Полёт ПАКФА Т-50 и БПЛА с различными задачами. Поздравляю :)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2024, 16:29:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 64 65 66 67 68 [69] 70 71   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полёт ПАКФА Т-50 и БПЛА с различными задачами. Поздравляю :)  (Прочитано 62967 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #1020 : 28 Августа 2019, 11:12:59 »

Может какая-нить отработка нештатной ситуации, типо аварийная посадка на короткую полосу.. Ахиней вот лётчик же, пускай объяснит Smile
Записан
angtar
Ветеран форума
******

Карма +314/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1883

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #1021 : 28 Августа 2019, 12:49:02 »

Случайно выпустили или полоса слишком короткая?
Отрабатывал посадку на авианосец...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #1022 : 28 Августа 2019, 13:43:54 »

 Пилот АСС! Выпустил, как в тире. А на Авианосце тормозят аэрофинишёром.
На таком шасси всё получилось. Возможно его и испытывали. Нагрузка всё же сильно увеличивается при подобном выпуске парашютов.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #1023 : 28 Августа 2019, 14:07:37 »

Нашёл тут ещё фотки и схемы по разным БПЛА. Найдены на просторах Инета, с открытых презентаций, промо-материалов и инфы выложенной производителями


* Альтаир задачи.jpg (110.42 Кб, 960x720 - просмотрено 20 раз.)

* Альтаир параметры.jpg (45.55 Кб, 600x352 - просмотрено 22 раз.)

* Скат.jpg (181.08 Кб, 1320x1140 - просмотрено 24 раз.)

* Скат харатеристики и задачи.jpg (67.66 Кб, 1024x768 - просмотрено 17 раз.)
Записан
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #1024 : 28 Августа 2019, 14:45:02 »

Орион - указывается как среднеразмерный БПЛА относительно небольшого рабочего радиуса, но с возможностью долго находиться в воздухе. Предполагается использование как разведывательных, так и ударных модов. Относительно выполняемых задач пишут, что аналогичен амерскому Predator. Аэродинамические схемы у них, вроде как, похожи, но по фюзику, в частности, есть отличия в конфигурации носовой части, а также и по хвостовому оперению. Мотор Ротакс поршневой, с турбокомпрессором для обеспечения высотности. Длина 8 м, размах крыла 16 м, масса около тонны, может нести полезную нагрузку до 200 кг. Скорость порядка 250 км/ч, потолок 7500 м, в воздухе может находиться до 24 ч. Для БПЛА специально разработаны бомбы по 25 и 50 кг, утверждается что бомбометание уже отрабатывалось. Прорабатывается вопрос для использования Орионом и ракетного вооружения, но это вроде как в процессе. Это то, что относитеся к Орион-Э. В проработке также имеется проект Орион-2, который предполагает схему более крупного беспилотника, с размахом 36 м и массой до 5000 кг. Как я понимаю, предполагается формирование целой линейки таких самолётов, разных габаритов и под разные задачи, соответственно, их возможности тоже будут отличаться. Общая схема Ориона представляет собой прямое крыло большого удлинения и классическую компоновку фюзика, хвостовое оперение по схеме V, мотор с толкающим винтом расположен в хвостовой части самолёта


* Орион.jpg (150.69 Кб, 1539x1022 - просмотрено 12 раз.)

* Орион визор.jpg (27.22 Кб, 900x506 - просмотрено 14 раз.)

* Орион ВМГ.jpg (47.87 Кб, 1068x599 - просмотрено 8 раз.)

* Орион с вооружением.jpg (40.32 Кб, 768x512 - просмотрено 10 раз.)
Записан
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #1025 : 28 Августа 2019, 15:46:17 »

Немного изменил название темы, в соответствии с содержанием дискуссии. Кста, полазил по Инету и не нашёл никакого симулятора БПЛА для ПК павпЅ
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #1026 : 28 Августа 2019, 15:53:48 »

А что ты думал? Это коммерция. Коли дрон покупаешь, то всё ПО вместе с ним идёт. А обновление лишь после регистрации на сайте производителя. Зять уже собачку вторую кушает, не смотря на своё самое наивысшее образование, что бы укротить это чудо.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6097

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #1027 : 28 Августа 2019, 16:14:10 »

