Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноябрь 2014, 12:34:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новогодние подарки 2014-2015. Вливайтесь!
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кран отопителя  (Прочитано 3470 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +500/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2475



لا إله إلا الله ومحمد رسول الله



Planet Earth
Гужевая повозка
« : 01 Декабрь 2009, 08:58:45 »

Приветствую всех форумчан!
У меня такая беда. Стоит на Иже штатный кран на печке, от АЗЛК 2141, пластиковый. Он уже давно сдох, не работает. А тут еще, при замене карбюратора, шланг, на котором этот кран , провис и уперся в штаны. Ну и оплавился, и прохудился. Теперь, на прогретой машине из-него по капельке утекает драгоценный антифриз Liqui Moly. Пошел я в магазин за новым краном, а мне продаван там и говорит, что таких пластмассовых, мы больше не возим, а вот бери керамический.( тиа вот этого http://www.luzar.ru/catalog/7/3 ) Он хороший. только говорит у пластикового диаметр штуцеров на 14мм, а у этого на 16мм. Я померил шланг, на котором кран висит, наружный диаметр шланга 20 мм, такой-же как у шланга на 14мм, висевшего в магазине. И как мне теперь напяливать на 14 мм шланг , 16 мм-й штуцера керамического крана, я не знаю. Менять шланги- это геморно, да и потом та металлическая трубка, что от блока идет, она , получается то-же на 14 мм. 16-мм-й шланг на неё как надевать? Хомут ведь не обожмет наверное. Чтобы течей не было. Да и  сейчас не охота все трубки менять, от блока, до печки. после 16.00 уже темнеет, а с фонариком хреново возится.
Может кто что подскажет? А то я пока решил, от печки шланг напрямую посадить к блоку, пока без крана. Пробок не образуется из-за этого?
Записан

يؤمنون بالله أكثر من الناس
ScrewDriver

*******

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 10600




Москва
2126-030
« Ответ #1 : 01 Декабрь 2009, 09:51:03 »

Нормально штатные шланги напяливаются, только надо того, настойчиво добиваться цели. У крана острые грани штуцеров напильником завалить, и натягивать.

Кстати, а нужен он тебе, кран этот, особенно в зиму? Я лично вот поставил за каким-то хреном, а сам как не закрывал его никогда, так и не закрываю...
Записан
Slider
Ветеран форума
******

Карма +55/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2447

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #2 : 01 Декабрь 2009, 09:59:51 »

Кстати, а нужен он тебе, кран этот, особенно в зиму? Я лично вот поставил за каким-то хреном, а сам как не закрывал его никогда, так и не закрываю...
А летом ноги не потеют?
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Slider
Ветеран форума
******

Карма +55/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2447

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #3 : 01 Декабрь 2009, 10:01:59 »

Может кто что подскажет? А то я пока решил, от печки шланг напрямую посадить к блоку, пока без крана. Пробок не образуется из-за этого?
Сходи в магазин сантехники и возьми обычный водопроводный шаровый кран на полдюйма, к нему переходники-"ёлочки" под наши шланги (я брал то ли на 16, то ли на 18 мм - уже забыл sad ), собери это дело и будь доволен, кран этот (если нормальный, а не силуминовый левак) половину машины переживёт, как минимум Smile
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
ScrewDriver

*******

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 10600




Москва
2126-030
« Ответ #4 : 01 Декабрь 2009, 10:10:55 »

А летом ноги не потеют?

У меня заслонки исправно работают, поэтому нет Big Grin
Записан
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +500/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2475



لا إله إلا الله ومحمد رسول الله



Planet Earth
Гужевая повозка
« Ответ #5 : 01 Декабрь 2009, 10:14:18 »

Да уж вот по форуму полазил, нашел про простой водопроводный кран. Думаю, поставить такой кран ( см.фото 1), на фум к нему посадить штуцера на 14мм ( фото 2), у меня шланги на 14 мм, и все наверное. Полудюймовый пойдет кран?


* Краник.jpg (14.82 Кб, 300x300 - просмотрено 87 раз.)

