Избавиться от панара?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 01:08:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 33 34 35 36 37 [38]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Избавиться от панара?  (Прочитано 42137 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
inspirra
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #555 : 20 Июля 2015, 11:48:15 »

Если стяжной болт не ставить - рвать будет всегда.
Что за стяжной болт? Где он должен быть?

На Ниве Путина
Я имею в виду на наших ёжиках. Размеры, решения и все такое прочее.
« Последнее редактирование: 20 Июля 2015, 11:49:37 от inspirra » Записан

FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #556 : 20 Июля 2015, 12:02:21 »

Что за стяжной болт? Где он должен быть?
Тяга у нас прицеплена к скобе привареной над мостом к старой скобе . В результате площадку ломает боковой силой. Если в отверстия незадействованной нижней скобы поставить болт с хорошей внутренней распоркой (чтобы распределить нагрузку) система будет гораздо прочнее.
« Последнее редактирование: 20 Июля 2015, 12:03:29 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
inspirra
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #557 : 20 Июля 2015, 12:07:39 »

Если в отверстия незадействованной нижней скобы
У меня там была вварена распорка по диагонали. Скорее всего еще заводом. И еще всяких уголков наварено. Оторвало в другом месте - все полностью крепление и с нижней и с верхней частью. А само крепление в трех местах имело трещины.
Нежизнеспособна эта конструкция.
Записан

Alb
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

г. Ижевск

ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1

« Ответ #558 : 06 Ноября 2015, 21:11:52 »

А я все таки поставил Уатта https://www.drive2.ru/l/6204526/
А почему так - объяснил тут https://www.drive2.ru/l/7627468/
Записан

Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #559 : 18 Ноября 2015, 21:46:46 »

В свое время я именно так и хотел крепить центр механизма к кузову. За исключением исполнения самой конструкции. Крепя таким образом механизм, ты поднял ось вращения кузова ближе к центру массы кузова, тем самым сильно уменьшив крены кузова в поворотах.

ну наконец-то хоть кто-то!
Записан

FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #560 : 25 Января 2016, 18:18:54 »

Нежизнеспособна эта конструкция.
Сегодня эта конструкция отвалилась. Напрочь. Погрохотала по асфальту метров 50 пока я не припарковался. Потом привязал шнурком и доехал до дому. Могу сказать что зад без поперечной тяги не швыряет. Правда в повороты входил осторожно.
Осенью сварщик мне варил трещину в кронштейне, полуавтоматом. Сказал что по чугуну не сможет - надо аргоном усилители ставить. Но вот не думал что до лета не дотянет.
У нас там действительно чугун на чулках?
« Последнее редактирование: 25 Января 2016, 18:19:47 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Страниц: 1 ... 33 34 35 36 37 [38]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Февраля 2024, 21:09:17