Моторы УМЗ и ЗМЗ. Различия, сходства и т.д
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 13:53:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Моторы УМЗ и ЗМЗ. Различия, сходства и т.д  (Прочитано 10289 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ёжиков
Гость
« : 11 Марта 2010, 21:27:11 »

Обсуждение моторов  Ульяновского и Заволжского моторных заводов. Характеристики, конструкции, недостатки, достоинства, все здесь. .
Здесь же : http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=46708.0;topicseen в соответствии с темой обсуждаем УАЗ и читаем отчеты владельца.
Записан
Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
******

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1660

Питер


2126-030 2002г баклажан 250тык

« Ответ #1 : 11 Марта 2010, 22:47:22 »

Газель с УМЗ 4216. Жрёт больше 20 литров. Достоинство только одно - инжектор. Ну и если со светофора тапку придавить, то зубиловоды обижаются.
Записан
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #2 : 12 Марта 2010, 06:48:58 »

У меня с 405-м Газель была. Вот это мотор! И жрал литров до 15 и ехал очень резво, правда с полной загрузкой скисал...
Записан

Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #3 : 18 Марта 2010, 14:07:52 »

Покатался на Симбире, Патре и Хантере с 409-ми движками... В говне они не очень,  а вот на трассе выгодно отличаются от моего 4213, нормальный разгон и комфортная скорость 110 и выше...
Патр с Евро-3 был, Хантер Евро-2, Симбир Евро-0. Пробеги около полтинника у всех. Самый шустрый был Симбир, не задушенный всякими еврами. Посерединке Хантер, но самый шумный. Патр самый комфортный, но тупой до опупения, на обгонах стремно...

Все мое ИМХО. Замеров никаких не делал...

ЗЫ А у меня, оказывается, много старых друзей на УАЗках ккатаются. Smile
Записан

Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #4 : 11 Ноября 2010, 20:38:47 »

Ща катаю Хантера с 409-м, блин, и расход и динамика на высоте! Комфорту бы этому пепелацу и было бы зашибись!
Записан

Ogolota
Основа форума
****

Карма +363/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 479

Набережные Челны


Все ИМХО, ИМХО и это

« Ответ #5 : 07 Января 2011, 13:37:10 »

Есть бухань, с 217 движком; был куплен донор 3110 с 406 инжовым. В данный момент хочется максимально подготовиться, к будущей "свадьбе" буханки и 406 двигла. А именно все что касается электрики, вызывает тихий ужас. Как раскидать все провода, как встанут навесные агрегаты, ремонтопригодность опять же, дури то у нас много, вкорячить можно все что угодно, а как потом подлезать. На уазбуке инфы практически не нашел,-да ставили, да есть, но как что и почему не известно.
Записан

2126-030 2003г. Подиумы, сига, электрозамок багажника, глючный карбюратор. О! ЗФНО, клубные рамки/наклейки. КПП ВАЗ, патроны audi 80 перед. Хочу новые тормоза...а дэнэг как всегда
Raiser
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #6 : 07 Января 2011, 14:58:15 »

Есть бухань, с 217 движком; был куплен донор 3110 с 406 инжовым. В данный момент хочется максимально подготовиться, к будущей "свадьбе" буханки и 406 двигла. А именно все что касается электрики, вызывает тихий ужас. Как раскидать все провода, как встанут навесные агрегаты, ремонтопригодность опять же, дури то у нас много, вкорячить можно все что угодно, а как потом подлезать. На уазбуке инфы практически не нашел,-да ставили, да есть, но как что и почему не известно.
На уазбуке (когда сам полгода юзал 3153) гдето видел сцылку на статью про установку мерседесовских атмосферных дизелей на сии девайсы. Поройся, может смысл какой найдешь в этом?
Записан
борода-020
Живёт здесь
*****

Карма +168/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 604



03-мой сотовый,звоните приедем!!!



Тамбов
Priora-21703.
« Ответ #7 : 07 Января 2011, 17:48:33 »

Есть бухань, с 217 движком; был куплен донор 3110 с 406 инжовым. В данный момент хочется максимально подготовиться, к будущей "свадьбе" буханки и 406 двигла. А именно все что касается электрики, вызывает тихий ужас. Как раскидать все провода, как встанут навесные агрегаты, ремонтопригодность опять же, дури то у нас много, вкорячить можно все что угодно, а как потом подлезать. На уазбуке инфы практически не нашел,-да ставили, да есть, но как что и почему не известно.
Дык це-ж просто!!Найди евро-бухань с 409 пихлом и посмотри как там усё устроено!
Записан

03 ЗВОНИТЕ ПРИЕДЕМ!!!!
иж 2126-020(зелёная мурена)-карб 21041(со штуцером,115/150zd.120/135zc.)противотуманки 2110,лампы osram NBR по кругу,стойки перед Fenox+зад SS-20 комфорт ваз-2108+ПЛАСТИКОВЫЙ КОЛПАЧЁК НА ФАРКОПЕ-БЫЛ ДА СПЛЫЛ!!
Priora-снежка,люкс+.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 14:10:17