Выбор бензонасоса?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 12:17:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выбор бензонасоса?  (Прочитано 16927 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #60 : 28 Июля 2010, 22:31:48 »

Чтоб не изобретать велосипед -ставим Карб с механической системой привода второй камеры.
Или скрепку)))
Но мне как-то не понравилась работа с принудительной заслонкой - долго не ковыряясь, вернул как было.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
slavsla
Живёт здесь
*****

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 875

Саров-Ульяновск


ИЖ-2126-030 ОДА 2002г.,ОКПП

« Ответ #61 : 29 Июля 2010, 05:41:30 »

Но мне как-то не понравилась работа с принудительной заслонкой - долго не ковыряясь, вернул как было.
Какие субъективные ощущения?Машина не так едет,расход топлива изменился?
Записан

Мои линеечки, и мой девиз
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #62 : 29 Июля 2010, 06:41:16 »

Какие субъективные ощущения?Машина не так едет,расход топлива изменился?

Да никаких ощущений - все закончилось на том, что со светофора с буксом не идет, дергается. Надо было перенастраивать карб, а желания особого не возникало...
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
slavsla
Живёт здесь
*****

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 875

Саров-Ульяновск


ИЖ-2126-030 ОДА 2002г.,ОКПП

« Ответ #63 : 29 Июля 2010, 07:36:41 »

Надо было перенастраивать карб, а желания особого не возникало...
Ну да,в машине редко работает принцип plug&play.Где-то видел инфу о скрещивании Пекара с даазовским бензиком.У нас на форуме не проходила эта тема?
« Последнее редактирование: 29 Июля 2010, 07:37:13 от slavsla » Записан

Мои линеечки, и мой девиз
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #64 : 29 Июля 2010, 08:20:17 »

Ну да,в машине редко работает принцип plug&play.Где-то видел инфу о скрещивании Пекара с даазовским бензиком.У нас на форуме не проходила эта тема?

В смысле? Пекар и так имеет низ от ДААЗа.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
slavsla
Живёт здесь
*****

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 875

Саров-Ульяновск


ИЖ-2126-030 ОДА 2002г.,ОКПП

« Ответ #65 : 29 Июля 2010, 08:48:53 »

В смысле? Пекар и так имеет низ от ДААЗа.
Не знаю,может быть блок мембран от дааза,чтобы надежность повысить?Ведь если одна мембрана порвется,бензин пойдет в картер.
Записан

Мои линеечки, и мой девиз
alex-niz
Основа форума
****

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277

Сыктывкар




г. Сыктывкар, р-н Эжва
ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
« Ответ #66 : 29 Июля 2010, 15:54:26 »

При этом для более надежного закрытия вторичной камеры можно изменить положение кронштейна пружины блокируемого рычага под винтом крепления рычага управления пусковым устройством,повернув его,как показано на рис.,и слегка изогнув.

а можно проще, просто две пружинки поставить
Записан

БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
slavsla
Живёт здесь
*****

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 875

Саров-Ульяновск


ИЖ-2126-030 ОДА 2002г.,ОКПП

« Ответ #67 : 01 Августа 2010, 18:40:17 »

Съездил в деревню с новым Пекаром-чуда не произошло.Выехал в три дня-в самую жару,за 160 км останавливался,чтобы намочить тряпочку раз 8 sad .Надо,наверное,все-таки заменить мембрану в пневмоприводе дроссельной заслонки второй камеры карба или увеличить немного уровень в поплавковой камере.
« Последнее редактирование: 01 Августа 2010, 18:53:39 от slavsla » Записан

Мои линеечки, и мой девиз
slavsla
Живёт здесь
*****

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 875

Саров-Ульяновск


ИЖ-2126-030 ОДА 2002г.,ОКПП

« Ответ #68 : 12 Августа 2010, 23:11:33 »

Ну да,в машине редко работает принцип plug&play.Где-то видел инфу о скрещивании Пекара с даазовским бензиком.У нас на форуме не проходила эта тема?В смысле? Пекар и так имеет низ от ДААЗа.
Не повезло мне с Пекаром-недели две поработал,и опять машина стала дергаться и глохнуть.Пробовал качать вручную,сняв шланг с карба-еле-еле плюет.Потом проделал тоже самое,опустив шланг со входного патрубка в бутылку с бензином-результат тот же.Наконец,проделал то же,открутив Пекаря от двигателя-напор хороший.Попробую завтра поставить к Пекарю нижнюю часть от снятого Рекардо,т.к. у него слишком большой свободный ход язычка,в который упирается толкатель.
Записан

