Сайбер - всё, Газель - наоборот.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 11:52:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сайбер - всё, Газель - наоборот.  (Прочитано 10061 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Niroborn
Гость
« Ответ #15 : 13 Марта 2010, 07:47:43 »

Как банан на помидор Smile
Нет в них ни одной схожей детали, это разные автомобили, из разных миров и разных эпох.
Самая большая нелепость в том что компактный седан нижнего среднего сегмента у нас пытаются выдать за представительский. Брали бы уж платформу LH, она больше, выше классом, надежнее и при этом технически проще.
« Последнее редактирование: 13 Марта 2010, 07:50:17 от Niroborn » Записан
Марков
Гость
« Ответ #16 : 13 Марта 2010, 08:35:35 »

 Ну у нас и Камри бизнес-класс.... Big Grin
Записан
shandai
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #17 : 13 Марта 2010, 11:31:05 »

Ну у нас и Камри бизнес-класс.... Big Grin
О, это еще ни чего, был в глубинке украины, ланос (сенс) - класс люкс. Вызывал такси и спросили вам обычную (это типа жигули в ноль убитая) или класса люкс? Я переспросил а это что, сказали ланос или сенс, посадка дороже на 4  рубля и каждый км на 20 копеек.
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #18 : 13 Марта 2010, 12:19:06 »

На ГАЗе уже много загубленных проэктов... 3111, 3105, сайбер. А ведь ладно еще, когда проект сворачивают, не поставив на производство. А когда уже начали выпускать и продавать, и люди уже купили машины...
Записан

Niroborn
Гость
« Ответ #19 : 13 Марта 2010, 12:32:22 »

А когда уже начали выпускать и продавать, и люди уже купили машины...
C сайбером будет напряг с кузовнёй, остальное всё без проблем ибо себринг.
Насколько я знаю на газе толком ничего производить и не начали, все сайберы которые были выпущены - это просто собранные машинокомплекты. Хотя хз как на самом деле.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #20 : 13 Марта 2010, 13:58:20 »

Статистика: в 2009-м выпущено 3112 авто Волга "Сайбер". План на 2010 - 2,5 тыс. До 2009-го произведено 984 авто. Итого?
 МИЗЕР!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
крок

*******

Карма +2455/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14509



Многопапа



Питер,Чёрная речка
Фольксваген Транспортёр(пассажир),Газэл бузинес
« Ответ #21 : 13 Марта 2010, 15:16:01 »

А когда уже начали выпускать и продавать, и люди уже купили машины...
Люди купившие MAXUS тоже попали.
Записан

не летайте быстрее своего ангела хранителя...
Павлуня
Ветеран форума
******

Карма +81/-1
Offline Offline

Сообщений: 1665





Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060  Чероид  снизу
« Ответ #22 : 13 Марта 2010, 15:33:59 »

Сайбер уйдет в небытье,
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #23 : 13 Марта 2010, 15:41:24 »

Сайбер уйдет в небытье,
Туда ему и дорога, не стоило его оттуда доставать. Мне вообще не понятно зачем нужно было реанимировать снятую с производства из-за отсутствия спроса модель? Надо было 31105 модернизировать, на неё хотя бы спрос стабильный Smile
Записан
Павлуня
Ветеран форума
******

Карма +81/-1
Offline Offline

Сообщений: 1665





Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060  Чероид  снизу
« Ответ #24 : 13 Марта 2010, 16:05:14 »

Да потому ,что нам всегда пытаються втюхать то , что другим уже не нужно ,А мы как голодные должны есть все ,
Записан
treponema
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #25 : 13 Марта 2010, 16:32:29 »

в 3105 кое-какое оборудование было, хотя-бы электропривод задних сидений. и полный привод с  независимой подвеской, но дело не пошло.
3111 - был попроще, морда от неё переместилась на 31105, да и передняя подвеска тоже. И по-больше они этого сайбера.
Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
ИЖ 666
Частый гость
***

Карма +210/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 142





Красноярск
ИЖ 2126-020  Москвич 412 ( продан) М 214145
« Ответ #26 : 13 Марта 2010, 16:52:43 »

они чем то похожи
Похожи они историями. В проэкт 3111 тоже денег было немало вложено и сняли с производства через несколько лет из-за большой цены в следствии чего и отсутствия спроса.
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #27 : 14 Марта 2010, 09:49:58 »

Похожи они историями. В проэкт 3111 тоже денег было немало вложено и сняли с производства через несколько лет из-за большой цены в следствии чего и отсутствия спроса.
ни капли не похожи. ГАЗ 3111 ни когда на конвейере не был, его собирали по обходной технологи, красили очень хреново, варили тоже. У брата на работе была одна из первых, через год зацвела, через 2 года, лопнули лонжероны. а уж шаровые на ней были расходниками и стоили как будто из титана были.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1434

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #28 : 14 Марта 2010, 12:17:51 »

Статистика: в 2009-м выпущено 3112 авто Волга "Сайбер". План на 2010 - 2,5 тыс. До 2009-го произведено 984 авто. Итого?
 МИЗЕР!
  ГАЗ забит сайберовскими запчастями. Говорят одних только топливных баков на складах 22 тысячи. Поэтому в приказном порядке в этом году делают вынужденно 2500 Сайберов себе в убыток.
  Р.С. Произведённый стратегический запас бензобаков обеспечит запчастями владельцев Сайберов на 150 лет вперёд  lol
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
INUKAMI
Живёт здесь
*****

Карма +108/-2
Offline Offline

Сообщений: 586



Москва ВАО



ИЖ-2126 Twist
Opel Insignia Sports Tourer|Opel Astra GTC
« Ответ #29 : 15 Марта 2010, 03:35:32 »

C сайбером будет напряг с кузовнёй
Не будет, любое от себринга подходит.

Возраждать нужно не 31105, а 3111 и только ее.


в 3105 кое-какое оборудование было, хотя-бы электропривод задних сидений.
Климат контроль)
3111 - был попроще, морда от неё переместилась на 31105
Ничего не переместилась! Только фары... и те на 3111 ставились линзованные, а на 31105 на заводе линзованые фары не ставили.
да и передняя подвеска тоже.
Передние подвески у 3111 и у 31105 абсолютно разные.
ГАЗ 3111 ни когда на конвейере не был, его собирали по обходной технологи, красили очень хреново, варили тоже
Ее собирали на ЗМС, полуручная сборка... ненужно рассказывать про качество сварки, оно было лучше чем на 31105.
через 2 года, лопнули лонжероны
Простите в это я никогда не поверю, такие сказки можно рассказывать только на ИжФоруме, тут "проканает"Smile

а уж шаровые на ней были расходниками
Шаровые и есть расходники))
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Января 2024, 20:53:41