ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« : 02 Марта 2010, 21:27:47 » |
|
В общем заметил когда в холода заводился как оттуда сечет после прогрева не видно но думаю потому что воздух вокруг трубы прогрет и не видно а так если принюхаться то можно заметить запах особенно когда пару раз газануть чтоб бенз не успел полностью и вылетает в трубу вот тогда ощущается запах. Че мне попробовать подтянуть или менять прокладку? Между соединением? К стати я не пробовал еще крутить гайки со шпильками но слышал что часто они не откручиваются что делать в этом случае?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #1 : 02 Марта 2010, 22:02:18 » |
|
ты глянь не потерялись ли гайки вообще? потерялись - поставь новые, ослабли - подтяни. если все гайки на месте и не откручены - то прокладку под замену.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #2 : 02 Марта 2010, 22:04:15 » |
|
Если начало сечь, то прокладку лучше заменить. обычно простая подтяжка уже мало дает, т.к. прокладка начала подгорать.Я ставил обычно промазывая силиконовым герметиком. После этого никогда не начинало пробивать. Гайки часто закисают. Надо постараться отмочит,обстучать и прочее. Перед отвичиванием сперва чуть-чуть ЗАКРУТИТЬ. Если срежешь шпильку, то надо выкручивать остаток. это очень проблематично. Так что если уже уверовал что не открутишь то лучше срезать гайку болгаркой и поставить новую. Гайку проще заменить чем шпильку. Но если и срежешь одну шпильку и вывинтить не удается а ехать хочется, то можно поставить штану на оставшиеся но при этом использовать силиконовый герметик с обеих сторон прокладки. Сам так делал и на Комбике и на 2126 (даже на 2-х машинах своей и знакомого. Проблем не возникало. Надо только дать герметику встать , т.е не сразу по газам а часа 2-3 дать постоять машине и лучше в тепле. в крайнем случае немного прогреть систему на ХХ, без перегазовок.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #3 : 03 Марта 2010, 04:56:11 » |
|
Прогорела прокладка коллектор-штаны, вчера менял. Закручено было на 3 гайки из 4, и слава Богу... Потому что 2 гайки открутились как по маслу, а у 3-й сломал шпильку (хых, хотя гайка тоже хорошо откручивалась)... лучше срезать гайку болгаркой и поставить новую Там максимум 2 гайки срезать возможно, до остальных ключом-то тяжело подлезть... По крайней мере на 030
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #4 : 03 Марта 2010, 07:00:42 » |
|
на узаме если не ошибаюсь 2 гайки? А енти шпильки и гайки с какого материала обычные или спрашивать для выпуска именно? И можно ли поменять эту прокладку разъединив только в месте где сеччет или штаны отсоединять надо от трубы резонатора?
|
|
« Последнее редактирование: 03 Марта 2010, 07:02:15 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
Flour
Живёт здесь
Карма +259/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Уфа-сити
ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.
|
|
« Ответ #5 : 03 Марта 2010, 07:09:25 » |
|
а узаме если не ошибаюсь 2 гайки? На УЗАМе 3 шпильки и соответственно 3 гайки. А енти шпильки и гайки с какого материала не знаю как на счет шпилек, но гайки я брал латунные. И можно ли поменять эту прокладку разъединив только в месте где сеччет как это возможно?? откручиваей гайки - снимаешь штаны - меняешь полностью прокладку - одеваешь штаны - закручиваешь гайки. я кста ставил сразу 2 прокладки, промазанные герметиком...
