Обсуждение Борьбы За Электричество
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 13:48:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 83 84 85 86 87 [88] 89   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение Борьбы За Электричество  (Прочитано 192397 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #1305 : 18 Января 2012, 23:08:28 »

Про ТОРН чёта ща подумалось: он ведь работает со статистикой, динамически вычисляет сколько кулонов аккум отдал, сколько в него влито обратно, и сколько ещё надо влить. Так вот, а что будет, если аккум заменить?.. Т.е. резко изменится и реальная ёмкость аккума и степень его текущего заряда... Там предусмотрена какая-то калибровка или что-то в этом роде?
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #1306 : 18 Января 2012, 23:19:10 »

Дать почитать описание автора ТОРНа?
Когда-то давно я там про кулоны и вычитал Wink
главный плюс - не используются доп диоды,
тоже мне слабое место нашёл. Один раз меняешь их на нормальные и они работают практически вечно.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1307 : 18 Января 2012, 23:19:35 »

по температуре
для мну это главный параметр
ни перезаряда, не недозаряда, а именно то, что нужно аккуму в данный момент его состояния независимо от температуры генератора, чем отличны современные РН
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #1308 : 18 Января 2012, 23:24:43 »

Смеёшься? В Москве не купить три трёхамперных диода?! Big Grin
Типа во: http://www.chipdip.ru/product/1n5402.aspx  Аж по 17р за штуку! Понимаю, дорого, но что делать?! Smile
« Последнее редактирование: 18 Января 2012, 23:29:42 от B.Mike » Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Жека Палыч
Ветеран форума
******

Карма +459/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1516

Питер,Весёлый Посёлок


УЗАМ 1.7 БСЗ



Питер
ИЖ 2126-020
« Ответ #1309 : 19 Января 2012, 22:06:55 »

Подскажите пожалуйста.Ни фига не шарю в электрике. Решил поменять провода акб,т.к. "+" стоял в нятяг,был плохой контакт на обоих,да и окислились все,где-то несколько жил даже переломились.купил восьмёрошные,в связи с этим возникло несколько вопросов

1.я так понимаю клемму №1(условно) можно смело подключать к гене?то есть будет доп.перемычка,или лучше сделать гена-стартер?
2.что делать с клеммой №2?если она не нужна можно же на неё кинуть магнитолу?
3.провод который идёт из косы на гену был на скрутке,а под ней(после вскрытия) оказалось всё зелёное и трухлявое.надо делать новый?или это идет "+" который можно заменить пунктом 1
и ещё,подскажете где найти инфу по контактам,как их понимать.везде пишут контакт 30,контакт15/1,контакт тра-ля-ля.не сведущим,ни фига не понятно.а МЫ :)новички в ежеводстве,то же хотим довести машины до ума.


* 2108.jpg (49.14 Кб, 512x384 - просмотрено 145 раз.)
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #1310 : 19 Января 2012, 23:06:06 »

1.я так понимаю клемму №1(условно) можно смело подключать к гене?то есть будет доп.перемычка
Правильно понимаешь yes  "Гена-стартер" удобнее, чтобы на клеммы АКБ лишних проводов не тягать. Но если они у тебя уже есть - юэай. Электрически это без разницы.
2.что делать с клеммой №2?если она не нужна можно же на неё кинуть магнитолу?
Можно и магнитолу, но вообще-то она нужна для втыкания в Ш8.6 (может быть 8.5...8.8, какой-то из них) ЧЯ взамен аналогичной штатной.
3.провод который идёт из косы на гену был на скрутке,а под ней(после вскрытия) оказалось всё зелёное и трухлявое.надо делать новый?или это идет "+" который можно заменить пунктом 1
Нет, надо кидать новый. Он идёт туда-же к ЧЯ на один из Ш8.5...8.8. Звякни тестером который именно.
где найти инфу по контактам,как их понимать.везде пишут контакт 30,контакт15/1,контакт тра-ля-ля
Это стандартные обозначения цепей, смотри любую схему от любой отечественной машины.
"30" - это прямой (без выключателей и предохранителей) плюс аккумулятора/генератора;
"15/1" - зажигание, тоже как правило без предохранителей;
"15/2" - выход с замка зажигания на вспомогательные цепи, включаемые вместе с зажиганием, но другой группой контактов. В отличае от 15/1, 15/2 отключаются при включении стартера.
Остальные цепи как правило ни кто не помнит и называет на человеческом языке, типа "габариты", "включение стартера", "выход доп.диодов"... Хотя вообще-то они все имеют стандартную маркировку цифрами. Например включение стартера - "50"; плюсовой выход с РН на щётки генератора - "67" и т.д.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Жека Палыч
Ветеран форума
******

