дополнительная электропомпа на печку.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 14:22:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: дополнительная электропомпа на печку.  (Прочитано 26881 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #15 : 17 Января 2010, 00:00:56 »

угу... только ещё обогрев стекла туда же, потеет иногда
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 17 Января 2010, 00:02:29 »

угу... только ещё обогрев стекла туда же, потеет иногда
Нету пока такой приблуды Smile Пока в планах, как и подогрев сидений и зеркал.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Вася
Живёт здесь
*****

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 719

Воронеж



Воронеж
Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
« Ответ #17 : 17 Января 2010, 08:54:41 »

Смысл помпы подать больше тосола, пусть менее теплого, но за единицу времени количество увеличивается. Итог будет теплее именно на непрогретом двигателе или на холостых. У меня на 2126 с Узамом была такая, только подсоединил ее и вентилятор печки минуя замок зажигания, удобно когда стоишь кого нибудь ждешь на морозе, не надо часто заводить машину или включать зажигание, греет еще до получаса в зависимости от температуры.
Записан
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30439

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #18 : 17 Января 2010, 09:06:17 »

не в помпах дело. мне кажется.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1265/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5693

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #19 : 17 Января 2010, 09:17:08 »

теперь при включении вентилятора включается эл. помпа
В принципе, идея электропомы имеет право на существование. Только не так по-колхозному.
Нужно, как минимум, развести включение помпы и вентилятора. Лучше всего сделать двухрежимным: просто включается помпа и помпа включается вместе с вентилятором.
И самое главное, нужно менять или дорабатывать термостат, т.к. стоковый не учитывает теплопотери ОЖ в печке. А спомпой тепловой дисбаланс только увеличится...  
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #20 : 17 Января 2010, 09:51:31 »

В принципе, идея электропомы имеет право на существование. Только не так по-колхозному.
Нужно, как минимум, развести включение помпы и вентилятора. Лучше всего сделать двухрежимным: просто включается помпа и помпа включается вместе с вентилятором.
И самое главное, нужно менять или дорабатывать термостат, т.к. стоковый не учитывает теплопотери ОЖ в печке. А спомпой тепловой дисбаланс только увеличится... 

а если десяточный термостат поставить, или там девяточный, где вход еще есть диаметром 16, чтоб туда вывести шланг печки
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
вареник
Гость
« Ответ #21 : 17 Января 2010, 10:14:46 »

  Стоит у меня помпа. Когда поставил, субъективно в машине стало теплее. А вот когда электромотор вышел из строя я и не заметил...
  Как то включил зажигание и печку одновременно, надо было мотор остудить побыстрее. К аккумулятору было зарядное подключено. И не услышал знакомого з-з-з-з-з-з-з-з-з. Попробовал контакты, так и есть, насос не работает. И сколько ездил так, не имею представления. Новый насос не стал покупать, поскольку дорого, 450 рябчиков отдал 5 лет назад. Но зимой не стало холоднее.
Записан
Evgeniy
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30




Киров
2126-020
« Ответ #22 : 17 Января 2010, 10:31:39 »

Доброго дня. У моей Оды стоит доп.эл. помпа от 2110, вывел на отдельный выключатель на панели. За эту зиму включал редко (устанавливал с цель повышения температуры в салоне, потому что в прошлую зиму при -15 окна замерзали напрочь). А перед установкой снял эл.двигатель отопителя и отнес в эл.мастерскую - оказалось, упали обороты на 1000 ед. После ремонта стала дуть похоже сильнее, чем новая. А эл.помпой пользуюсь на холостых оборотах при прогреве двигателя или при стоянке  при выкл. двигателе, когда жду когонить.
Записан
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1265/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5693

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #23 : 17 Января 2010, 11:19:27 »

а если десяточный термостат поставить, или там девяточный, где вход еще есть диаметром 16, чтоб туда вывести шланг печки
Лучше от ШНивы, там угол между штуцерами более близок к классическому... Но колхоз с патрубками все равно потребуется.