Мои линеечки, и мой девиз
РД
Основа форума
****

Карма +143/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340





Белгород
ИЖ 2126-020 (выигран на "Поле Чудес" в 2001г) УЗАМ 1.7, ОКПП, ГБО Kargaz T90
« Ответ #69 : 13 Августа 2010, 16:21:44 »

Может стоить проверить и продуть как следует металлический топливопровод под днищем + топливоприемник из бензобака вытащить и на его сетку посмотреть? Я два Пекаря зря поменял, пока догадался в чем дело) Хотя мне было проще - заводил двигатель на газе, снимал шланг с карба в бутылку и смотрел на производительность насоса. На холостых было нормально, а при увеличении расхода в движении начинало дергать не по детски
Записан
РД
Основа форума
****

Карма +143/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340





Белгород
ИЖ 2126-020 (выигран на "Поле Чудес" в 2001г) УЗАМ 1.7, ОКПП, ГБО Kargaz T90
« Ответ #70 : 13 Августа 2010, 16:31:01 »

Предыдущее сообщение было - для slavsla
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #71 : 13 Августа 2010, 16:57:34 »

Не повезло мне с Пекаром-недели две поработал,и опять машина стала дергаться и глохнуть.Пробовал качать вручную,сняв шланг с карба-еле-еле плюет.Потом проделал тоже самое,опустив шланг со входного патрубка в бутылку с бензином-результат тот же.Наконец,проделал то же,открутив Пекаря от двигателя-напор хороший.Попробую завтра поставить к Пекарю нижнюю часть от снятого Рекардо,т.к. у него слишком большой свободный ход язычка,в который упирается толкатель.
Толкатель сравни с новым и, если твой короче, поменяй.
Я другу недавно (пару месяце назад Smile) тоже насос менял, по традиции и толкатель заменил (изношен на 0,5мм). Новый из магазина из сырого железа... Ну я его по-колхозному закалил: разогрел на плите до красна и окунул в масло. Пока ездит, уже 2 месяца, проблем пока что нет. Не поленись, купи новый толкатель и закали.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
slavsla
Живёт здесь
*****

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 875

Саров-Ульяновск


ИЖ-2126-030 ОДА 2002г.,ОКПП

« Ответ #72 : 13 Августа 2010, 20:37:11 »

Поставил нового Пекаря,качает хорошо.С предыдущим ФТО на входе насоса был пустым-теперь на две трети полный.Проставка и толкатель те же.С ними я уже игрался-две проставки,три толкателя,три набора прокладок.В городе по полной не проверишь,надо еще на трассе посмотреть.
Ну я его по-колхозному закалил: разогрел на плите до красна и окунул в масло.
А новые толкатели,действительно,дерьмо.Надо будет закалить.
Может стоить проверить и продуть как следует металлический топливопровод под днищем + топливоприемник из бензобака вытащить и на его сетку посмотреть?
Датчик топлива менял месяц назад,еще не успел,думаю,засориться.
Записан

Мои линеечки, и мой девиз
lelik41175
Ветеран форума
******

Карма +1901/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4866

Билибино - Химки - Краснодар...


чем толще наши морды-тем теснее наши ряды!



Московская обл. Краснодарский край. Родина Магадан.
ИЖ-2126-030, БСЗ, ВКПП, 5-Педалей.
« Ответ #73 : 24 Марта 2011, 15:51:15 »

что-то затупил и даже иногда не заводиться. в фильтре почти пусто. насос пекар.. что, качает плохо. когда ставил с новья  , то поставил несколько прокладок , честно , ход не мерял.. но работало не плохо,  новый толкатель... может пришла  пора убрать прокладку? Фильтра меняю вовремя.
... да если снять шланг от насоса к карбу и покачать струя бензы бъет на метра 1,5-2. если подсоеденить на место ... качаю-качаю , а фильтр тонкой очистки почти пуст... что за хреновина?.... puzzled
« Последнее редактирование: 24 Марта 2011, 15:53:19 от lelik41175 » Записан

Niroborn
Гость
« Ответ #74 : 24 Марта 2011, 16:47:27 »

а фильтр тонкой очистки почти пуст
А какой фильтр? вертикальный или горизонтальный с отстойником? Если вертикальный, то такое бывает что он полупустой, а бензин идёт, хз как объяснить. а вообще пекар - отстой.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Июля 2023, 10:09:20