Отказал одометр в приборке старого образца.
12 Января 2025, 01:44:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отказал одометр в приборке старого образца.  (Прочитано 2733 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #15 : 29 Декабря 2009, 10:19:04 »

Ну успокоили приеду с работы займусь этим делом. А без суточного пробега мне никак уж очень привык подсчет вести, правда расстраивает он меня в связи с расходом но лучше знать плохую правду. Так что кнопку оставлю
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #16 : 04 Января 2010, 15:42:21 »

В общем все получилось как и говорили вышла шестерня из зацепления задвинул и порядок. Если еще раз такое произойдет то буду делать ограничитель чтоб в осевом направлении не ходила больше. Только не понял а причем тут кнопка сброса? По идее она не оказывает большого влияния на смещение оси фото позже выложу
Записан

dima iz burga
Ветеран форума
******

Карма +810/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Екатеринбург


Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do

« Ответ #17 : 04 Января 2010, 20:18:11 »

Вообще одометр рекомендуется обнулять на стоячей машине. Тоже чинил эту чертову ось. Теперь вроде работает.
Записан

Datsun On-do Dream2 2015
Datsun Mi-Do  Trast2  2016
Nuck
Ветеран форума
******

Карма +2147/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6568

РК г. Ухта


Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!


2126-030 БАЛТИКА
« Ответ #18 : 04 Января 2010, 20:41:32 »

GriboedovMC "... При колдовстве со спидометром не надо трогать регулирующий рычажок сзади. Если стрелка спидометра собьётся- её можно покрутить на оси. Ибо там она и сбивается."

Были проблемы с датчиком температуры, менял; с тросиком - перстал работать после треска одометр... теперь показания скорости завышаются на 20 -25 км в выше сторону. Стрелка становится на нуле при стоянке. До замены тросика были случаи зависала километрах на 40. Может кто подобный глюк устранял?
Записан

dima iz burga
Ветеран форума
******

Карма +810/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Екатеринбург


Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do

« Ответ #19 : 04 Января 2010, 20:52:11 »

Было подобное. Скорость набираешь, потом сбросишь, стрелка так и зависает на набранном максимуме. Потом вообще слетела с оси на кочке. Разобрал спидометр, стрелку воткнул попрочнее, и все. Но в сравнении с навиком, спидометр все равно вре сильно в большую сторону. И чем выше скорость, тем выше вранье.
Записан

Datsun On-do Dream2 2015
Datsun Mi-Do  Trast2  2016
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #20 : 04 Января 2010, 21:16:18 »

Вранье спидометра можно подрегулировать маленьким рычажком, который укорачивает или удлиняет пружину(как маятник на ручных мех часах), но регулировка будет точна в каком то определенном участке скорости.
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #21 : 04 Января 2010, 21:30:40 »

на фото а и b видно как шестерня вышла из зацепления с червяком в верхнем счетчике


* a.JPG (75.7 Кб, 615x461 - просмотрено 89 раз.)

* b.JPG (79.37 Кб, 615x461 - просмотрено 75 раз.)
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #22 : 04 Января 2010, 21:32:43 »

задвинув шестерню на свое место было интересно устройство самого спидометра, устройства принцип я знал интересовала реализация


* c.JPG (70.93 Кб, 615x461 - просмотрено 78 раз.)

* d.JPG (68.14 Кб, 615x461 - просмотрено 69 раз.)
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #23 : 04 Января 2010, 21:35:30 »

шестерня с червяком привода, ну и собственно собрал всё назад, при этом проверив роботоспособность при помощи дрели


* e.JPG (66.29 Кб, 615x461 - просмотрено 68 раз.)
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #24 : 10 Января 2010, 15:50:02 »

В общем поездил было все нормально пока не сбросил. Опять ось вылезла. Кто как ее крепил. Ось вроде не стальная если не ошибаюсь? А так можно было б шайбу напаять на ось чтоб не вылазила ато каждый раз разбирать не айс
Записан

GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11448

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #25 : 10 Января 2010, 15:54:08 »

Кто как ее крепил

Предыдущую страницу посмотреть- не судьба?   :cool:
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #26 : 11 Января 2010, 07:25:28 »

Смотрел но реализацию так и не понял про полоску в виде уголка. Хотелось бы узнать ось из какого метала сделана? Пайке подлежит?
Записан

konon
Ветеран форума
******

Карма +314/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1017

Московская обл. Чехов


был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...


буховоз
« Ответ #27 : 11 Января 2010, 07:55:32 »

я с обратной стороны металлический колпачок на ось надел и обжал плоскогубцами,  уже год всё в порядке.
Записан

спасибо форуму
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11448

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #28 : 11 Января 2010, 11:04:55 »

про полоску в виде уголка

Я кусок латунной полоски взял.
А в общем- можно от пивной банки.
Чтоб пружинило.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #29 : 30 Января 2010, 14:26:57 »

в общем сделал по своему. Причина выскакивания шестерни заключается не  в вытаскивании оси из посадочного отверстия, это всего лишь следствие, а дело в том, что ось эта должна быть запресована в металическое колесо 1 и тогда она вылазить не будет, я случайно заметил, что это колесо на валу при больших нагрузках начинает проскальзывать ну и шестерня постепенно выдавливает ось из нее. Так вот решил всё же посадить ось с натяжком, для этого поснимал все колеса с цифрами, вытащил ось в том месте где она сядет в последующем на колесо обстучал так сказать слегка деформировав окружность посадочную ну и потом когда посадил все колесики с циферками , посадочное место мазанул клеем и забил ось окончательно. Теперь колесо сидит плотно, не провернется и не даст вытянуть ось с шестерней, на всякий случай одел с другого конца кембрик намазав клей на ось, это так сказать двойная защита. Теперь для тех кто всё же решится сделать также основательно. Тут есть подводные камни в частности поворота цифр. Дело в том что ось 2 с поворотными шестернями не просто так кривая. Эта кривизна влияет на то как колеса у вас будут цифры показывать, т.е после поворота цифры могут быть одна выше другой, что не красиво очень. в общем эту ось надо поставить так чтоб поворотные шестерни имели как можно меньший зазор с цифрованным колесом, тогда цифры при прокручивании будут становится ровно относительно друг друга можно проверить люфт цифр покачивая их вверх вниз(зазор маленький но быть должен иначе клинить будет). У меня на фотке видно как ось 2 изогнута, я зафиксировал её клеем в корпусе и одел кембрики на ось и их тоже приклеел к корпусу, теперь и эта ось не провернется. Перед полной разборкой проверте и пометте рычажок спидометра он находится за одометром если собьете спидометр будет нещадно врать, я его слегка задел, но запомнил как он стоял и при подключении шуруповерта перед разборкой к спидометру я запомнил, что скорость макс была 60км/ч eureka после я поднастроил как было и после установки на авто перепроверил на определенных оборотах и пепредачах у меня всё сошлось, но можно просто сделать черточку на корпусе спидометра, чтоб знать в каком положении был рычажок, да и при разборке со снятием цифр напишите киллометраж полностью всех цифр даже если самая левая ноль ато я вместо 64тыщ поставил 640  павпЅ пришлось разбирать снова вот так sad


* одометр.JPG (51.03 Кб, 410x308 - просмотрено 47 раз.)
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Октября 2024, 17:03:36