Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5390
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #60 : 02 Марта 2010, 13:01:31 » |
|
самое плохое - подшипник передних колёс работает "на изгиб" и арки задних колёс тесноваты, пришлось "пузырить" всё остальное - несущественно либр неощутимо даже при схождении/развале 0/0
зы: на нижних рисунках черный прямоугольник надо растянуть вправо так, чтоб синие прямоугольники вверху и внизу были одинаковы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Moдератор
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #61 : 02 Марта 2010, 15:53:05 » |
|
<..> Получается, что в 2126 мы поворачиваем практически само колесо, в то время как на 2108 имеется "рычаг" стойка-кулак, снижающий поворотное усилие на колесе.<..>
Там почти одинаковые рычаги. Только у 2126 нижняя рейка, а у 2108 - верхняя. Кроме изгибающего момента на трубе стойки у 2108 разницы нет.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #62 : 02 Марта 2010, 16:18:53 » |
|
Там почти одинаковые рычаги. Только у 2126 нижняя рейка, а у 2108 - верхняя. Кроме изгибающего момента на трубе стойки у 2108 разницы нет.
Разница принципиальная. При почти одинаковой длине сошек, на 2108 поворачивается конструкция из сапога стойки и кулака, а у нас - только кулак. Честно-честно, мне на девятке руль непривычно тяжел после ежа
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #63 : 02 Марта 2010, 16:37:12 » |
|
самое плохое - подшипник передних колёс работает "на изгиб" Это далеко не самое плохое Самое плохое что ось поворота колеса проходит не по центру пятна контакта и соответственно при наезде на препятствие руль будет нехило уводить, что несовместимо с чётким управлением.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Moдератор
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #64 : 02 Марта 2010, 16:44:28 » |
|
Разница принципиальная.<..>
Разницы никакой. И у нас и у 2108 поворачивается конструкция из сапога, стойки и кулака (а еще пружины, и двух чашек). Только у 2108 она поворачивается за центр (рычаг у нижней чашки пружины), а у Оды за низ. Что логичнее — не знаю.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #65 : 02 Марта 2010, 16:53:20 » |
|
Разницы никакой. И у нас и у 2108 поворачивается конструкция из сапога, стойки и кулака (а еще пружины, и двух чашек). Только у 2108 она поворачивается за центр (рычаг у нижней чашки пружины), а у Оды за низ. Что логичнее — не знаю.
Наводящий вопрос: как легче нести ведро с водой - ближе к телу или на вытянутых руках?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5390
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #66 : 02 Марта 2010, 20:47:05 » |
|
при наезде на препятствие руль будет нехило уводить, что несовместимо с чётким управлением. 1 по центру и не должна 2 в любом случае уводит 3 "крепко держит руль рука.." (с) каверБитлз -"старенький автомобиль" -"драйв май каа" еще немного теории и практики: в шкворневой подвеске с тонкостями не заморачивались, потому ось шкворня (или ось через шаровые)упиралась в землю где-то между колёс, или на внутренней стороне пятна контакта. при наезде на препятствие колесо поворачивалось вокруг оси шкворня наружу, иногда ломая пальцы. на руках. в подвеске макферсон реализован "отрицательный угол обката" - продолжение оси поворота передней стойки , проходящей через опорный и шаровую, при упоре в дорогу, в пятно контакта шины , смещено НАРУЖУ на .. примерно 10мм.. НО при наезде на достаточно ВЫСОКОЕ препятствие, колесо будет всё равно поворачиваться наружу. возникает вопрос нафига навыдумовали. ответ - для бюджетной диагональной системы тормозов. при отказе контура- диагонали, при торможении, тормозящее переднее колесо будет поворачиваться ВНУТРЬ за счет этих 10мм, предотвращая увод машины с дороги. не полностью, но частично. что в общем помогает. чёткость управления определяется отсутствием люфтов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #67 : 03 Марта 2010, 07:06:25 » |
|
1 по центру и не должна 2 в любом случае уводит 3 "крепко держит руль рука.." (с) каверБитлз -"старенький автомобиль" -"драйв май каа"
еще немного теории и практики: в шкворневой подвеске с тонкостями не заморачивались, потому ось шкворня (или ось через шаровые)упиралась в землю где-то между колёс, или на внутренней стороне пятна контакта. при наезде на препятствие колесо поворачивалось вокруг оси шкворня наружу, иногда ломая пальцы. на руках. в подвеске макферсон реализован "отрицательный угол обката" - продолжение оси поворота передней стойки , проходящей через опорный и шаровую, при упоре в дорогу, в пятно контакта шины , смещено НАРУЖУ на .. примерно 10мм.. НО при наезде на достаточно ВЫСОКОЕ препятствие, колесо будет всё равно поворачиваться наружу. возникает вопрос нафига навыдумовали. ответ - для бюджетной диагональной системы тормозов. при отказе контура- диагонали, при торможении, тормозящее переднее колесо будет поворачиваться ВНУТРЬ за счет этих 10мм, предотвращая увод машины с дороги. не полностью, но частично. что в общем помогает. чёткость управления определяется отсутствием люфтов.
Ну тогда ставьте проставки и не парьтесь этой темой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сенатор
Ветеран форума
Карма +507/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
|
« Ответ #68 : 10 Июня 2010, 13:56:50 » |
|
На правах шутки - снимаем колесо, и ставим его внутренней стороной наружу. + 15 сантиметров выноса гарантированно.
|
|
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #69 : 10 Июня 2010, 14:00:26 » |
|
На правах шутки - снимаем колесо, и ставим его внутренней стороной наружу. + 15 сантиметров выноса гарантированно.
Разварки для бомжей типа?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #70 : 04 Августа 2010, 18:33:54 » |
|
Как думаете, оставить нынешнюю колею +50мм за счет выноса рычагов или заморочиться с москалячьими рычагами и поиметь еще +20мм? Но с москалячьими в будущем можно еще +50 поиметь, если переткнуть в новые дырки +120 получится и озверевший развал
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #71 : 04 Августа 2010, 22:01:54 » |
|
а оно надо? Ты выедь, посмотри как машин в такой конфигурации рулится, пойми - чего тебе не хватает, а потом думай как улучшить.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #72 : 04 Августа 2010, 22:56:05 » |
|
а оно надо? Ты выедь, посмотри как машин в такой конфигурации рулится, пойми - чего тебе не хватает, а потом думай как улучшить.
Рулится просто замечательно, несмотря на расходжение, но развала визуально не хватает. Москаль-рычаг был бы завершающей точкой. Но есть одно но... Буду делать теншн-роды, а их удобнее подогнать под родные рычаги. Поэтому такая дилема...
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Сенатор
Ветеран форума
Карма +507/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
|
« Ответ #73 : 18 Июля 2011, 08:04:26 » |
|
Ну просто напрашивается не трогать рычаги, а удлинить поперечину подрамника... Следующий этап - установка чужой стойки и поворотного кулака (как бонус - колеса большего диаметра, разборная стойка, нормальные тормозные диски и т.д.). Меня лично кумарит что зазор между опорой пружины и колесом составляет 2,5 см примерно). Возможно получится найти просто подходящий кулак. А на зад для комплекта токарить переходники, чтоб колесные диски везде одинаковые были.
|
|
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
exclusive
Редкий гость
Карма +276/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 66
ВЫБОРГ
2126-023, 21261-070
|
|
« Ответ #74 : 06 Июля 2013, 21:40:47 » |
|
Вариант рычаг Вольво 740. Только кажись с углом под стаб перебор. По размерам ХЗ
|
|
|
|
|