ВАЗ 21236 кто такой?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Марта 2024, 17:43:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ВАЗ 21236 кто такой?  (Прочитано 13459 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Жека
Ветеран форума
******

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1285

Москва, ЮАО

ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г

« Ответ #15 : 04 Марта 2010, 15:20:23 »

Маленький он как ОКА.
И потом это все же предрассудки. В фамовской ШНиве от ваза только мосты остались, все остальное от ино или не ломается. Делал бы её не GM-ВАЗ, а УЗДЭУ или еще кто, то говорилил бы вах какая машина. Типа стереотипы, "наше могут делать только гавно" или "лучше ино взять".
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #16 : 04 Марта 2010, 16:49:22 »

Маленький он как ОКА.
И потом это все же предрассудки. В фамовской ШНиве от ваза только мосты остались, все остальное от ино или не ломается. Делал бы её не GM-ВАЗ, а УЗДЭУ или еще кто, то говорилил бы вах какая машина. Типа стереотипы, "наше могут делать только гавно" или "лучше ино взять".
Да дело не в этом, я просто и на шниве ездил и на ГВ. И если цены были бы сопоставимы, то я бы даже на секунду бы не усомнился в выборе. Это просто ощущение - когда едешь в ГВ чувствуешь что едешь в хорошем автомобиле, который спроектирован от начала и до конца в одной концепции, здесь все детали сделаны для этого автомобиля, целостный автомобиль и снаружи и внутри, а вот эта шнива - она как ода - движок оттуда, коробка отсюда, кузов здесь делают, сиденья там и так далее. Я ни разу не против обычной шнивы она же ВАЗ 2123, но вот именно эта модификация под большим вопросом, что собственно подтверждает факт снятия её с производства.
Ещё забыл сказать что на ГВ в базе раздатка с электронным управлением и автоматическим режимом, а вот для шнивы чтоб было также придётся ещё покупать электропривод с автоматом (12000р) и синхронизатор раздатки (8000р), желательно ещё ступицы передние необслуживаемые (9000р) и всё это непонятного качества плюс вопросы с гарантией. Но зато у шнивы есть и достоинства в виде возможности отключения переднего моста.

П.С. Для того чтобы лазить по какашкам размер не имеет значения. Я ездил в джимнике - тоже очень целостный автомобиль, ничего не прибавишь не убавишь, садишься и получаешь удовольствие и никаких насмешек со стороны.
« Последнее редактирование: 04 Марта 2010, 16:51:11 от Niroborn » Записан
Жека
Ветеран форума
******

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1285

Москва, ЮАО

ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г

« Ответ #17 : 04 Марта 2010, 17:53:09 »

Это Витара то спроектирована в одной комплектации? Да там их с полтонны, и с разными движками и разными коробками и укомплектованы по разному. Ни чем от Шниво-Фама не отличается. И то и то заводская модель. Еще ШнивоФАм дорабатывалась по безопасности, потом эти доработки перешли на стандартную ШНиву.  И сняли с производства не только из-за отсутствия спроса, там вроде завод производяший движки закрыли, поставки прекратились(что то подобное на профильном форуме писалось).
Был случай на дачных покатушках когда электронное переключение раздатки на Витаре просто перестало работать, толи перегрелось, толи хрен знает что. Машина просто стояла неподвижно, зависла на снежном бруствере и все. Выключили движок, пождали чуть чуть, завели и стало включаться. Возраст и режим эксплуатации у моей Шнивы и Витары друга одинаковые. За два года эксплуатации на Витаре начала греметь подвеска спереди и появились хрусты где то в районе раздатки, видимо шрусы на карданах под нагрузкой или что там, но точно не крестовины, их там не далжно быть. Затраты на содержание у Витары выше, КАСКО+налоги+ТО перекрывают мои КАСКО+налоги+ТО+ремонт. По чем будет ремонт подвески витары боюсь представить. Ощушения внутри машин разные, в Витаре ощущается конечно комфор но мне там теснее при большем салоне, качество отделочных материалов сопостовимое, ну разве что кожа на руле и КПП вроде как настоящее. Кнопочек всяких и подстаканничков конечно больше.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #18 : 04 Марта 2010, 18:01:43 »

Это Витара то спроектирована в одной комплектации?
Я такого не говорил Smile
Затраты на содержание у Витары выше
Понятное дело, это совсем другой класс авто и шнива никак не в этом же классе, ну никак её не дотянуть до бизнес-класса. Машину бизнес-класса проектируют как бизнес-класс.
Ну я думаю мысль понятна - не дотягивает эта шнива до своего ценника. Даже тушкан привлекательнее смотрится.
Записан
Жека
Ветеран форума
******