* Штуцер.jpg (14.45 Кб, 329x291 - просмотрено 96 раз.)
Записан

يؤمنون بالله أكثر من الناس
WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +265/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2630

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #6 : 01 Декабрь 2009, 10:23:12 »

А я пользуюсь краном, пока стоит пластмассовый. Заслонки вроде плотно, а если печку не закрыть (краном) то нога все равно сжарится.
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +500/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2475



لا إله إلا الله ومحمد رسول الله



Planet Earth
Гужевая повозка
« Ответ #7 : 01 Декабрь 2009, 10:25:06 »

У меня нога только летом жарится, с корочкой, от жара мотора...Заслонки не плотно прилегают. Этим летом руки не дошли, на сл. лето сделаю. Кстати, всех с первым днем зимы!!!
Записан

يؤمنون بالله أكثر من الناس
Водила
Ветеран форума
******

Карма +191/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4223

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #8 : 01 Декабрь 2009, 10:37:05 »

А я сам сначала купил алюминиемый/керамический, который на фото в каталоге. Попробовал поставить - шланги не налезли. Попросил помочь отца (а он может хорошо помочь, потому как бывший тяжелоатлет), таки шланги снова не налезли! Пилить напильником не хотелось (да и не было его под рукой), в итоге сдал назад в магаз и поставил новый пластмассовый. Стоит, работает. На лето закрываю его, потому что под ноги-то жарит из печки Wink
Записан

Ищу зарплатодателя.
Форум человечных и безбашенных "двухколёсников": MOTO64.RU
miks
Ветеран форума
******

Карма +430/-0
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 4287

СПб Сосновка-Тореза- Политехническая, еще Манола и Колодкино



ИЖ 2126 уже не со мной; Renault Sandero Stepway, 1,6 МКПП, 2012 г
« Ответ #9 : 01 Декабрь 2009, 10:38:28 »

Да уж вот по форуму полазил, нашел про простой водопроводный кран. Думаю, поставить такой кран ( см.фото 1), на фум к нему посадить штуцера на 14мм ( фото 2), у меня шланги на 14 мм, и все наверное. Полудюймовый пойдет кран?
Отлично подходит, у меня такой же. Только шланги со временем дубеют и воткнуть в них штуцер проблематично. Я поменял бы шланги, раз уж все равно вскрывать систему (т.е. я то как раз и поменял на внутренний диаметр 15-16, а к ним уже прикупил штуцеры с краном).
Записан

Отсутствие правил не освобождает вас от их неукоснительного выполнения!
Мой ежик
hius
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24





Москва ЮАО Бирюлёво-Восточное
ИЖ 2126-030 ВКПП 2003г.в.
« Ответ #10 : 01 Декабрь 2009, 15:05:13 »

Ставил такой же керамический только сдвинул его к моторному щиту под воздухозаборник печки, с движком соединял штатным шлангом печки "ТАЗА" 
Записан

Пилиная ручка КПП, передние стойки AV Avtotechnic, поставки задних пружин 20 мм.,  распорные планки ручника 2141, зеркала 2110 волна, ВУ+ГТЦ ваз 2108, ЗТЦ ВАЗ АТЕ.
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +500/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2475



لا إله إلا الله ومحمد رسول الله



Planet Earth
Гужевая повозка
« Ответ #11 : 02 Декабрь 2009, 09:08:19 »