Карма +459/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1516

Питер,Весёлый Посёлок


УЗАМ 1.7 БСЗ



Питер
ИЖ 2126-020
« Ответ #1311 : 19 Января 2012, 23:56:42 »

Можно и магнитолу, но вообще-то она нужна для втыкания в Ш8.6 (может быть 8.5...8.8, какой-то из них) ЧЯ взамен аналогичной штатной.
на старом проводе акб такого не было.да и как его в ЧЯ если он всего ~15см.?и это получиться "+"с аккума на прямую в ЧЯ ?
3.провод который идёт из косы на гену
я так понимаю он и идёт из ЧЯ на гену?
 Майк спасибо за оперативный ответ.
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #1312 : 20 Января 2012, 00:34:36 »

на старом проводе акб такого не было.да и как его в ЧЯ если он всего ~15см.?
Ну ощем короче, должно быть примерно следующее:
1. Плюс аккума должен идти толстенным (в палец буквально) проводом на стартер;
2. Проводом чуть по тоньше, но всёравно внушительным - на гену (или можно сделать перемычку со стартера, всёравно);
3. Парой, а лучше тройкой или даже четвёркой отдельных проводов (наверно удобнее будет прикрутить их к шпильке на гене или на стартере) - на Ш8.5..8.8 (это фактически одна точка в ЧЯ, просто распараллелена внутри). Штатно, с одного из них уходит провод на реле карлсона (желательно перебросить его под гайку на гене или стартёре), на один приходит провод от АКБ и на один - от гены (на ВАЗе от гены приходит два провода впараллель). Четвёртый на УЗАМе не используется.
Кроме того, не лишне будет заготовить сразу провод на релюшки разгрузки ЗЗ, ну и там на майфунама и куда ты там ещё хочешь. Клубок получится толстый - раскидай его на разные шпильки; или я делал однажды наоборот, собрал все нужные провода на один здоровый болт, закрутил всё через шайбы под общий гровер и плотно обмотал узел тряпочной изолентой, предварительно намазав солидолом. Спрятал его под ЧЯ. Вроде до сих пор от хозяина жалоб не поступало.

я так понимаю он и идёт из ЧЯ на гену?
Ага. и такой-же на АКБ должен приходить.
« Последнее редактирование: 20 Января 2012, 00:35:45 от B.Mike » Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #1313 : 23 Января 2012, 16:46:46 »

БК кажет-13,7 (при печке на 1 скорости вентилятора, ближнем, радио и соответственно БК). При включении зажигания-14,3. Идет ли зарядка (стрелка на белом секторе, ближе к красному)
14.3 - это только включил зажигание, или уже запустил мотор? Если это без мотора - брехня; если с мотором - нормальное напряжение.
"Белый сектор, ближе к красному" - это "погода на марсе". Меряй тестером цифры прямо на клеммах АКБ. Ну или на БК смотри хотябы, если он прямо на АКБ зацеплен.
13,7 (при печке на 1 скорости вентилятора, ближнем, радио и соответственно БК)
Если это на ХХ - ваще супер! Если на рабочих оборотах - так себе, но зарядка есть. Зарядка всегда есть, когда на АКБ больше 13-ти вольт. 12.8 - нулевая точка. Ниже - разряд.
« Последнее редактирование: 23 Января 2012, 16:49:13 от B.Mike » Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Epileps
Редкий гость
**

Карма +47/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34

МО, г. Истра


...