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1285

Москва, ЮАО

ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г

« Ответ #19 : 04 Марта 2010, 18:08:39 »

По поводу возможности отключени переднего моста - я ставил эту хрень. Поскольку это не заводская деталь качество её исполнения нестабильное. У меня из 3х утановленных блоков только один удовлетворил меня по уровню вибраций, но он развалился, не выдержил нагрузок матора с турбиной. В базовой комплектации Витары, а именно её стоит рассматривать как альтернативу ФАму нет автоматического режима раздатки, я её там не нашел. Там идет незаблакированный диф, потом пониженная и пониженная заблокированная. На Ниве можно заблокировать в верхнем ряду, мелочь а приятно. Вонь от работы ESP в дачном варианте покатушек еще та вонь, даже при ручно выключении она включается после какой то определенной скорости! Была бы зарплата около 100тыр то конечно Витара рулит.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #20 : 04 Марта 2010, 18:37:08 »

Была бы зарплата около 100тыр то конечно Витара рулит.
Не, если зп 100 тыр, то витара уже не кошерно Big Grin
Записан
Luxury
Живёт здесь
*****

Карма +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 750




Москва
Пока не ИЖ Smile
« Ответ #21 : 15 Октября 2017, 13:35:43 »

1. Валит
2. Имеет полную комплектацию - кондей, подушки, АБС и т.п.
3. Комфортнее на ходу - вибраций меньше из-за того, что КПП и РК корпусами состыкованы
Записан
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5937/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17132

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #22 : 15 Октября 2017, 13:45:15 »

1. Некропостинг детектед.
2. Счаз все жЫгули с такими комлектациями. А от тех, за десять лет, одни воспоминания остались.
3. Никто не мешает поставить моноблок на что угодно, ибо в свободной продаже.

Big Grin

ЗЫ: Вон, Виталик тему смотрит, счаз все популярно расскажет, на примере лансера, пита, каблука... и деталей с помойки. Smile
« Последнее редактирование: 15 Октября 2017, 13:46:51 от Пиночет » Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
Luxury
Живёт здесь
*****

Карма +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 750




Москва
Пока не ИЖ Smile
« Ответ #23 : 15 Октября 2017, 13:49:37 »

2. Счаз все жЫгули с такими комлектациями.
Ну ШНивы не все Smile

А от тех, за десять лет, одни воспоминания остались.
Да не, ФАМы в основном живы пока

Никто не мешает поставить моноблок на что угодно, ибо в свободной продаже.
Все равно удобнее и проще купить "готовое" изделие, если только нет большой тяги к гаражному творчеству...
Записан
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5937/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17132

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #24 : 15 Октября 2017, 13:58:00 »

проще купить "готовое"
Ога, если б оно еще и стоило одинаково...
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
Luxury
Живёт здесь
*****

Карма +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 750




Москва
Пока не ИЖ Smile
« Ответ #25 : 15 Октября 2017, 14:01:14 »

Ога, если б оно еще и стоило одинаково...
Ну так одно форсирование мотора до уровня ФАМовского тоже не три копейки стоит
Записан
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5937/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17132

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #26 : 15 Октября 2017, 14:06:05 »

Мы же за комфорт, при чем тут форсировка? Можно еще пружЫны обрезать, брызговики спарцо, синие писалки...
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
Luxury
Живёт здесь
*****

Карма +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 750




Москва
Пока не ИЖ Smile
« Ответ #27 : 15 Октября 2017, 14:13:05 »

Мы же за комфорт, при чем тут форсировка?
При том, что у ФАМа динамика хорошая Wink Wink Wink
Записан
lexabuch
Ветеран форума
******

Карма +429/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1858





Город Владимир
ВАЗ 2106, ИЖ 2126, ЗАЗ Сенс, ВАЗ 2194 Калина, ВАЗ 2194 Гранта Кросс, Киа Рио, Toyota Ractis
« Ответ #28 : 16 Октября 2017, 22:07:19 »

Нифига себе: 2010 года тему воскресили. А воз и ныне там. Незнаю кто вообще щас нивы берет, нет ли?
Записан
Luxury
Живёт здесь
*****

Карма +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 750




Москва
Пока не ИЖ Smile
« Ответ #29 : 30 Сентября 2023, 17:47:04 »

Ну пока еще живые ФАМы есть...
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Февраля 2024, 00:36:52