Вобщем так. Объездил я вчера после работ пол-города,  в попытках найти нужный кран и штуцера. Кранов, хоть попой ешь, но вот штуцеров нету. То наружные встречались, то диаметр не тот. Короче беда. В конец отчаявшись, задолбавшись нюхать подтекающий тосол, я отправился в последний магазин с сантехникой. И Вот оно счастье!!! Нужные мне штуцера лежат на витрине, по 50р. за штуку, правда по 3/4 кран. Купил кран 3/4-й, штуцера, фум, поехал домой. Поужинал, дождался пока машина остынет, взял жену, чтобы фонарик держала, поскольку на улице темно, а гараж занят Тойотой, и отправился на замену крана. Фонариком мне служил  старый телефон Сони Ериксон W800i, а точнее его вспышка камеры. Новые Нокиевские смарты, почему-то лишены такой опции. Потому верным помошником мне послужил старичок Эриксон. Ну есстественно, как и стояло того ожидать, ремонт, пусть и мелкий гладко не проходит. Старый пластиковый кран, отоварлся вместе с куском шланга. Шланг подрезал, стал в него вставлять штуцер, и он стал трещать по швам. Шланг настолько высох и стал жестким, что попытка даже его согуть приводила к его ломанию. Поняв что неизбежное неизбежно, я достал заранее, про запас купленный метровый кусок 14-мм шланга. И приступил к замене старого шланга, что идет на печку, после крана, на новый. Что сказать, камасутра еще та, если учесть, что не снимать панель, а попытаться это все сделать через маленькое окошечко в бардачке, там оказалось что боковая стенка съемная. Крутился я и вертелся долго. Новый шланг на верхний штуцер печки лезть никак не хотел. Тут я понял, что при таких условиях мне его туда никак не засандалить. Выбор один- снимать штуцер печки. Он крепится на двух шпильках, с гайками на 8. К моему удивлнию, гайки были не затянуты вовсе. Они пошли от руки. И по боку радиатора печки тянулся след от вытекающего периодически тосола. Под пассажирски ковриком было сыро, там был тосол. ОсОл! Как я раньше не заметил, настоящий ОсОл! Кстати всем советую туда заглянуть, если под ногам пассажира сыро, и пахнет тосолом. У меня там гайки были вообще похоже закручены от руки. Штуцер я снял, тосол аккуратно слил в заранее приготовленную обрезанную полторашку. Напялил штуцер на шланг. Стянул хомутом, и собрал все в зад. Потом поставил краник шаровой, все затянул все проверил. Залил недостающий тосол в расш. бачок. Боялся что после таких манипуляций в печке, или еще где будет воздушная пробка. Но слава Богу, её не было. Машину завел, погонял на холостых, дождался открытия термостата, все еще три раза проверил, заглушил мотор, и весь в тосоле и грязи , удовлетворенный пошел мыться и спать. Вся работа заняла почти 2.5 часа.
Фоток крана не сделал. Потому-что, утром на стоянке было темно, а вечером, вчера уже не до фоток было. Но если кому надо, могу позже сделать и выложить.
Записан

يؤمنون بالله أكثر من الناس
Slider
Ветеран форума
******

Карма +55/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2447

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #12 : 02 Декабрь 2009, 09:26:53 »

У меня заслонки исправно работают, поэтому нет Big Grin
Завидую.... А мне всё в лом это место разбирать, это ж не на один день возни. Так и ездию... С краном Wink
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
nickname
Ветеран форума
******

Карма +318/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2442

Москва



Renault Logan 16V
« Ответ #13 : 02 Декабрь 2009, 09:41:21 »

мда... маниак!  Big Grin по такой погоде так возиться... я себе как-то менял радиатор печки, тоже тосол вытекал. а с штуцерами это беда целая, прокладки одноразовые. только в отличие от тебя, я шаровый кран не поставил. а зря... и делал я это все летом.


з.ы. кстати, а что с тойотой, какой авенсис?
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2009, 09:45:27 от nickname » Записан

Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +500/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2475



لا إله إلا الله ومحمد رسول الله



Planet Earth
Гужевая повозка
« Ответ #14 : 02 Декабрь 2009, 10:52:03 »

Авенсис 2007 года. 2.0, 147 л.с. компл. Executive. Битый в зад, Ниссаном Патролом. Из повреждений(не считая внутренних) : стойки крыши (задние),заднее стекло,багажник(крышка), задний бампер, задние крылья, фонари, часть подвески. Из переда - битый передний бампер, часть капота- где решетка радиатора и обе фары. Это я так отскочил в впереди стоящую машину. Почти все сделано. Осталось вклеить стекло, и жду пока задний бампер придет. Что удивительно, после такого удара, задние двери открывались/закрывались нормально!
Записан

يؤمنون بالله أكثر من الناس
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика
Google последней посетил эту страницу 24 Ноябрь 2014, 12:57:07