Полёт ПАКФА Т-50 и БПЛА с различными задачами. Поздравляю :)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 03:39:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 63 64 65 66 67 [68] 69 70 71   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полёт ПАКФА Т-50 и БПЛА с различными задачами. Поздравляю :)  (Прочитано 62982 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #1005 : 28 Августа 2018, 17:22:36 »

Вы делаете мне смешно .... считайте себя профи - я буду дилетантом - мне так удобнее ....

Мои тапки то же ...
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #1006 : 28 Августа 2018, 21:13:38 »

Ну вот на опережение.. Это, конечно же, хорошо, так в идеале и должно быть. Но почему тогда серии не будет? Штук 20-50 эт не серия
Записан
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #1007 : 29 Августа 2018, 13:02:21 »

Кста, Армату вроде тоже подсворачивают, типо массово в войсках не предполагается
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #1008 : 29 Августа 2018, 14:06:27 »

Причина та же. Разумная достаточность. Но сами проекты лишь притормозили, а свернули. Будут деньги, всё продолжится.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #1009 : 29 Августа 2018, 16:34:42 »

Кста, Армату вроде тоже подсворачивают, типо массово в войсках не предполагается
Причина та же. Разумная достаточность. Но сами проекты лишь притормозили, а свернули. Будут деньги, всё продолжится.

Очень дорого это стоит...
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #1010 : 08 Ноября 2018, 21:49:08 »

Ну что, продолжим по результатам динамических испытаний?
Разрушение крыла в штатном режиме произошло нормально. Видео в сети куча.
Что это значит? Что самолёт не перегружен ни разу, и все расчеты были сделаны правильно.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #1011 : 12 Августа 2019, 13:47:44 »

Ну, тут уже подоспел Охотник, который БПЛА.) Тоже очень интересная тема, за ней перспективы (в смысле, вообще за БПЛА). Сам Охотник тоже вроде ничего, выбор схемы ЛК понятен, как и однодвигательной компоновки. Но как я понимаю, мотор от "сушек", а значит имеет нехилый ИК-след, что, конечно же, сильно мешает указанной стелсанутости. Примерно, как и у Су-57, как я понимаю. В остальном мало что известно, скорость кто пишет 1000, кто 1500 км/ч. Хотя, 1500 вполне должно хватить для ударных, патрульных и разведывательных задач. Дальность порядка 5000 км, вполне солидно. А начинался проект, по-моему, с модели Скат. Только Скат вёл вроде бы МиГ, а Охотник указывается как проект от Су. Проект необходим, это точно, главное чтобы не собирали грабли, по которым с Су-57 прошлись. Сейчас все крупные державы занялись большими БПЛА, актуальность высокая. Ещё бы вот вертолётный беспилотник замутить, тоже было бы актуально


* С-70 Охотник.jpg (117.23 Кб, 1200x800 - просмотрено 15 раз.)

* Скат.jpg (31.07 Кб, 655x429 - просмотрено 14 раз.)
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #1012 : 12 Августа 2019, 16:49:30 »

Обычный коптер и есть вертолётный.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #1013 : 12 Августа 2019, 17:02:08 »

Какой? Какой из них у нас разрабатывается как большой боевой или разведывательный? А то я не в курсе
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #1014 : 12 Августа 2019, 22:14:12 »

 Ну собственно большой от малого отличается лишь автономностью, кроме размеров. Технически нынче ничего сложного. Коптеры устойчивы по определению.  Поэтому на Хмеймим их регулярно запускают. Но вот программная начинка и есть ноу-хау. Впрочем Камов (КБ) уже тестируют полноразмерную машину с защитой от РЭБ. Нынче не приведу ссылок, но вычитал совсем недавно в том же Дзене.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #1015 : 20 Августа 2019, 16:28:52 »

Полетел ещё один БПЛА, то его в класс средних, то в класс тяжёлых беспилотников относят - Альтиус. Начиналось всё вроде в рамках проекта Альтаир. В принципе, схема ЛА не изменилась, чем-то схоже с Глобал Хоуком (массивная "голова" с оборудованием, крыло большого удлинения, хвостовое оперение по схеме V), только у нашего компоновка отличается, поскольку моторы разнесены по крылу (у Хоука один мотор). Предполагается большая дальность и время пребывания в воздухе, порядка 48 часов, крейсерская скорость 250 км/ч, грузоподъёмность около тонны. Про боевое применение особо нигде не нашёл, БПЛА больше рассчитан под разведку. Указывалась инфа, что выполнен из композитов, металлические только моторамы, что позволило сильно сэкономить в массе, а потому полезную нагрузку смогли увеличить


* Проект Альтаир.jpg (24.32 Кб, 576x320 - просмотрено 23 раз.)

* Проект Альтиус.jpg (20.48 Кб, 800x479 - просмотрено 13 раз.)
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #1016 : 20 Августа 2019, 16:40:45 »

Ещё и винтовой в придачу..
И моторы дизеля! павпЅ
« Последнее редактирование: 20 Августа 2019, 16:44:30 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #1017 : 21 Августа 2019, 10:54:05 »

Даааа, я когда читал, думал установили турбовинтовые, а тут на тебе - поршневые, ещё и дизельные. )) Наверное, принимали решение в пользу экономичности, чтобы далеко и долго летать. Возможно, это и позволяет летать 48 часов. А ваще, надо пробежаться по аналогам, у кого какие моторы используют.
Пошерстил по другим беспилотникам - у кого что применяют, и поршневые, и турбовинтовые, и реактивные. Как я понимаю, в зависимости от задач и стоимости
« Последнее редактирование: 21 Августа 2019, 11:21:49 от Водила » Записан
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #1018 : 28 Августа 2019, 10:11:53 »

Вычитал, что Альтиусы будут иметь как разведывательные, так и ударные моды. Для целей ВМФ, предположительно, будут вооружены ракетой Х-35, противокорабельная дозвуковая вроде
Записан
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6097

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #1019 : 28 Августа 2019, 10:59:31 »

Случайно выпустили или полоса слишком короткая?

Смотреть на YouTube
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Страниц: 1 ... 63 64 65 66 67 [68] 69 70 71   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Апреля 2024, 21:18:41