коммутатор с датчиком детонации
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 18:34:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: коммутатор с датчиком детонации  (Прочитано 4453 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
oleg2126-020 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +505/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844

Тамбов

Solaris sedan 1.6

« : 09 Февраля 2010, 16:31:26 »

Ещё летом купил коммутатор с ДД вот такой http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=292
Поставил.
Датчик детонации установил справа под выпускным коллектором на блоке(там было отверстие с резьбой, как будто специально для датчика). Никакого прихода я не почувствовал от установки этого коммутатора. Создаётся впечатление, что не работает датчик детонации. На холостых оборотах пытался стучать ключиком по блоку в районе датчика, снимал датчик и держа его не руке стучал по нему, эти манипуляции ни к чему не приводили. А должны бы, насколько пишут, привести к уменьшению оборотов холостого хода.  Купил другой датчик детонации, результат тотже.
У кого какие мысли? Как и чем можно проверить работу коммутатора?
Записан

Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
Вася
Живёт здесь
*****

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 719

Воронеж



Воронеж
Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
« Ответ #1 : 09 Февраля 2010, 16:41:20 »

Мысль только такая: снять провод с датчика крутнуть зажигание пораньше, насколько я помню в пределах 4 градусов регулирует этот коммутатор, на ходу проверить что действительно появилась детонация. А потом разъем наа место и по идее он сам будет при сильной нагрузке уменьшать опережение уходя от детонации, а на малых и средних нагрузках держать пораньше, повышая экономичность.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #2 : 09 Февраля 2010, 18:01:22 »

проверь сам датчик детонации: подключи вольтметр на постоянку и постучи по нему должно быть напряжение до 3-х вольт, сначала с плюсом потом с минусом. если с минуса начинает, значит полярность у этого датчика "перепутана". теоретически это является неисправностью
попробуй перекинуть контакты с датчика детонации. может "заработает".
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #3 : 09 Февраля 2010, 22:50:23 »

Вообще-то с датчика детонации идёт ОДИН провод, у мну так по крайней мере.
Датчик желательно поставить на головку, на шпильку впускного коллектора через переходник, поближе к источнику детонации.
Гм-м, поторопился! А камасутра к этому коммутатору есть?
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2010, 22:53:00 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #4 : 09 Февраля 2010, 22:56:30 »

Вообще-то с датчика детонации идёт ОДИН провод, у мну так по крайней мере.
Все что видел с 2мя.
Цитировать
Датчик желательно поставить на головку, на шпильку впускного коллектора через переходник, поближе к источнику детонации.
И что же является источником детонации? Головка? lol С блока имхо правильнее, там нет шума клапанов.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #5 : 10 Февраля 2010, 00:24:32 »

контакты в разъеме хорошо сидят?
частое постукивание ключиком должно приводить к уменьшению угла и падению оборотов.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
oleg2126-020 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +505/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844

Тамбов

Solaris sedan 1.6

« Ответ #6 : 10 Февраля 2010, 08:01:29 »

контакты в разъеме хорошо сидят?
частое постукивание ключиком должно приводить к уменьшению угла и падению оборотов.
контакты все нормальные. Вот и я думаю, что должно приводить к уменьшению, а не приводит. С датчика два провода идёт.
Записан

Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #7 : 10 Февраля 2010, 08:44:27 »

И что же является источником детонации?
Неправильное сгорание топлива. lol lol
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
alex-niz
Основа форума
****

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277

Сыктывкар




г. Сыктывкар, р-н Эжва
ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
« Ответ #8 : 19 Февраля 2010, 17:37:24 »

За сколько взял?
В итоге получил результат?
Записан

БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #9 : 20 Февраля 2010, 00:39:55 »

На холостых оборотах пытался стучать ключиком по блоку в районе датчика, снимал датчик и держа его не руке стучал по нему
А разве такие вибрации определяются как детонация двигателя? Это должна быть вибрация определенной частоты и силы. Молоточками или ключиками ее не с имитировать. Попробуй выставь зажигание на кратковременную детонацию с отключенным датчиком, а потом подключи его. Детонация должна исчезнуть.

Тут в одной темке сегодня еще фраза была такая
Я читал, что процедура обработки сигнала с датчика очень сложна.
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2010, 00:46:20 от василий reaser » Записан

oleg2126-020 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +505/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844

Тамбов

Solaris sedan 1.6

« Ответ #10 : 26 Февраля 2010, 09:07:05 »

А разве такие вибрации определяются как детонация двигателя? Это должна быть вибрация определенной частоты и силы. Молоточками или ключиками ее не с имитировать. Попробуй выставь зажигание на кратковременную детонацию с отключенным датчиком, а потом подключи его. Детонация должна исчезнуть.
там в комплекте широкополосный датчик детонации, по моему он слышит всё.
Пробывал, ездил. И с отключенным датчиком детонации и с подключенным, машина ведёт себя одинаково.
Записан

Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 26 Февраля 2010, 10:16:56 »

Ключиком датчик не проверить, там не так всё просто. Я стучал по нему, наблюдая выходной сигнал на сканере - нифига
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
LVR
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 84





Москва
Ауди90>ВАЗ 21043>Иж 2126-030>1118
« Ответ #12 : 26 Февраля 2010, 12:16:19 »

там в комплекте широкополосный датчик детонации, по моему он слышит всё.
Пробывал, ездил. И с отключенным датчиком детонации и с подключенным, машина ведёт себя одинаково.
А сам то ты детонацию слышишь?
Записан

ГТЦ+ВУ2108(шток целый). Проставка ВУ от Нивы. БСК
oleg2126-020 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +505/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844

Тамбов

Solaris sedan 1.6

« Ответ #13 : 26 Февраля 2010, 14:01:04 »

А сам то ты детонацию слышишь?
обижаете Smile
Слышу.
Кстати сам датчик детонации я проверял осцилографом, он даёт примерно 0.5 В при ударе ключиком.
Записан

Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #14 : 26 Февраля 2010, 14:10:20 »

маловато. найди знакомого с инжекторной десяткой или подобной и поставь ему для проверки работоспособности.
подозреваю что выскочит ошибка "низкий сигнал"


P.S. кто-нибудь вскрывал такой коммутатор? как обрабатывается сигнал от датчика? интеллектуально или тупо по напряжению?
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2010, 14:13:04 от OSTER » Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Января 2024, 19:49:53