Расскажите о технологии ремонта пластикового бампера в гаражных условиях
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 06:23:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расскажите о технологии ремонта пластикового бампера в гаражных условиях  (Прочитано 11474 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +577/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2007

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« : 08 Февраля 2010, 08:57:00 »

Думаю, не только мне интересно.
А я кокнул о сугроб бампер (на Логане), получил несколько неприятных коротких трещин со смещением кусков, ничего не потерял. Менять бампер из за такой ерунды не хочется, да и кусается. Бампер крашеный.
Спасибо.
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Марков
Гость
« Ответ #1 : 08 Февраля 2010, 09:10:26 »

На сколько я знаю на Логане жёсткий бампер.Паяльник и полоски той же пластмассы из которой сделан твой бампер.
По-гугли "ремонт бампера своими силами".
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #2 : 08 Февраля 2010, 13:26:08 »

Покупаешь сетку мелкую металлическую ( от комаров), вырезаешь армирующий кусок, и паяльником не спеша вплавляешь в места трещин. С обратной стороны для уменьшения ущерба от температуры мокрую тряпку. Когдв куски установлены на места и зафиксированы сеткой, снаружи тем же паяльником вплавляешь в трещину пластик( продается полосками для фенов). В крайнем случае нарежь пролосок из подходящей по свойствам пластмассы, обычно от разбитых бамперов. Опять же во избежании повышенного ущерба при запаивании обложи трещину мокрой тряпкой. После застывания пластмассы шлифуй, шпаклюй, грунтуй и крась. Все ЛКМ бери ДЛЯ ПЛАСТИКА. Если в процессе пауки поведет поверхность, феном изнутри грей и аккуратно правь как надо, сразу остужая мокрой тряпкой.
Записан
janek
Живёт здесь
*****

Карма +593/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 763

москва

иж27156-015 иж21261-030

« Ответ #3 : 08 Февраля 2010, 14:28:38 »

 Была большая дыра в бампере,пробовал заклеивать сеткой с эпоксидкой -отваливается.Потом замазал дыру клеем из стержневого электроклеюшего пистолета,продаются такие стержни,плавятся при нагреве,адгезия очень хорошая,держится 2 года.
Записан

Так не бывает,чтобы ничего не было.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #4 : 10 Февраля 2010, 00:31:57 »

Была большая дыра в бампере,пробовал заклеивать сеткой с эпоксидкой -отваливается.Потом замазал дыру клеем из стержневого электроклеюшего пистолета,продаются такие стержни,плавятся при нагреве,адгезия очень хорошая,держится 2 года.

А оно и будет отваливаться. Ежовые бампера как из полиэтилена сделаны. Странно,что китайские сопли удержались.
Ежиков хорошую технологию привел. Вплавленая сетка отлично фиксирует края трещины.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Марков
Гость
« Ответ #5 : 10 Февраля 2010, 08:25:10 »

Я сломал, перед новым годом, бампер на своём Роад Партнёре. Неудачно въехал в замёрзший сугроб. Отломал 30 см. от нижней части. На время ожидания нового бампера , решил прикрепить осколки. Зафиксировал супер-гелем и прихватил изнутри паяльником. Езжу уже месяц.
Записан
Макаров
Основа форума
****

Карма +60/-0
Offline Offline

Сообщений: 440





Тверь
Был ИЖ-2126-020 ГБО , был ИЖ-2126-030 ГБО , снова ИЖ-2126 030 ГБО
« Ответ #6 : 11 Февраля 2010, 09:56:02 »

Предыдущий хозяин отколовшиеся куски бампера на ИЖ скрепил проволочками и изнутри залил "Макрофлексом" . Возможно, трещины пена будет держать и без скрепления проволочками.
Записан
alonesl
Редкий гость
**

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 54



Одинокий Слон

WWW

Отрадный Самарской области
ИЖ 2126-30
« Ответ #7 : 13 Февраля 2014, 09:53:30 »

Образно, по колхозному: материал бампера делятся на 2 типа - который плавится паяльником, и который нет. Который плавится - аккуратно прикладываешь кусочки как мозайку, и пропаиваешь их паяльником "крест*накрест" изнутри бампера паяльником "помощнее, ватт на 80-100" тупым жалом, ибо можно снепривычки проткнуть насковозь. Потом, если позволит толщина бампера - впаиваешь тем же паяльником сетку, как сказали выше, только сетку надо брать из нержавейки, и помни, что она "на изгиб" силы не придает, только на растяжение. Сетку впаивать лучше промышленным феном, и тоже аккуратно - чтоб бампер неизуродовать. А еще лучше - кусочки сетки нагревать на лампе паяльной, и аккуратно маленькими плоскогубцами ее прикладывать.

