Неправильные свечи
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 16:00:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Неправильные свечи  (Прочитано 4304 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
санчус
Гость
« Ответ #30 : 23 Февраля 2010, 16:12:08 »

Зажигание контактное.....разговор о том,что свечи мои по каталогу написано для ваз01-07 а для оды с движком узам нету аналогов финваловских.....потому и работают не очень хорошо....вот думаю не ря ж каталоги составляют.....значит что? правильно надо поставить свечки для именно моего типа двигла!
Записан
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #31 : 23 Февраля 2010, 16:29:46 »

Зажигание контактное....
Часто от сюда вытекают плохие холостые и плохой запуск. А то что свечи для 01-07 так ты зимой этого не заметишь
Записан

ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #32 : 23 Февраля 2010, 16:33:26 »

настрой лучше зажигание и карбюратор, свечи поставь А20Д, без В
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
санчус
Гость
« Ответ #33 : 23 Февраля 2010, 16:49:54 »

Зажигалка с карбом настроены вроди бы....сейчас хоть до -22 есть шанс запуститься без проливки коллекора.....бензин у нас гавеный....чуточку кипятка и сразу завелась......не хотит гореть и все тут.......а20д уже не в моде....они вобще отстойные.....куплю бриски для москваря и все.....лучше скажите почему расход большой?
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #34 : 23 Февраля 2010, 16:53:18 »

.лучше скажите почему расход большой?
А разве ты сам не ответил?:
Вчем приыина большого расхода понятно....морозы раз 5 за день грею по 7 минут....езжу на недалекие расстояние....периодически заведенной оставляю.....на несколько минут....
Записан

ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #35 : 23 Февраля 2010, 16:55:06 »

говорят, нынче ИЖ не в моде..
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
санчус
Гость
« Ответ #36 : 23 Февраля 2010, 16:55:36 »

Но не 15-20 литров же?
Это же не актуально.....
Записан
Павлуня
Ветеран форума
******

Карма +81/-1
Offline Offline

Сообщений: 1665





Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060  Чероид  снизу
« Ответ #37 : 23 Февраля 2010, 16:58:48 »

Финвал свечи фуфло сам знаю ,С зазором в свечах дело тонкое , методом поиска , каждому движку свое , несмотря на соблюдение всех зазоров по инструкции
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #38 : 23 Февраля 2010, 17:11:17 »

Но не 15-20 литров же?
Так 15, или 20? Если начинает жрать, то само оно не прекращается. Поэтому если тупо растёт до 20, то есть смысл задуматься. А если колеблется, есть смысл провести сравнительный анализ: погодные условия, режимы работы и т.п. А замерял как?
Записан

санчус
Гость
« Ответ #39 : 23 Февраля 2010, 17:47:26 »

Езжу от мигания лампочки до мигания....примерно меряю по километражу.....понимаю мороз греемся часто но не может же по 16 в среднем жрать....много....ну 12 хотя бы в морозы....щас залил 19 литров....проехал 90км чувствую еще км 20 и пипец начнется подмигивание....ненормально это.....карб настроен и машина работает хорошо....думаю через неделю температура до -10опустится и тогда попробовать померять может и правда изза морозов, печка включена постоянно.....темнеет рано фары часто включены.....может неправильно торможу....не движком.....переключаю на нейтраль и подкатываюсь к перекрестку а потом включаю 1 и трогаюсь....при поворотах тоже нейтраль потом пониженная скорость и дальше....эпхх еще отсутствует....кто-то демонтировал до меня ....
Записан
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #40 : 23 Февраля 2010, 18:00:24 »

....щас залил 19 литров....проехал 90км чувствую еще км 20 и пипец начнется подмигивание....ненормально это..
Экстрасенс,однако...
Записан
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #41 : 23 Февраля 2010, 18:40:20 »

Экстрасенс,однако...


 bj
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #42 : 24 Февраля 2010, 09:14:55 »

Езжу от мигания лампочки до мигания....примерно меряю по километражу.
Самый точный результат замера: от полного до полного бака, а до моргания лампочки, до 1/2 или 1/4 бака по показометру - плюс-минус лапоть. Воздушный фильтр давно менял? способствует
    .....переключаю на нейтраль и подкатываюсь к перекрестку а потом включаю 1 и трогаюсь....при поворотах тоже нейтраль потом пониженная скорость и дальше....эпхх еще отсутствует....кто-то демонтировал до меня ....
Без ЭПХХ это более экономный вариант, однако опасный... Зимой вообще стараюсь забыть про нейтраль при торможении: тормозной путь длиннее и на юз сорвать может на раз-два
Записан

санчус
Гость
« Ответ #43 : 24 Февраля 2010, 17:17:51 »

Не понял чем опасно притормаживание нейтрали? Я как бы привык так ездить....
Кстати поджал на 1оборот винт качества и убавил ХХ пневмоклапаном карба....теперь расход стал меньше....замерю завтра....но когда стоишь на ХХ машина кажется вот вот заглохнет....но не глохнет....и разгоняться стала офигенно лучше.....наука блин эта регулировка.
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #44 : 25 Февраля 2010, 09:21:00 »

Не понял чем опасно притормаживание нейтрали?
Летом практически ничем. А зимой, имхо, на передаче тормозить лучше - эффективнее
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Июля 2023, 04:32:54