А про саму помпу. У меня на Иже стояла. Вещь, однозначно. И салоне значительно теплее, и двигатель заметно быстрее прогревается.
Ну, и как резерв основной помпе. Однажды проехал более 300 км с заклинившим на малом круге термостатом. Электропомпа+вентилятор на полную. Температура по показометру была лишь чуть выше обычной.
Летом помпа тоже помогает. Особенно в затяжных вялотекущих пробках. У меня был УЗАМ...
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Zhenek
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #24 : 19 Сентября 2011, 11:59:37 »

На днях поставил электроподогреватель двигателя 1кВт 220 В. Испытал. Нагревается быстро, но циркуляция по двигателю происходит медленно.
 В связи с этим созрела идея врезать в шланг отопителя салона, рядом с кранчиком, электропомпу, чтобы быстрее протягивало прогретый тосол по блоку.   
  Вот только одолевают сомнения, можно ли совместно применять подогреватель с электропомпой. В тех. паспорте подогревателя написано что при запуске двигателя необходимо его отключать от сети.
  Хотелось бы конечно электропомпу работающую от 220 в, чтоб зимой не нагружать аккум. Электроподогреватель включать в розетку с таймером, чтоб за час до выезда включался. Приходишь, блок со сторны 1-го цилиндра уже горячий, подключаешь помпу. Она прогоняет горячий тосол по всему двигу, пока занимаешься своими делами.

  Кто что думает по этой теме???? Оставляем свои комментарии
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Zhenek
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #25 : 29 Сентября 2011, 09:08:56 »

вкорячил газелвскую помпу. Эффекта ноль. 1,5 тыс на ветер.
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #26 : 06 Октября 2011, 22:32:13 »

вкорячил газелвскую помпу. Эффекта ноль. 1,5 тыс на ветер.
при забитом радиаторе или прочей неисправности конечно эфекта не будет, шланги то точно правильно подключил ибо есть разница.
Эффект от помпы сильно заметный, особенно на холостом когда работает руку дуржишь у дефлектора-горячо, включаешь помпу и чувствуешь очень горячо особенно на второй скорости печки заметно
Записан

ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #27 : 06 Октября 2011, 22:35:36 »

На днях поставил электроподогреватель двигателя 1кВт 220 В. Испытал. Нагревается быстро, но циркуляция по двигателю происходит медленно.
 В связи с этим созрела идея врезать в шланг отопителя салона, рядом с кранчиком, электропомпу, чтобы быстрее протягивало прогретый тосол по блоку.   
  Вот только одолевают сомнения, можно ли совместно применять подогреватель с электропомпой. В тех. паспорте подогревателя написано что при запуске двигателя необходимо его отключать от сети.
  Хотелось бы конечно электропомпу работающую от 220 в, чтоб зимой не нагружать аккум. Электроподогреватель включать в розетку с таймером, чтоб за час до выезда включался. Приходишь, блок со сторны 1-го цилиндра уже горячий, подключаешь помпу. Она прогоняет горячий тосол по всему двигу, пока занимаешься своими делами.

  Кто что думает по этой теме???? Оставляем свои комментарии
я к стати раньше планировал так сделать чтоб когда включаешь обогреватель от 220 поставить транформатор под капот для помпы и делов то, но так то оно нафиг не нужно по идее потому что этот обогреватель нагреет двигатель до 50 градусов за минут 40, его назначение не давать замерзнуть двигателю а не так чтобы сразу сел в машину включил печку она сразу бы жарила и поехал. Суть его обеспечить теплый запуск в сильные морозы и не более того
Записан

Zhenek
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #28 : 10 Октября 2011, 08:34:53 »

ganstown, я поставил помпу исключительно ради более быстрого прогрева двигателя в паре с электроподогревом, а не для большей теплоотдачи печки (хотя эффект есть. проверял). Думаю что неудачно стоит эл.подогрев. Надо менять схему. Он стоит над термостатом и горячий тосол идет к району клапанной крышки (самая высокая точка в двиге). значит далее ему пути нет. только за счет теплопроводности.. А если посмотреть по мануалу, то при работе штатной помпы  движение тосола идет в обратном направлении. Т.е. при запуске двига "вскипяченный" тосол течет вниз от эл.подогрева через термостат к помпе. Именно поэтому я думаю у меня термостат стал приоткрываться на большой круг. В движени всегда темп. держится ближе  к 80. Даже когда стоишь очень-очень редко когда переползает за 90. Вентилятор отдыхает.
  ДА и крыльчатка у электропомпы какая то неудачная, лопасти прямые , сама малюсенькая, что она там может перекачивать.!!!???   
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #29 : 11 Октября 2011, 17:41:17 »

а ты попробуй подключи её в ване и увидишь как напорчик пойдет, напор она создает нормальный. по поводу того что якобы двиг с ней быстрее прогреется тоже есть сомнения потому как нагреватель не будет успевать вскипятить т.е мощность  рассеиваться будет таже, единственно за счеттого что термостат подогревателя не будет отключаться, нагреватель будет работать постоянно а не в прерывном режиме!
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Марта 2024, 22:47:51