Расширение колеи передний оси (без проста
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Апреля 2024, 11:21:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расширение колеи передний оси (без проста  (Прочитано 17639 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #60 : 02 Марта 2010, 13:01:31 »

самое плохое - подшипник передних колёс работает "на изгиб"
и арки задних колёс тесноваты, пришлось "пузырить"
всё остальное - несущественно либр неощутимо даже при схождении/развале  0/0

зы:  на нижних рисунках черный прямоугольник надо растянуть вправо так, чтоб синие прямоугольники вверху и внизу были одинаковы
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Moдератор

*****

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #61 : 02 Марта 2010, 15:53:05 »

<..> Получается, что в 2126 мы поворачиваем практически само колесо, в то время как на 2108 имеется "рычаг" стойка-кулак, снижающий поворотное усилие на колесе.<..>
Там почти одинаковые рычаги. Только у 2126 нижняя рейка, а у 2108 - верхняя. Кроме изгибающего момента на трубе стойки у 2108 разницы нет.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #62 : 02 Марта 2010, 16:18:53 »

Там почти одинаковые рычаги. Только у 2126 нижняя рейка, а у 2108 - верхняя. Кроме изгибающего момента на трубе стойки у 2108 разницы нет.
Разница принципиальная. При почти одинаковой длине сошек, на 2108 поворачивается конструкция из сапога стойки и кулака, а у нас - только кулак. Честно-честно, мне на девятке руль непривычно тяжел после ежа Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Niroborn
Гость
« Ответ #63 : 02 Марта 2010, 16:37:12 »

самое плохое - подшипник передних колёс работает "на изгиб"
Это далеко не самое плохое Smile Самое плохое что ось поворота колеса проходит не по центру пятна контакта и соответственно при наезде на препятствие руль будет нехило уводить, что несовместимо с чётким управлением.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Moдератор

*****

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #64 : 02 Марта 2010, 16:44:28 »

Разница принципиальная.<..>
Разницы никакой. И у нас и у 2108 поворачивается конструкция из сапога, стойки и кулака (а еще пружины, и двух чашек). Только у 2108 она поворачивается за центр (рычаг у нижней чашки пружины), а у Оды за низ. Что логичнее — не знаю.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #65 : 02 Марта 2010, 16:53:20 »

Разницы никакой. И у нас и у 2108 поворачивается конструкция из сапога, стойки и кулака (а еще пружины, и двух чашек). Только у 2108 она поворачивается за центр (рычаг у нижней чашки пружины), а у Оды за низ. Что логичнее — не знаю.
Наводящий вопрос: как легче нести ведро с водой - ближе к телу или на вытянутых руках?
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #66 : 02 Марта 2010, 20:47:05 »

при наезде на препятствие руль будет нехило уводить, что несовместимо с чётким управлением.
1 по центру и не должна
2 в любом случае уводит
3 "крепко держит руль рука.." (с) каверБитлз -"старенький автомобиль" -"драйв май каа"

еще немного теории и практики:
в шкворневой подвеске с тонкостями не заморачивались, потому ось шкворня  (или ось через шаровые)упиралась в землю где-то между колёс, или на внутренней стороне пятна контакта.
при наезде на препятствие колесо поворачивалось вокруг оси шкворня наружу, иногда ломая пальцы. на руках.
в подвеске макферсон реализован "отрицательный угол обката"  - продолжение оси поворота передней стойки , проходящей через опорный и шаровую, при упоре в дорогу, в пятно контакта шины , смещено НАРУЖУ на .. примерно 10мм..
НО при наезде на достаточно ВЫСОКОЕ препятствие, колесо будет всё равно поворачиваться наружу.
возникает вопрос нафига навыдумовали. ответ - для бюджетной диагональной системы тормозов.
при отказе контура- диагонали, при торможении, тормозящее переднее колесо будет поворачиваться ВНУТРЬ за счет этих 10мм,  предотвращая увод машины с дороги.
 не полностью, но частично. что в общем помогает.
чёткость управления определяется отсутствием люфтов.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #67 : 03 Марта 2010, 07:06:25 »

