БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11042
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #15 : 12 Апреля 2010, 21:38:16 » |
|
Прими соболезнования от недопривода.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
762v ТС
Частый гость
Карма +397/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 186
Москва, ЮВАО/ЮЗАО НормоИж-2126-О7О /и др./
|
|
« Ответ #16 : 12 Апреля 2010, 23:43:03 » |
|
Придется корпус разнимать: задний подшипник сидит крепко. Номер не прошел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
762v ТС
Частый гость
Карма +397/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 186
Москва, ЮВАО/ЮЗАО НормоИж-2126-О7О /и др./
|
|
« Ответ #17 : 18 Апреля 2010, 17:08:12 » |
|
Разобрал, обломок вынул. Из донорской РК тоже вал извлек. К счастью, она с моей как две капли оказалась! Вообще, конструкция вполне симпатичная, разбирабельно-собирабельная.
Но валик, конечно, зело тонок - 18 мм! С пулянием на асфальте - завязываю, буду отрываться зимой. :о)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baf
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #18 : 18 Апреля 2010, 18:49:28 » |
|
Но валик, конечно, зело тонок - 18 мм! А полуось намного ли толще?
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1543/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14690
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #19 : 19 Апреля 2010, 05:35:52 » |
|
Во-во, да еще и деформация на кручение к тому же, а не на изгиб.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
762v ТС
Частый гость
Карма +397/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 186
Москва, ЮВАО/ЮЗАО НормоИж-2126-О7О /и др./
|
|
« Ответ #20 : 08 Мая 2010, 21:39:47 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Carmadon
Ветеран форума
Карма +508/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
DC 2126-060
|
|
« Ответ #21 : 08 Мая 2010, 21:58:22 » |
|
красиво. интересно, в чем смысл проточки? концентратор напряжения на ровном месте. а я рвал нивский вал привода раздатки. несмотря на галтель
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
762v ТС
Частый гость
Карма +397/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 186
Москва, ЮВАО/ЮЗАО НормоИж-2126-О7О /и др./
|
|
« Ответ #22 : 10 Мая 2010, 12:19:27 » |
|
Смысл проточки - для "схода" инструмента при проточке и шлифовке шейки под подшипник, видимо. Типа, стереотип ленивого конструктора.
Твою картинку - помню, она у мя даже сохранена для наглядности и размышлений.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
swb
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 13
СПб
был 2126-060 тёмно-зелёный с утраченным обвесом
|
|
« Ответ #23 : 19 Мая 2010, 17:49:34 » |
|
а я рвал нивский вал привода раздатки. несмотря на галтель Smile Тактично замечу... что вообще-то это ШРУС от Оки так что гордится нечем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Carmadon
Ветеран форума
Карма +508/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
DC 2126-060
|
|
« Ответ #24 : 19 Мая 2010, 23:45:00 » |
|
Тактично замечу... что вообще-то это ШРУС от Оки так что гордится нечем не надо газировать в муку. ну и что, что от Оки, а стоит-то он где? — за двумя редукторами, ничего ему не будет. читаем внимательно и смотрим на картинки: порвался не ШРУС, а шейка шлицевого вала. сам ШРУС цел и возит машину до сих пор.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Мая 2010, 23:45:45 от Carmadon »
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
swb
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 13
СПб
был 2126-060 тёмно-зелёный с утраченным обвесом
|
|
« Ответ #25 : 20 Мая 2010, 00:34:53 » |
|
ну и что, что от Оки, а стоит-то он где? — за двумя редукторами, ничего ему не будет. читаем внимательно и смотрим на картинки: порвался не ШРУС, а шейка шлицевого вала. сам ШРУС цел и возит машину до сих пор Чёт-ты резкий какой-то... Сделаем поправку, что не признал меня Пром вал-то после этого (замены детали) не балансировал? Понятно что тут нагрузка меньше до главных пар стоит ну и в РК 1.2 передаточное...
|
|
« Последнее редактирование: 20 Мая 2010, 00:35:28 от swb »
|
Записан
|
|
|
|
Carmadon
Ветеран форума
Карма +508/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
DC 2126-060
|
|
« Ответ #26 : 20 Мая 2010, 01:15:33 » |
|
Пром вал-то после этого (замены детали) не балансировал? согласно заключению кардан-баланса, данный узел не балансируем (за вменяемые деньги). да и, собственно, что в ШРУСе балансировать-то? это уравновешенная деталь. вот бублик с вертолётами - там да... но см п1
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
swb
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 13
СПб
был 2126-060 тёмно-зелёный с утраченным обвесом
|
|
« Ответ #27 : 20 Мая 2010, 09:28:50 » |
|
и, собственно, что в ШРУСе балансировать-то? это уравновешенная деталь. вот бублик с вертолётами - там да... но Так я про промвал в сборе и говорил... А что касается балансировать или нет... то тут дело такое... Порвал я бублик... поменял сейчас уж не помню на обычный или на ШНивский... Но в самом ШРУСе был износ - под-за 100 тыр. пробег был с покатушками и соревнованиями... и решил поменять... НЕ ПОМНЮ где я эту погань купил, вроде и в проверенном месте... Но смутило потом уже два момента - маленький хомут НЕТАКОЙ и отсутствие сверлений балансировочных... В общем дело оказалось ещё и хуже... в той детали что ты порвал не было проточки под стопорное кольцо и вал у меня разбирался-собирался сам-собой пару раз ;( Тогда уж купил новый - нормальный с признаками балансировки...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Carmadon
Ветеран форума
Карма +508/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
DC 2126-060
|
|
« Ответ #28 : 20 Мая 2010, 09:49:30 » |
|
Тогда уж купил новый - нормальный с признаками балансировки... Учтемс. Я давно хочу поставить эластичную муфту от БМВ (вот все никак не уточню модель). Их бублик лишен важнейших родовых травм: во1х, он круглый, а деталь вращения — это всегда лучше всяких многогранников, во2х, он ставится к нам без предварительных сминаний и натягов.
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
762v ТС
Частый гость
Карма +397/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 186
Москва, ЮВАО/ЮЗАО НормоИж-2126-О7О /и др./
|
|
« Ответ #29 : 04 Июля 2010, 23:16:00 » |
|
Вторая часть марлезонского балета! Развалился промвал КП. Коробка - заводская омская, под полнопривод. Пониженная первая. Шестерня первой на блоке шестерен - 14 зубьев. Ищу такой вал!!! Пока собираю старую кп со вторичным (3-шп) валом от этой. И заменил диск сцепления с Вольвовского на Лук-248 (тоже 215 мм, но помягче демпфер). Фото выложу если кому интересно. А заодно и стартер на болгарский компактный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|