УОЗ при бесконтакном зажигании
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 12:58:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: УОЗ при бесконтакном зажигании  (Прочитано 3629 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #15 : 05 Января 2005, 21:07:56 »

Есть 2 пути:
1. Укорачивание коммутационных фронтов первичной цепи КЗ (формирователи и пр.).
2. Повышение напряжения в первичной цепи КЗ (терристорные и конденсаторные системы зажигания).
Отсюда и повышение вторичного напряжения... Но тут много подводных камней - от длительности искры и  до её стабильности от оборотов двигателя
Записан

Systo
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370

Екатеринбург

ИЖ 2126-060 4х4

« Ответ #16 : 09 Января 2005, 21:37:58 »

1. Катушка зажигания для классики расчитывалась для контактной системы зажигания. То есть фронт напряжения, при размыкании контактов достаточно длинный. Ток в конце периода накопления (при замкнутых контактах, не очень большой, порядка 5 А. Поэтому сопротивление катушки большое, индуктивность большая, коэффициент трансформации большой.

2. Катушка для 2108-21099 расчитывалась для бесконтактной системы. Поэтому фронт напряжения достаточно крутой. Ток разрыва большой, до 10 А. Индуктивность меньше, чем у классической катушки. Сопротивление меньше. Коэффициент трансформации меньше. Энергия искры больше за счет Большего интервала накопления и большего тока разрыва.

P.S.1.
У меня есть таблица данных различных катушек. Найду и выложу сюда.

3. Октан-корректоры, без датчика детонации, обычно работают задерживая фронт сигнала с трамблера. То есть по простому сдвигают УОЗ в сторону позднего зажигания. При установке этих систем требуется трамблером выставить начальный угол градусов на 10-20 раньше нормального. Этот угол компенсируется корректором до нормального при пуске двигателя и до оборотов порядка 3000. Выше корректор обычно отключается (сам).

4. Возможно создание корректора без сдвига начального угла трамблером. По сути получается замер интервала между двумя импульсами с трабмлера (180 градусов по коленвалу) и вычисление задержки или опережения с учетом этого параметра и дополнительного угла коррекции. Я рисовал наброски таких схем, но готовых решений не видел.

5. На полноприводном стоит двигатель 21213, от Нивы. Катушка там от 2108.
Записан

Каждый сам себе злобный Буратино.
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #17 : 09 Января 2005, 21:58:48 »

!. Разные катушки на переднеприводном и заднеприводном по причине различия двигателей, и к типу привода никаго отношения не имеют.
2. Параметры искры зависят, прежде всего, от энергии накопленной в катушке к моменту разрыва первичного тока (индуктивность умножить на квадрат тока и разделить на два) и от скорости разрыва первичного тока (dI/dt). У БСЗ последний параметр больше.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Февраля 2024, 15:53:20