ОКПП ====> ВКПП на УМПО
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 12:45:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 29   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ОКПП ====> ВКПП на УМПО  (Прочитано 127607 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #15 : 04 Марта 2010, 22:35:40 »

плита явно под картер 3317, это плюс, так как не нужно заморачиваться с картером 412 и колхозом крепления опоры вилки. А вот с карданами так и не понял, какие шлицы одинаковые? фланца первой крестовины (отсчет от муфты)? если да, то вариант интересный, но опять же пилить по шлицам..... дисбаланс и потеря прочности и так нагруженного и не надежного узла.
А вообще я считаю это зачет. Молодец +
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #16 : 04 Марта 2010, 22:41:25 »

так как не нужно заморачиваться с картером 412 и колхозом крепления опоры вилки
это не нужно и с плитой 412...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #17 : 04 Марта 2010, 22:44:32 »

не в курсе ВАШИХ испытаний и вариантов, но при использовании плиты под 412 коллектор и сам коллектор 412, такая проблема возникает. врятли кто хочет ставить корзину 412 и графитовый выжимной или наваривать ВАЗовилку на вилку 412. или еще как.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #18 : 04 Марта 2010, 22:50:44 »

Толщину плиты выбирал по миниуму.

Я спрашивал потому, что на М-412 делают эти плиты толщиной от 16 до 24 мм и каждый утверждает, что его размер единственно правильный.
Действительно на ОДУ с УЗАМ ВКПП обычно ставят с заменой родного колокола на колокол М-412, с его же графитовым подшипником.
Ваш вариант в принципе решает все эти вопросы.

ВКПП длиннее ОКПП УЗАМ на 77 мм, а кардан ВАЗ (полная длина) короче кардана ИЖ на 80 мм.
Впрочем, по карданам здесь есть большие специалисты.

это не нужно и с плитой 412...

Колокол пересверливаете?
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #19 : 04 Марта 2010, 22:55:52 »

но при использовании плиты под 412 коллектор и сам коллектор 412, такая проблема возникает
да, с ним , с коллектором одни проблемы, я собственно к коллектору и не присоединял ничего.
Smile
не в курсе ВАШИХ испытаний и вариантов
вариант был один, а что не читаем даже не между строк, а прямо описанное ...чтож...
тогда еще раз:
мой вариант- плита 412, картер ОДА, и вся сцепа 2126( или 2141- единственная вариация)
Никаких графитовых выжимных и вареных вилок и в помине нет( все стоковое внутри картера)
И этот вариант родился не на пустом месте, а после нескольких тем за последний год с концессиями сделать чертеж и изготовить плиту 2126 ...где все это? Я забросил это дело после первой же разметки 6-ти отверстий наших. Мое образование посчитало сию конструкцию неработоспособной... Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #20 : 04 Марта 2010, 22:59:40 »

прошу меня простить, старею, скалероз. вспомнил. аргон рулит! Big Grin thumbup
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #21 : 04 Марта 2010, 23:13:38 »

А вот с карданами так и не понял, какие шлицы одинаковые? фланца первой крестовины (отсчет от муфты)?
Да!
Задняя опора дорабатывалась по месту, путем изготовления переходной пластины (смотрите фото). Подвешена на удлиненных болтах с дополнительными шайбами и дистанционными втулками из обрезков труб. Неидеально. Требует доработки.
Край тоннеля справа обрезается приблизительно на 10 мм от отверстия крепления самореза у панели до следующего отверстия. Лучше смотреть по месту. А обрезать удобнее без КПП.
Воздуховод пока не поставил (требует доработки). Кожух пола тоже не ставил. Их установка хорошо описана в рекомендациях по установке КПП ВАЗ на ВАЗ двигатель. Не буду повторятся.


* DSCN1600.JPG (179.96 Кб, 1024x768 - просмотрено 533 раз.)

* DSCN1603.JPG (182.28 Кб, 1024x768 - просмотрено 321 раз.)

* DSCN1606.JPG (183.51 Кб, 1024x768 - просмотрено 316 раз.)
« Последнее редактирование: 04 Марта 2010, 23:19:46 от Андрей Георгиевич » Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #22 : 04 Марта 2010, 23:20:30 »

ничего не понял.
зачем 8 болтов на упругую муфту когда 6 достаточно имхо
что за блуд с толщинами плиты, когда её толщина определяется разницей длин первичных валов.
хатя блуд вполне возможен: делаем из чавонашли.
какие размеры переходника фланецЗМ -заднийфланецВАЗкардана
?
кстати, на москвичёвой корзине вполне рулит выжимной с выпуклой пластиковой накладкой
и никаких проблем
« Последнее редактирование: 04 Марта 2010, 23:24:21 от Andy5 » Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #23 : 04 Марта 2010, 23:21:32 »

да не очень надежный узел получается. может и вырвать при резком старте. рычаг большой
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #24 : 04 Марта 2010, 23:24:11 »

Andy5 автор использовал заднюю часть кардана сток, поэтому переходник не нужен. а толщина плиты не сильно критична-посадка переднего подшипника в маховике глубокая и первал имеет горизонтальный ход +-10 мм. точно, может чуть больше.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #25 : 04 Марта 2010, 23:28:37 »

ну, типа, хочется чтоб хвостовик первичного вала сидел в подшипнике на всю его толщину, не меньше.
а кардан вазовский поставить чтоб с резкой не заморачиваться.
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #26 : 04 Марта 2010, 23:33:53 »

поставь. избежишь резки, зато познакомишься с токарями. переходник на фланец то никто не отменял (при стыковке ВАЗокардана и фланца ЗМ ИЖ)
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #27 : 05 Марта 2010, 00:21:57 »

Реальная толщина плиты 20мм. 5мм - центрирующий выступ, который полностью входит в картер сцепления. Меньше делать нельзя, иначе не закрыть "болт зажимной шайбы переднего подшипника промежуточного вала". Хотя головку болта можно и сточить.

« Последнее редактирование: 05 Марта 2010, 00:23:44 от Андрей Георгиевич » Записан

FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #28 : 05 Марта 2010, 07:09:05 »

что за блуд с толщинами плиты, когда её толщина определяется разницей длин первичных валов.

Вылет первичного вала ВКПП 163 мм, у ОКПП - 148 мм, разница - 15 мм. Это минимум толщины плиты. Максимум - 25 мм. Конечно по привалочным плоскостям. Выступы не учитываем
Чем толще, тем проще собирать.

кстати, на москвичёвой корзине вполне рулит выжимной с выпуклой пластиковой накладкой
и никаких проблем

Никогда не встречал. Он тоже самоценрирующийся, как графит?
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #29 : 05 Марта 2010, 07:31:44 »

При установке вазокардана целиком подрезать шлицевую часть всё равно придется на толщину переходника вилки кардана (ПВК) плюс до 10 мм, в зависимости от толщины плиты. Надо будет примерять по месту. ПВК тоньше 15 мм мне как-то не представляется.
Да и металл должен у него быть не Ст.3. Резьбы разбивать не должно. Может быть нужна будет термичка.
Крепление ПВК на болтах ИМХО хуже, чем на шпильках, но найти надежно каленую шпильку сложнее, чем болт.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 29   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Февраля 2024, 14:36:58