Те, которые паяльником не плавятся - прихватываешь кусочки клеем моментальным тоже как мозайку, потом берешь кусок стеклоткани, пропитываешь эпоксидкой, и проклеевашь его изнутри. Дай только высохнуть как следует, и незабудь обезжирить растворителем. Если снаружи бампера будут недостатки (утеряные куски) то после высыхания подложки - шпаклюешь шпаклевкой со стекловолокном, ну и красишь.
Естественно, бампер должен быть нормально зафиксирован.
А вот тут (в середине страницы) почитай про облом с эпоксидкой
http://trans63.com/restavraciya-dverej/
Ну, как-то так...
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2014, 09:57:38 от alonesl » Записан

Я не жалею о прошлом! Ведь оно меня тоже не пожалело...
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #8 : 13 Февраля 2014, 10:06:46 »

я обычно паяльником вплавляю строительные скобы их концы внутри подгибаю и тоже пропаиваю.потом шпаклюю и крашу. Скобы вплавить легче че сетку. Щипчиками держишь скобку и греешь ее паяльником пока наскозь не пройдет потом греешь и вплавляешь скобку в пластмассу что бы не торчала.
Записан

Ekstremal36
alonesl
Редкий гость
**

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 54



Одинокий Слон

WWW

Отрадный Самарской области
ИЖ 2126-30
« Ответ #9 : 13 Февраля 2014, 10:10:09 »

Да, конечно! Способбов много, и лично я пользую техлогию от 3М. НО тут речь о ГАРАЖНОМ ремонте!
Если аккуратно собрать склеить кусочки, то место разлома будет невидно - главное чтоб краска с обломков не осыпалась.
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2014, 10:12:17 от alonesl » Записан

Я не жалею о прошлом! Ведь оно меня тоже не пожалело...
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #10 : 13 Февраля 2014, 10:49:00 »

Да, конечно! Способбов много, и лично я пользую техлогию от 3М. НО тут речь о ГАРАЖНОМ ремонте!
Если аккуратно собрать склеить кусочки, то место разлома будет невидно - главное чтоб краска с обломков не осыпалась.

так все в обычном гараже и делается. А место разлома все равно будет видно если не покрасишь и не зашпаклюешь. а если не усилишь вообще развалится.
Записан

Ekstremal36
alonesl
Редкий гость
**

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 54



Одинокий Слон

WWW

Отрадный Самарской области
ИЖ 2126-30
« Ответ #11 : 13 Февраля 2014, 10:50:38 »

Ну, тогда фото разлома в студию!!! На, так сказать, всеобщий суд и выработку ремонтной стратегии!!!
Записан

Я не жалею о прошлом! Ведь оно меня тоже не пожалело...
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #12 : 13 Февраля 2014, 10:51:08 »

Ну, тогда фото разлома в студию!!! На, так сказать, всеобщий суд и выработку ремонтной стратегии!!!

логично
Записан

Ekstremal36
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #13 : 13 Февраля 2014, 12:05:34 »

если совсем уже по гаражному - то грел феном промышленным (несильно) и после прошёлся обычным мебельным степлером.
В разгоретый пластик скобы вгонял будь здоров. После с другой стороны просто разогнул скобки (загладил широкой отверткой) чтобы не уколоться если придётся залезть.
Затрат - копейки, бампер держится крепко, все части вместе, сугробы пихаю без опаски.
Записан

ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #14 : 13 Февраля 2014, 14:57:07 »

можно и так. но я все же предпочитаю дольше но 100% гарантией того что пистолетным выстрелом скоба не расколет бампер дополнительно.+ скоба раскленным паяльником впивается (утапливается в пластмассу) и имеет более приличный вид.
Записан

Ekstremal36
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Апреля 2024, 14:35:25