Московская область, г. Истра
ИЖ 2126-030
« Ответ #1314 : 23 Января 2012, 18:58:58 »

14.3 - это только включил зажигание, или уже запустил мотор? Если это без мотора - брехня; если с мотором - нормальное напряжение.
"Белый сектор, ближе к красному" - это "погода на марсе". Меряй тестером цифры прямо на клеммах АКБ. Ну или на БК смотри хотябы, если он прямо на АКБ зацеплен.Если это на ХХ - ваще супер! Если на рабочих оборотах - так себе, но зарядка есть. Зарядка всегда есть, когда на АКБ больше 13-ти вольт. 12.8 - нулевая точка. Ниже - разряд.
14,3-при включении зажигания (сразу включаю БК-падает с 14,3 на 14,1-успеваю заметить), а при запущенном двиге на 1300 (прогрев) при печке на 1 скорости вентилятора, ближнем, радио и соответственно БК-13,9 теперь-вчера было 13,7. А 13,7 при всем, указанном выше, но с дальним или 2-й скорости печки. Так держал всю дорогу (до работы 60 км). Постояв 8 часов (15-18 мороза) при запуске-15,0, и почти сразу-14,7. Может от мороза (аккуму 2 месяца "Cobat"). Домой ехал-13,3-выключаю печь-14,0. Прозвонить клеммы утром некогда, жду выходных-важно понять, не критично ли это СКАЧУЩЕЕ напряжение, а то уже на Риге встал, благо до морозов. А стрелка, в отличие от "на границе желтого и белого" секторов (ранее), теперь на белом, ближе к красному. ПС Я думаю, что все-таки чистка клемм для машинки сказалась, как чистка зубов "с бодуна"-легче дышать стало...
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #1315 : 07 Февраля 2012, 14:51:16 »

показания на холостом ходу, когда их там всего 850 об/мин.
Если пред этим достаточно долго ездил (держалось достаточно высокое напряжение) и аккум полностью заряжен и исправен - он сам, без генератора вообще, некоторое время будет держать напряг.
Причём это даже нельзя назвать ошибкой в измерениях, это как раз демонстрирует достижение главной цели - нормальной полноценной зарядки АКБ, во всяком случае для данного конкретного экземпляра автомобиля, при его типовом режиме экплуатации и т.д.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
OVA
Moдератор

*****

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14687

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #1316 : 07 Февраля 2012, 15:11:37 »

во всяком случае для данного конкретного экземпляра автомобиля, при его типовом режиме эксплуатации и т.д.
Ну, это я и имел в виду, в общем-то. При огромном количестве оговорок. Один пишем, девять в уме.

Самая такая (по себе) ситуёвина: утром завелся - потратил заряд АКБ, пока крутил три-четыре раза, проехал 20 км по трассе - аккум к концу поездки прогрелся и начал с аппетитом поджирать ток (при прочих равных напряжение просаживается на 0.1-0.2В), тут как раз начался город, пробки, пока едешь до работы, на ХХ при 850 об/мин от напряжения нихрена уже не остается, может упасть до 11В, если перед перекрестком с включенным поворотником стоишь. Все излишки электропитания АКБ забирает на заряд, да еще и не хватает.
Вечером обратная ситуёвина - сначала пробки, потом пробег по трассе. Вот тут уж аккум наедается до отвала (у мну 14.1В на ходу) и по приезду в деревню все с ним ОК.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #1317 : 28 Февраля 2012, 00:22:40 »

Да, тем более, что бюджет этих пределок практически смешной. Я видел фотки, где особо бережливый чел даже на РР не разорился. Аккуратно демонтировал штатную таблетку из ЩУ и вынес её на проводах на крыло, сварганив нехитрый кронштейн Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Антонио Бандерас
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2984





Удмуртская Республика, г.Ижевск (18)
ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
« Ответ #1318 : 28 Февраля 2012, 07:37:14 »

Да, тем более, что бюджет этих пределок практически смешной. Я видел фотки, где особо бережливый чел даже на РР не разорился. Аккуратно демонтировал штатную таблетку из ЩУ и вынес её на проводах на крыло, сварганив нехитрый кронштейн
волговский РН 180р+массовый провод от акб 30р+мат при монтаже таблетки в гену(еси двигатель ваз) Big Grin
Записан


обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
Pryaniking
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #1319 : 03 Марта 2012, 17:30:46 »

Есть вот этот РН
Можно с ним что нибудь придумать? В электрике не силён, принцип один и тот же, я думаю, может только по проводам загводка куда какой....ЭТО СХЕМА РН 13.3702-01
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
Страниц: 1 ... 83 84 85 86 87 [88] 89   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Июля 2022, 17:43:36