Думал, порвал бублик, ан нет. Что тогда?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 20:59:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Думал, порвал бублик, ан нет. Что тогда?  (Прочитано 3916 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #15 : 12 Апреля 2010, 21:38:16 »

Прими соболезнования от недопривода.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
762v ТС
Частый гость
***

Карма +397/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Москва, ЮВАО/ЮЗАО
НормоИж-2126-О7О /и др./
« Ответ #16 : 12 Апреля 2010, 23:43:03 »

Придется корпус разнимать: задний подшипник сидит крепко.
Номер не прошел.
Записан
762v ТС
Частый гость
***

Карма +397/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Москва, ЮВАО/ЮЗАО
НормоИж-2126-О7О /и др./
« Ответ #17 : 18 Апреля 2010, 17:08:12 »

Разобрал, обломок вынул.
Из донорской РК тоже вал извлек. К счастью, она с моей как две капли оказалась!
Вообще, конструкция вполне симпатичная, разбирабельно-собирабельная.

Но валик, конечно, зело тонок - 18 мм!
С пулянием на асфальте - завязываю,
буду отрываться зимой. :о)))
Записан
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #18 : 18 Апреля 2010, 18:49:28 »

Но валик, конечно, зело тонок - 18 мм!
А полуось намного ли толще?
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #19 : 19 Апреля 2010, 05:35:52 »

Во-во, да еще и деформация на кручение к тому же, а не на изгиб.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
762v ТС
Частый гость
***

Карма +397/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Москва, ЮВАО/ЮЗАО
НормоИж-2126-О7О /и др./
« Ответ #20 : 08 Мая 2010, 21:39:47 »

Эпилог.




Сломалось по проточке:


Записан
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #21 : 08 Мая 2010, 21:58:22 »

красиво. интересно, в чем смысл проточки? концентратор напряжения на ровном месте.

а я рвал нивский вал привода раздатки. несмотря на галтель Smile


Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
762v ТС
Частый гость
***

Карма +397/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Москва, ЮВАО/ЮЗАО
НормоИж-2126-О7О /и др./
« Ответ #22 : 10 Мая 2010, 12:19:27 »

Смысл проточки - для "схода" инструмента при проточке и шлифовке шейки под подшипник, видимо.
Типа, стереотип ленивого конструктора.

Твою картинку - помню, она у мя даже сохранена для наглядности и размышлений.
Записан
swb
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

СПб

был 2126-060 тёмно-зелёный с утраченным обвесом

« Ответ #23 : 19 Мая 2010, 17:49:34 »

а я рвал нивский вал привода раздатки. несмотря на галтель Smile

Тактично замечу... что вообще-то это ШРУС от Оки Wink так что гордится нечем Smile
Записан
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #24 : 19 Мая 2010, 23:45:00 »

Тактично замечу... что вообще-то это ШРУС от Оки  так что гордится нечем
не надо газировать в муку. ну и что, что от Оки, а стоит-то он где? — за двумя редукторами, ничего ему не будет. читаем внимательно и смотрим на картинки: порвался не ШРУС, а шейка шлицевого вала. сам ШРУС цел и возит машину до сих пор.
« Последнее редактирование: 19 Мая 2010, 23:45:45 от Carmadon » Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
swb
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

СПб

был 2126-060 тёмно-зелёный с утраченным обвесом

« Ответ #25 : 20 Мая 2010, 00:34:53 »

ну и что, что от Оки, а стоит-то он где? — за двумя редукторами, ничего ему не будет. читаем внимательно и смотрим на картинки: порвался не ШРУС, а шейка шлицевого вала. сам ШРУС цел и возит машину до сих пор

Чёт-ты резкий какой-то... Сделаем поправку, что не признал меня Wink
Пром вал-то после этого (замены детали) не балансировал?

Понятно что тут нагрузка меньше до главных пар стоит ну и в  РК 1.2 передаточное...
« Последнее редактирование: 20 Мая 2010, 00:35:28 от swb » Записан
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #26 : 20 Мая 2010, 01:15:33 »

Пром вал-то после этого (замены детали) не балансировал?
согласно заключению кардан-баланса, данный узел не балансируем (за вменяемые деньги).
да и, собственно, что в ШРУСе балансировать-то? это уравновешенная деталь. вот бублик с вертолётами - там да... но см п1 Smile
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
swb
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

СПб

был 2126-060 тёмно-зелёный с утраченным обвесом

« Ответ #27 : 20 Мая 2010, 09:28:50 »

и, собственно, что в ШРУСе балансировать-то? это уравновешенная деталь. вот бублик с вертолётами - там да... но

Так я про промвал в сборе и говорил...
А что касается  балансировать или нет... то тут дело такое...

Порвал я бублик... поменял сейчас уж не помню на обычный или на ШНивский...
Но в самом ШРУСе был износ - под-за 100 тыр. пробег был с покатушками и соревнованиями... и решил поменять...

НЕ ПОМНЮ где я эту погань купил, вроде и в проверенном месте...
Но смутило потом уже два момента - маленький хомут НЕТАКОЙ и отсутствие сверлений балансировочных...

В общем дело оказалось ещё и хуже... в той детали что ты порвал не было проточки под стопорное кольцо и вал у меня разбирался-собирался сам-собой пару раз ;(

Тогда уж купил новый - нормальный с признаками Wink балансировки...
Записан
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #28 : 20 Мая 2010, 09:49:30 »

Тогда уж купил новый - нормальный с признаками  балансировки...
Учтемс.
Я давно хочу поставить эластичную муфту от БМВ (вот все никак не уточню модель). Их бублик лишен важнейших родовых травм: во1х, он круглый, а деталь вращения — это всегда лучше всяких многогранников, во2х, он ставится к нам без предварительных сминаний и натягов.
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
762v ТС
Частый гость
***

Карма +397/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Москва, ЮВАО/ЮЗАО
НормоИж-2126-О7О /и др./
« Ответ #29 : 04 Июля 2010, 23:16:00 »

Вторая часть марлезонского балета!
Развалился промвал КП.
Коробка - заводская омская, под полнопривод.
Пониженная первая.
Шестерня первой на блоке шестерен - 14 зубьев.
Ищу такой вал!!!
Пока собираю старую кп со вторичным (3-шп) валом от этой.
И заменил диск сцепления с Вольвовского на Лук-248 (тоже 215 мм, но помягче демпфер).
Фото выложу если кому интересно.
А заодно и стартер на болгарский компактный.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Февраля 2024, 19:53:52