Избавиться от панара?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 03:10:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 38   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Избавиться от панара?  (Прочитано 42139 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #15 : 07 Января 2010, 18:54:30 »

Нтересно узнать, из чего собрана подвеска на рисунке, а именно, что взято за основу точки опоры моста.
Мост и А-образный рычаг соединены через шаровую.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
VEBER
Гость
« Ответ #16 : 07 Января 2010, 18:54:52 »

Помница, когда я на копейке менял реактивные тяги, отвернул поперечную, кузов сразу в сторону и отьехал, пришлось отцу снаружи давить на крыло, чтоб новую тягу прикрутить на место, да и машина так жопой виляла, што пипец.
Записан
VEBER
Гость
« Ответ #17 : 07 Января 2010, 18:55:27 »

Мост и А-образный рычаг соединены через шаровую.

Шаровую? Чья, откуда, кто нибудь нагрузки считал на эту шаровую?
Записан
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #18 : 07 Января 2010, 18:57:36 »

Шаровую? Чья, откуда, кто нибудь нагрузки считал на эту шаровую?
а что удерживает в этом случае мост от раскручивания редуктором вверх-вниз?
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
VEBER
Гость
« Ответ #19 : 07 Января 2010, 18:59:52 »

а что удерживает в этом случае мост от раскручивания редуктором вверх-вниз?
Из рисунка следует, что все нагрузки на нее, она и удерживает, судя по картинке. Однако, нафиг амортизаторы вместо поперечных тяг? чтоб мост еще и подруливал невпопад?
Записан
VEBER
Гость
« Ответ #20 : 07 Января 2010, 19:04:02 »

а, нет, сорри, заметил поперечные тяги. Все равно, хлипко. Вон, хотябы, на зубилке как задняя балка надежно закреплена, так там она просто катится замашиной, а тут мост и нагрузки на него повыше, как продольные, так и поперечные.
Записан
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #21 : 07 Января 2010, 19:06:15 »

я тож плохо смотрел
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #22 : 07 Января 2010, 19:07:29 »

Шаровую? Чья, откуда, кто нибудь нагрузки считал на эту шаровую?
Обычная от вазов. Хотя можно и какую нить мощьную поставить.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #23 : 07 Января 2010, 19:43:15 »

ну вы ваще...
зубильный "мост" сравнили с нашим...
хоть и бестолку все объяснять, но попробую...
берем зубилу...передние точки  у нее относительно свободны в перемещении...а задние? там есть сайлент-блоки??? нету..п-образная жесткая конструкция.
берите наш мост, обваривайте задние кронштейны что к мосту намертво- получите примерно аналог балки зубилы...но не совсем.
не надо забывать про жесткость балки. если взять , например 41-й...почему там балка как у зубилы по схеме, но есть панар? потому что она менее жесткая...
и т.п..
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
VEBER
Гость
« Ответ #24 : 07 Января 2010, 19:46:59 »

ну вы ваще...
зубильный "мост" сравнили с нашим...
хоть и бестолку все объяснять, но попробую...
берем зубилу...передние точки  у нее относительно свободны в перемещении...а задние? там есть сайлент-блоки??? нету..п-образная жесткая конструкция.
берите наш мост, обваривайте задние кронштейны что к мосту намертво- получите примерно аналог балки зубилы...но не совсем.
не надо забывать про жесткость балки. если взять , например 41-й...почему там балка как у зубилы по схеме, но есть панар? потому что она менее жесткая...
и т.п..

ну и......... Речь не о жескости балки или моста. Мне вот кронштейн а-образный на жигульной шаровой показался шибко хлипким.
Записан
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #25 : 08 Января 2010, 01:37:00 »

А если вместо Панара два амортизатора с пружинами поперёк кузова, поставить их как бы "домиком"?...
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #26 : 08 Января 2010, 15:32:56 »

http://z1.foto.rambler.ru/public/madrcr/_photos/16/1-web.jpg

но тоже не айс (со слов знающих людей)
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #27 : 08 Января 2010, 15:39:35 »

А зачем эти штуки при рессорах?
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
VEBER
Гость
« Ответ #28 : 08 Января 2010, 15:41:00 »

А если вместо Панара два амортизатора с пружинами поперёк кузова, поставить их как бы "домиком"?...

И получишь непредсказуемые перемещения моста относительно кузова, нафига? Смысл этой тяги в недопущении этого, а резиновые сайлентблоки сглаживают вибрации и удары в точках сопряжения тяги, кузова и моста.

http://z1.foto.rambler.ru/public/madrcr/_photos/16/1-web.jpg

но тоже не айс (со слов знающих людей)

Вообще малопонятно, зачем делать тягу на рессорной подвеске, да еще такую.

Привязка к центру моста увеличивает рычаг, что ведет к увеличению нагрузок на узел.
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #29 : 08 Января 2010, 15:43:56 »

при чем тут рессоры? тяги крепятся черз сайленты к кузову. при поворотах они не дают кузову кренится. павда это условие выполнимо только при определенном угле тяги относительно кузова. тоесть крепление к кузову должно быть ниже крепления к мосту. короче как то так.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 38   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Февраля 2024, 00:34:12