АЗ-1 и МД-1
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Марта 2024, 13:55:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АЗ-1 и МД-1  (Прочитано 19753 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alesha19 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11




Новгородская обл.
ВАЗ 21053
« : 02 Января 2010, 22:45:33 »

расскажите, пожалуста, насколько эффективны блок аварийного зажигания (АЗ-1) и блок моментальной диагностики (МД-1) и могут ли они вывести из строя какие-либо элементы зажигания?
Записан
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #1 : 02 Января 2010, 23:12:58 »

могут ли они вывести из строя какие-либо элементы зажигания?
занятный вопросец )))
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
ScrewDriver
Гость
« Ответ #2 : 02 Января 2010, 23:27:00 »

и могут ли они вывести из строя какие-либо элементы зажигания?

Если они сами исправны - нет.

насколько эффективны

Что значит "эффективны"? Удобны- да, дешевы - да, работают как заявлено - да. Нужно ли иметь с собой? Если умеешь пользоваться, знаешь, что такое НУОЗ, коммутатор, датчик Холла - нужно, если нет - бесполезно.
Записан
Alesha19 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11




Новгородская обл.
ВАЗ 21053
« Ответ #3 : 03 Января 2010, 12:10:12 »

Дело в том, что я купил блок аварийного зажигания и решил испробовать его. Отсоединил разъём от трамблёра и подсоединил Аз-1. Включил зажигание, на этом приборе загорелся светодиод, а под капотом что-то загудело. Нормально ли это? Я подумал что нет, выключил зажигание и снова включил, гудение вновь возобновилось. Я не решился заводить. Отключил этот блок, вставил обратно разъём в трамблёр и стал заводить. Машина не завелась. Что случилось и почему это произошло?????
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #4 : 03 Января 2010, 12:16:43 »

под капотом что-то загудело

Вестимо что - искра пошла.

Машина не завелась. Что случилось

Видимо что-то случилось (с) Галыгин. Раз гудит - значит искра есть (была). Думаю, что скорей всего при втыкании-вытыкании был поврежден разъем трамблера. Один из контактов провалимшись и не контачит.
Записан
Alesha19 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11




Новгородская обл.
ВАЗ 21053
« Ответ #5 : 03 Января 2010, 12:43:30 »

Датчик Холла я не смотрел, а вот один из контактов бегунка с другой стороны проплавил пластмассу и теперь торчит. Резистор в норме. Почему это случилось? Блок АЗ-1 исправен или нет???
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4078

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #6 : 03 Января 2010, 12:55:56 »

ваще этот аварийныйй блок какашка,он вреден мотору очень,сыпет искрами куда не попадя,там и ранее зажигание и позднее и детонация и чихи в карб  и стрельба в глушак ... :-)) Лучше купить в запас нормальный коммутатор,катушку и датчик,если уж так страшно ездить без резервных систем.

один из контактов бегунка с другой стороны проплавил пластмассу и теперь торчит. Резистор в норме. Почему это случилось?

Вот поэтому и случилось - бяка этот аварийный коммутатор,да оно просто дерьмо. Замени бегунок теперь.
« Последнее редактирование: 03 Января 2010, 12:58:50 от KRWW » Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #7 : 03 Января 2010, 13:04:34 »

Блок АЗ-1 выдаёт непрерывную искру, возможно бегунок не выдержал.Я бы на твоём месте возил бы запасной ДХ и коммутатор и не имел бы этих хлопот. Замена коммутатора занимает немного времени по сравнению с осмысливанием диагностики с помощью твоих девайсов.
Крышку и бегунок поставь серого цвета, они более устойчивы к пробою, чем штатные. Для БСЗ.
Опять опередили, видно скорость стука по клаве мала.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Alesha19 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11




Новгородская обл.
ВАЗ 21053
« Ответ #8 : 03 Января 2010, 13:10:04 »

Кроме бегунка могло что-нибудь ещё сломаться?
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4078

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #9 : 03 Января 2010, 13:53:08 »

Кроме бегунка могло что-нибудь ещё сломаться?

А кто его знает... :-) Аварийный коммутатор это просто коммутатор с генератором импульсов,он просто генерирует искру с определенной частотой( вроде соответствующей 2000 оборотам чтоле..) Искра при этом бъет  постоянно,независимо где бегунок... По идее если бегунок в этот момент будет находиться между 2 электродами в крышке и не хватит зазора пробить искру,то может  пробиться сама катушка зажигания,она не расчитана на работу без нагрузки .
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #10 : 03 Января 2010, 14:00:35 »

Аварийный коммутатор это просто коммутатор с генератором импульсов

АЗ - не коммутатор, это просто генератор импульсов.




Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4078

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #11 : 03 Января 2010, 14:03:52 »

АЗ - не коммутатор, это просто генератор импульсов.

Тогда можно приплюсовать еще и сгоревший коммутатор к катушке :-)
Зло это все эти генераторы аварийные...





Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #12 : 03 Января 2010, 15:14:07 »

На оке не катит аварийное зажигание.Получается очень раннее и стартеру не прокрутить коленвал,а на уазике и фабуле пользовал.Нормально.На фабуле был встроен в октан 4,что на аваторке под рулем красным светится,а на уазе отдельно вожу.
Записан
Alesha19 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11




Новгородская обл.
ВАЗ 21053
« Ответ #13 : 03 Января 2010, 16:24:21 »

вообщем поменял бегунок и на всякий случай поставил старую катушку и старый коммутатор. Завелась с пол-оборота
Записан
Alesha19 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11




Новгородская обл.
ВАЗ 21053
« Ответ #14 : 03 Января 2010, 17:06:54 »

возвращаясь к катушке и коммутатору, возникает вопрос: как можно проверить коммутатор, если нет нового, и исключая проверку осциллографом. Катушку, например, можно проверить просто замерив сопротивление её обмоток.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Сегодня в 07:27:11