1 по центру и не должна
2 в любом случае уводит
3 "крепко держит руль рука.." (с) каверБитлз -"старенький автомобиль" -"драйв май каа"

еще немного теории и практики:
в шкворневой подвеске с тонкостями не заморачивались, потому ось шкворня  (или ось через шаровые)упиралась в землю где-то между колёс, или на внутренней стороне пятна контакта.
при наезде на препятствие колесо поворачивалось вокруг оси шкворня наружу, иногда ломая пальцы. на руках.
в подвеске макферсон реализован "отрицательный угол обката"  - продолжение оси поворота передней стойки , проходящей через опорный и шаровую, при упоре в дорогу, в пятно контакта шины , смещено НАРУЖУ на .. примерно 10мм..
НО при наезде на достаточно ВЫСОКОЕ препятствие, колесо будет всё равно поворачиваться наружу.
возникает вопрос нафига навыдумовали. ответ - для бюджетной диагональной системы тормозов.
при отказе контура- диагонали, при торможении, тормозящее переднее колесо будет поворачиваться ВНУТРЬ за счет этих 10мм,  предотвращая увод машины с дороги.
 не полностью, но частично. что в общем помогает.
чёткость управления определяется отсутствием люфтов.
Ну тогда ставьте проставки и не парьтесь этой темой Smile
Записан
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #68 : 10 Июня 2010, 13:56:50 »

На правах шутки - снимаем колесо, и ставим его внутренней стороной наружу. + 15 сантиметров выноса гарантированно.
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #69 : 10 Июня 2010, 14:00:26 »

На правах шутки - снимаем колесо, и ставим его внутренней стороной наружу. + 15 сантиметров выноса гарантированно.
Разварки для бомжей типа? Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #70 : 04 Августа 2010, 18:33:54 »

Как думаете, оставить нынешнюю колею +50мм за счет выноса рычагов или заморочиться с москалячьими рычагами и поиметь еще +20мм? Но с москалячьими в будущем можно еще +50 поиметь, если переткнуть в новые дырки Big Grin +120 получится и озверевший развал Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #71 : 04 Августа 2010, 22:01:54 »

а оно надо?
Ты выедь, посмотри как машин в такой конфигурации рулится, пойми - чего тебе не хватает, а потом думай как улучшить.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #72 : 04 Августа 2010, 22:56:05 »

а оно надо?
Ты выедь, посмотри как машин в такой конфигурации рулится, пойми - чего тебе не хватает, а потом думай как улучшить.
Рулится просто замечательно, несмотря на расходжение, но развала визуально не хватает. Москаль-рычаг был бы завершающей точкой. Но есть одно но... Буду делать теншн-роды, а их удобнее подогнать под родные рычаги. Поэтому такая дилема...
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #73 : 18 Июля 2011, 08:04:26 »

Ну просто напрашивается не трогать рычаги, а удлинить поперечину подрамника...
Следующий этап - установка чужой стойки и поворотного кулака (как бонус - колеса большего диаметра, разборная стойка, нормальные тормозные диски и т.д.). Меня лично кумарит что зазор между опорой пружины и колесом составляет 2,5 см примерно). Возможно получится найти просто подходящий кулак.
А на зад для комплекта токарить переходники, чтоб колесные диски везде одинаковые были.
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
exclusive
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66

ВЫБОРГ



2126-023, 21261-070
« Ответ #74 : 06 Июля 2013, 21:40:47 »

Вариант рычаг Вольво 740. Только кажись с углом под стаб перебор. По размерам ХЗ


* photo.jpg (102.06 Кб, 800x600 - просмотрено 87 раз.)
« Последнее редактирование: 06 Июля 2013, 21:44:05 от exclusive » Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Апреля 2024, 18:53:49