про контакты
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2024, 08:51:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: про контакты  (Прочитано 1966 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #15 : 22 Апреля 2010, 20:59:56 »

..
2. На пятачках обязательно должно быть серебристое (серое) напыление, т.к. пятачки из латуни или меди без напыления мгновенно выгорают ,а напыление (из термостойкого сплава) служит защитой от выгорания.
..
Эт вольфрам.
А ведь когда-то контакт КСЗ целиком был вольфрамовый! По крайней мере выдерживал многократную зачистку достаточно грубыми инструментами.
А теперь.. На моих контактах за 3-5т.км в этом покрытии прогорела дырка
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 23 Апреля 2010, 07:33:17 »

Эт вольфрам.
А ведь когда-то контакт КСЗ целиком был вольфрамовый! По крайней мере выдерживал многократную зачистку достаточно грубыми инструментами.
А теперь.. На моих контактах за 3-5т.км в этом покрытии прогорела дырка
Именно, вот тогда хорошие контакты и по 50тык и поболее выхаживали. Поэтому, а так же вняв настойчивым советам форумчан, уже три недели катаюсь с БСЗ, полёт нормальный. Когда контактный трамблёр снимал, глянул контакты - как всегда на одном бугор, на другом -яма, а у брательника - две ровных выгоревших поверхности, видать у него параллельнее стояли - площадь контакта была больше.
Записан

DVcradle
Гость
« Ответ #17 : 23 Апреля 2010, 09:45:08 »

По крайней мере выдерживал многократную зачистку достаточно грубыми инструментами.
Это было "когда-то"... Ныне ума у конструкторов чуть поприбавилось и пятачки делают максимально гладкими и ровными с напылением (для уменьшения выгорания и восстановления постоянства зазора) и чистить их абразивным материалом НЕЛЬЗЯ! Только если мягкой ветошью с растворителем для удаления нагара.
Именно, вот тогда хорошие контакты и по 50тык и поболее выхаживали.
Они и сейчас не меньше выхаживают, если зазор в них проверять и при необходимоти чистить и регулировать хотябы раз в 10 кык.
а у брательника - две ровных выгоревших поверхности, видать у него параллельнее стояли - площадь контакта была больше.
Так и должно быть! Ведь параллельными пятачки делают именно для равномерного распределения проскакиваемой между ними искры и как следствие равномерного прогрева пятачков (искра при этом будет проскакивать не между ближайцшими частями пятаков, а равномерно, поочередно в каждой равноудаленной точке). Тогда и выгорания не будет сильного...
Во завернул млин...
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #18 : 23 Апреля 2010, 10:01:39 »

А сколько ходят "хорошие" контакты, в среднем, до износа?
Как следить за ними будешь. У меня "беру"  за 40 тык. уже.
Записан
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #19 : 23 Апреля 2010, 18:45:34 »

Это было "когда-то"... Ныне ума у конструкторов чуть поприбавилось и пятачки делают максимально гладкими и ровными с напылением (для уменьшения выгорания и восстановления постоянства зазора) и чистить их абразивным материалом НЕЛЬЗЯ!
...
и выгорания не будет сильного...
Вольфрам тоже замечательно горит. Причем, поскольку ток постоянный, по разному: на одном контакте образуется дырка (ровно посередине, если контакты, как ты говоришь, параллельны), а на другом - выступ!
Вот его-то грубым инструментом и приходилось снимать. Иначе зазор не регулировался (выступ большой, с зазором сравнимой высоты).
На сегодняшних контактах (с напылением) его не снимешь. Только менять
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Марта 2024, 11:31:03