Прошу совета по БСЗ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Апреля 2024, 18:01:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прошу совета по БСЗ  (Прочитано 2551 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ich2005
Новичок
*

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9




питер
иж 21261-30  фабула 2005г пробег 81 т.км БСЗ дв.ваз2106 все родное
« Ответ #15 : 02 Апреля 2010, 19:52:24 »

я тут первый раз имею иж фабула 2005г проделал множество экспериментов с БСЗ зажиганием октаны силычи корректоры и тд кому интересно могу поделиться что и как что работает
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2010, 19:58:12 от ich2005 » Записан
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #16 : 02 Апреля 2010, 19:57:54 »

я тут первый раз имею иж фабула 2005г проделал множество экспериментов с БСЗ зажиганием октаны силычи корректоры и тд кому интересно могу поделиться что и как что работает
добро пожаловать в клуб!
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
ich2005
Новичок
*

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9




питер
иж 21261-30  фабула 2005г пробег 81 т.км БСЗ дв.ваз2106 все родное
« Ответ #17 : 02 Апреля 2010, 19:59:30 »

спасибо за приглашение
Записан
Marks
Редкий гость
**

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41

Челябинск


ИЖ - вечная машина (купил и не продашь)



Челябинск
ИЖ 2126-020, УЗАМ 1.7, 2003 год, БСЗ СОАТЭ
« Ответ #18 : 03 Апреля 2010, 19:21:23 »

Поставил. Завелась с полтыка. Два отверстия в кузове под мутатор за правой фарой. Проехал по городу - никаких замечаний, всё работает корректно. Одна проблемка возникла (кстати в инструкции к комплекту она описана): при установке зажигания корпус вакуумника упёрся в блок цилиндров и метка на статоре и роторе не совпали буквально полмиллиметра, может быть и меньше). Придётся ещё раз залезть переставить привод на шлиц против часовой стрелки. Бум наблюдать!!!
Записан

Обратимся к Марксу!
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Января 2024, 20:36:12