|
|
|
Записан
|
Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #6 : 03 Марта 2010, 09:30:01 » |
|
а ну раз штаны полностью снимать тогда подождет до теплых дней полгода же ждало....... а там штаны заодно поменяю ато летом варил их по причине хомута что крепит к сцеплению продавил их в месте соприкосновения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
staryiru
Основа форума
Карма +249/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 319
Можайск, 100 км от Москвы
САНЯ СТАРЫЙ
Россия, Можайск
|
|
« Ответ #7 : 03 Марта 2010, 09:38:04 » |
|
я вчера мучился на узаме, прокладка прогорела, пару месяцев так ездил, как заведу-дым из под прокладки фигачит выхлопной.. так и ездил, а вчера к 2м гайкам подлез, а к 3ей, которая ближе всего к пассажирскому крылу никаким ключом.. она еще и слизалась мальца.. вот еле нашел набор головок, буду пробовать головкой с удлинителем.. просто к ней фиг подлезешь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #8 : 03 Марта 2010, 10:28:29 » |
|
А мы штаны не снимали, просто открутили гайки и ломом оттянули немного мотор, вынули прокладку и вставили новую. Все гайки открутились, предварительно были обильно обпшиканы WDшкой. Пробег более 60 тыков, машине 7 лет. Купил прокладку, у неё в середине металперегородка, по бокам асбестовые накладки, но потом нашли такую,у которой поверх асбеста ещё жестяные накладки (говорят такие надёжнее), её и поставили. Только вот у меня ВАЗомотор, на УЗАМе навверное кое-что иначе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #9 : 03 Марта 2010, 10:34:29 » |
|
просто открутили гайки и ломом оттянули немного мотор, вынули прокладку и вставили новую Почти так же менял, только мотор не трогал, оттянул штаны отверткой и все Купил прокладку, у неё в середине металперегородка, по бокам асбестовые накладки, но потом нашли такую,у которой поверх асбеста ещё жестяные накладки (говорят такие надёжнее), её и поставили Тоже металлизированную поставил. И стояла такая же. Если и она быстро прогорит, то я просто потеряю веру в магазины з/ч и закажу знакомому из стали 3-миллиметровки прокладку
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
staryiru
Основа форума
Карма +249/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 319
Можайск, 100 км от Москвы
САНЯ СТАРЫЙ
Россия, Можайск
|
|
« Ответ #10 : 03 Марта 2010, 15:29:02 » |
|
я себе купил металлизированную, там все снимается, двигается и ставится вообще без проблем.. зачем двиг трогать..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #11 : 03 Марта 2010, 15:42:26 » |
|
А енти шпильки и гайки с какого материала обычные или спрашивать для выпуска именно? Советую взять гайки от нижней крышки шатуна мотора 406 Волги.Они стальные закалённые,высокие,имеют утолщение внизу,типо как бы уже с шайбами.Очень четко навертываются на узамовские шпильки. Шпильки желательно можно заменить на новые,черные,они тоже каленые,можно затянуть соединение будет до дури,никогда не пробъет,даже если кривой фланец.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #12 : 03 Марта 2010, 18:25:54 » |
|
Они стальные закалённые,высокие,имеют утолщение внизу,типо как бы уже с шайбами. Стальные ни в коем случае. Прикипят/приржавенют к шпилькам очень быстро. и накакие шаманства потом не спасут от обрыва шпильки и последующих проблем. Только латунные. Они тоже высокие и держат нормально. И обязательно с шайбой-говером, т.к там все трясется и без них отвинтится.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #13 : 03 Марта 2010, 18:57:06 » |
|
Прикипят/приржавенют к шпилькам очень быстро. и Ты пробовал лично эти гайки от шатуна или просто так где то слышал про прикипание? Прикипают обычные ,железные гайки,общего назначения,их да,бывает трудно потом открутить,обычно вывертывается или обрывается шпилька. Но заколенные шатунный гайки из хорошей стали не прикипают ниразу. Они даже от высокой температуры не отпускаются,не становятся мягкими,видимо сплав там хороший.Я вот буквально с месяц назад менял штаны,гайкам тем лет так 5 было уже,шпильки на концах даже сгнили,хлопьями,но гайки поддались и легко скрутились,под ними резьба была целой ,даже не пришлось менять шпильки,что обычно я делал при замене штан,когда стояли латунные гайки,под которыми шпильки превращались за 5 лет в труху.Электрохимическая коррозия делает свое дело чотко.Гайки поставил эти же самые,старые,они в отличном состоянии . Нет,теперь я никогда не поставлю латунь на штаны,не хочу больше шпильки менять. ЗЫ: шпильки у меня черные,заколенные,от чего они я не помню уже,покупал в магазине по размерам чисто,резьба в коллектор вроде 1.5,под гайку 1мм,длину уже не помню.Резьбу при сборке мазал густой (как пластелин) графиткой,жирно Да,зы: про гроверы.Я без них шатунные ставлю,только шайбы обычные,толстые.А гровер под латунью не живет в этом месте,всё там обминается,гровер отпускается,латунь тоже мягкая,ослабевает от тряски,вот и прогар прокладки...
|
|
« Последнее редактирование: 03 Марта 2010, 19:01:52 от KRWW »
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #14 : 03 Марта 2010, 20:04:07 » |
|
Так че всетаки возможно без снятия штанов поменять прокладки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|