записан


Памяти DNS посвящается....
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #17 : 04 Апреля 2010, 18:38:53 »

Ну да, сплавились контакты. Менять на такой же. В зависимости от степени ловкости рук возможны потери тосола, пока новый датчик дырку заткнет. Или сначала сливать, потом менять.
тосола много не уходит.. стакан примерно - не больше
но если руки дрожат как "после вчерашнего" - то может и весь конечно до уровня установки датчика слиться....
Записан


Памяти DNS посвящается....
Анатолий58 ТС
Ветеран форума
******

Карма +1860/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2287

Санкт Петербург-рынок ЮНОНА


ИЖ-ФАБУЛА(декабрь-2004год)



пос. Америка, Ленинградская обл.
ИЖ-21261-030 Фабула
« Ответ #18 : 04 Апреля 2010, 18:40:20 »

Klemanso! СПАСИБО!!!
Записан

Grigoriy
Ветеран форума
******

Карма +239/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1050

Омск




Омск
иж 21261-030
« Ответ #19 : 04 Апреля 2010, 19:04:07 »

Клемму снял вентилятор остановился, заменил датчик на радиаторе и всё прошло. Дополнительно зделал принудиловку на подобный случай Wink
Записан
Litovetz
Частый гость
***

Карма +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Самое Сердце Урала




г. Екатеринбург \ Новая Ляля
ВАЗ 2171
« Ответ #20 : 30 Августа 2010, 15:16:27 »

Такая же проблема (датчику 80тыс.км). От чего подойдёт датчик? ВАЗ 2108 ? Или классика ?
Записан

иж 2126 цвет "балтика", 2002 год, двигатель ВАЗ, КПП шоха 4-ступка, урезанный рычаг переключения КПП, БСЗ, подогрев жопы, 28 декабря 2010 года погибла в ДТП с ФФ2 на 88тыс.км.
Сейчас Priora-wagon SE цвет "Жимолость"
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27869





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #21 : 30 Августа 2010, 16:49:44 »

А ВАЗ 06 это класика?
Они есть низко-температурные и чуть погорячей. Низко-температурный заставит карлсон больше работать, но позволит ездить с менее ухоженой системой охлаждения.
Записан

Litovetz
Частый гость
***

Карма +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Самое Сердце Урала




г. Екатеринбург \ Новая Ляля
ВАЗ 2171
« Ответ #22 : 02 Сентября 2010, 17:55:21 »

СПАСИБО
Записан

иж 2126 цвет "балтика", 2002 год, двигатель ВАЗ, КПП шоха 4-ступка, урезанный рычаг переключения КПП, БСЗ, подогрев жопы, 28 декабря 2010 года погибла в ДТП с ФФ2 на 88тыс.км.
Сейчас Priora-wagon SE цвет "Жимолость"
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #23 : 31 Октября 2010, 22:07:05 »

у меня такой вопрос, релюшки включения вентилятора нет на левом крыле..., там только реле стартера как я понял..., где оно ещё может стоять? провода от датчика идут куда то вниз, под радиатор...
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #24 : 31 Октября 2010, 22:12:47 »

На старых моделях это реле стояло в монтажном блоке.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #25 : 31 Октября 2010, 22:26:24 »

На старых моделях это реле стояло в монтажном блоке.
а поподробней можно..., у меня машина то 2005 г. ..., ЧЯ нового образца...
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #26 : 31 Октября 2010, 22:51:02 »

ЧЯ нового образца...
А там не смотрели? Третий, кажется, в нижнем ряду?
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #27 : 31 Октября 2010, 22:56:58 »

А там не смотрели? Третий, кажется, в нижнем ряду?
возможно..., там в одном ряду 2 реле, в другом 4, просто у меня в книжке нет обозначений какое реле за что отвечает в ЧЯ...
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #28 : 31 Октября 2010, 23:08:36 »

На крышке ЧЯ указаны какой где.
Записан
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #29 : 31 Октября 2010, 23:15:17 »

На крышке ЧЯ указаны какой где.
не видел, если честно..., может конечно крышка "левая" какая...
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Апреля 2024, 03:35:05