Зять уже собачку вторую кушает, не смотря на своё самое наивысшее образование, что бы укротить это чудо.
Евреям ПВО программирует?
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #1028 : 28 Августа 2019, 16:40:51 »

 Воюет за собственное управление, а не посредством их GPS.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6097

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #1029 : 24 Декабря 2019, 07:30:15 »

В Хабаровском крае упал истребитель Т-50 (Су-57), сообщает агентство ТАСС со ссылкой на представителей местных властей. По данным телеканала «РЕН» в результате инцидента никто не погиб: летчику удалось катапультироваться. Пилота в результате подобрал вылетевший на место происшествия вертолет Ми-8.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #1030 : 24 Декабря 2019, 08:53:12 »

 Самолёт принадлежал заводу изготовителю. Полёт был испытательным. Опробовали двигатели нового поколения. Но что-то пошло не так..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #1031 : 24 Декабря 2019, 12:46:56 »

Пилот жив, как я понимаю? Уже хорошо. А какие моторы тестили?
Неа, не нашёл инфы про новые моторы. Это первый лётный экземпляр самолёта, летал с теми же движками, которые сейчас на Су-57 и ставят, а второе поколение с малой ИК-заметностью всё ещё разрабатываются. Вроде как произошёл сбой в системе управления
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2019, 12:50:43 от Водила » Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #1032 : 24 Декабря 2019, 13:34:51 »

 Да уж. Перечитал уже кучу "источников" по эпизоду. Информация разнится с точностью до наоборот. От американских явных фейков, что мол пилот был неопытным и погиб, до китайских, что машина сырая в отличие от их J-20.
 Несомненно одно, что конкуренты явно радуются неудаче. И пируют на этом.
 А по факту из официальных источников ясно лишь одно: Пилот жив. Самолёт был первым серийным, облётываемым перед отправкой в войска.
 По поводу моторов не всё так однозначно. Ген директор ОКБ Игорь Озар ещё летом заявлял, что в серию пойдут машины с новыми моторами. Потом просочилась информация, что их испытывали не только на стендах, но и в воздухе. Секретность просто зашкаливает во всём. Блогеры строчат статьи со скоростью пулемёта, ссылаясь на тайные источники. Но это нормально.
 А выводы? Лучше у Горбенко спросить. Пока подробностей не будет, мы не узнаем правды.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #1033 : 25 Марта 2021, 15:01:12 »

"Охотник" уже испытали как носитель ракет "воздух-воздух" для атаки воздушных целей. Так же отработали бомбометание. Хотелось бы ещё, конечно же, чтоб и управляемыми ракетами по земле тоже его научили работать, как у амеров это делают их беспилотники. Хотя, мож в планах и есть.
С-70, среди прочего, обкатывают как ведомого для Су-57. Планируется, что он будет работать как автономно, так и по наводке с ведущего самолёта. В принципе, идея хорошая, я б даже к Су-57 2-3 таких ведомых пристроил, тогда будет прям неплохая такая армада с весомым огневым залпом. Не понятно только, как С-70 и Су-57 будут выдвигаться к цели, маневрировать на больших скоростях, синхронно вести воздушный бой и т.д., поскольку у С-70 скорость сильно меньше, он не сможет держаться рядом с Су-57. И крейсерская у них разная, и дальность вроде. То есть, у них разные режимы и параметры боевой эксплуатации. Интересно, как это будут увязывать..
Записан
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #1034 : 07 Апреля 2021, 11:00:23 »

И как выясняется, мы не единственные, кто пробует "заточить" работу БПЛА под связку с истребителями. С другой стороны, это ожидаемо - амеры так же свой XQ-58A Valkyrie внедряют в пару к Ф-22 и Ф-35. Исходя из сопоставимой с нашим С-70 скорости, возникают те же вопросы относительно реального применения в плане синхронизации полёта и боевых режимов..
По схеме Валькирия отличается от нашего Охотника, поскольку использует более классическую схему по компоновке крыла (а вот кили с развалом одновременно выполняют ещё и роль стабилизатора); у нас же применена схема летающего крыла. Вооружение приоритетно размещается внутри аппарата у обоих самолётов
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2021, 11:05:07 от Водила » Записан
Страниц: 1 ... 64 65 66 67 68 [69] 70 71   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Апреля 2024, 11:08:37