Самодельный БСЗ трамблёр
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 09:58:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самодельный БСЗ трамблёр  (Прочитано 15455 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
a2a ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


« : 23 Ноября 2009, 11:01:00 »

Всем привет. Вот смастерил трамблёр из стандартного 4701.3706  (двиг. УЗАМ ) вынул контактную группу, поставил туда ДХ.... Из трамблёра от 08 вынул Чашку-Шторку- её же прикрепил к бегунку стандартному.....

так вот вопрос, как должна распологаться шторка относительно ДХ и бегунка ?

Для начала сделал так- Если смотреть на бегунок  - он смотрит примерно на контакт 1го цилинда(в крышке) Причем контакт бегунка проходит это положение и тут ШТОРКА начинает закрывать Середину ДХ.
Где я прав, или не прав?



Может кто найдёт фотку внутренностей трамблёра БСЗ, или сфоткает? буду очень благодарен.


_______________________________________________________________________________________________________________________
 ЗЫ. Всё это работает. НО ХХ заметно упал до 300оборотов..и не регулируется поворотом трамблёра почти никак. Т.е видимо шторка неправильно расположена... Из заметного- Очень улучшилась работа двигателя, чуть более тяговит, очень ровно урчит, быстро набирает обороты за тапкой педали...

Вечером разберу, заодно и сфоткаю...
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2009, 11:04:55 от a2a » Записан

M21412 белый,94г.Узам 331.00 1.5->1.8 ,Солекс24х26,КСЗ+Пульсар
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #1 : 23 Ноября 2009, 11:15:22 »

По-моему, когда контакт бегунка находится напротив контакта в крышке, лепесток шторки должен почти выйти из прорези ДХ. Но не 100%, что верно. Истина стоит в гараже.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
a2a ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


« Ответ #2 : 23 Ноября 2009, 11:34:07 »

Нарисовал, как вы примерно описали) Давайте думать)


« Последнее редактирование: 23 Ноября 2009, 11:37:58 от a2a » Записан

M21412 белый,94г.Узам 331.00 1.5->1.8 ,Солекс24х26,КСЗ+Пульсар
denisrux
Редкий гость
**

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Климовск
Иж 2717 (УЗАМ)
« Ответ #3 : 23 Ноября 2009, 11:48:02 »

По-моему, когда контакт бегунка находится напротив контакта в крышке, лепесток шторки должен почти выйти из прорези ДХ. Но не 100%, что верно. Истина стоит в гараже.
У себя делал так , чтоб когда контакт бегунка где-то на градус прошёл положение контакта на крышке шторка открывается (подсмотрел у БСЗ на классику) . Всё работает . Вообще вроде как в момент отключения коммутатором катушки зажигания идет искра , но как я понял ДХ этим не занимается а задает такты , а мутатор вроде сам решает когда ему отключать катушку .
Записан

карб solex ->ВУ+ГТЦ2108->трубы схема осевая->зтц2105->260мм тормозные диски спереди->БСЗ->3-х уровневый РН
Перед аморты sachs advantage + пиленые пружины
Кассетник + коаксиалы 13 см
denisrux
Редкий гость
**

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Климовск
Иж 2717 (УЗАМ)
« Ответ #4 : 23 Ноября 2009, 12:00:24 »

А и ещё . Датчики , коммутаторы и пр. не панацея от всех бед . Наверняка трамблёр старый у вас . Регулировку вакуумного и центробежного регуляторов никто не отменял . Я из старого делал , и всё-равно неидеально получилось , т.к. на холостых при отключении от вакуумного р-ра ничего не меняется , кстати это нормально ?
Записан

карб solex ->ВУ+ГТЦ2108->трубы схема осевая->зтц2105->260мм тормозные диски спереди->БСЗ->3-х уровневый РН
Перед аморты sachs advantage + пиленые пружины
Кассетник + коаксиалы 13 см
a2a ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


« Ответ #5 : 23 Ноября 2009, 12:04:59 »

У себя делал так , чтоб когда контакт бегунка где-то на градус прошёл положение контакта на крышке шторка открывается (подсмотрел у БСЗ на классику)


у меня сделано "примерно" так... вот  этом примерно и есть проблема, как мне кажется...Немного не понятны "градусы бегунка" , не известно какая ЧАСТЬ бегунка должная надоходиться под контактом, в то время как шторка ВЫХОДИТ из ДХ (на моём рисунке показана средняя часть бегунка, а я же сделал что "последняя" т.е бегунок и шторка почти ны выходе..)


Трамблёр почти новый. Ничего не шатается и не люфтит.Ему не более 5000км.
Касательно вакуумника- при отключении на ХХ ничего меняться и НЕ должно. (так даже настраивают карбюраторы, пробуя на язык трубку вакуумника от карбюратора, чтобы в ней небыло разряжения)





Господа. Похоже нашел. Критикуйте.Подойдёт?

« Последнее редактирование: 23 Ноября 2009, 12:11:47 от a2a » Записан

M21412 белый,94г.Узам 331.00 1.5->1.8 ,Солекс24х26,КСЗ+Пульсар
a2a ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


« Ответ #6 : 23 Ноября 2009, 12:24:41 »

У меня сделано также как и на последнем рисунке. Хотя, сейчас заметил, есть люфт бегунка со шторкой ,  на валу трамблера....Хотя по логике это не должно так влиять, т.к бегунок и шторка "едины" и не двигаются друг относительно друга..
Записан

M21412 белый,94г.Узам 331.00 1.5->1.8 ,Солекс24х26,КСЗ+Пульсар
denisrux
Редкий гость
**

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Климовск
Иж 2717 (УЗАМ)
« Ответ #7 : 23 Ноября 2009, 12:27:30 »


Немного не понятны "градусы бегунка" , не известно какая ЧАСТЬ бегунка должная надоходиться под контактом, в то время как шторка ВЫХОДИТ из ДХ (на моём рисунке показана средняя часть бегунка, а я же сделал что "последняя" т.е бегунок и шторка почти ны выходе..)


Трамблёр почти новый. Ничего не шатается и не люфтит.Ему не более 5000км.
Касательно вакуумника- при отключении на ХХ ничего меняться и НЕ должно. (так даже настраивают карбюраторы, пробуя на язык трубку вакуумника от карбюратора, чтобы в ней небыло разряжения)
О ... тока щас рисунок увидел (инет бипайн экономлю блин) . Ну начнём с того что трамблёр в другую сторону крутится , но эт ладно фиг с ним . Какая часть бегуна должна под контактом находиться ? Ответ прост - никакая , дайте ему пройти , дальше шторка открывается .
А крюк этот на бегунке срезал нафиг всё-равно работает , холостые нормальные .
Записан

карб solex ->ВУ+ГТЦ2108->трубы схема осевая->зтц2105->260мм тормозные диски спереди->БСЗ->3-х уровневый РН
Перед аморты sachs advantage + пиленые пружины
Кассетник + коаксиалы 13 см
a2a ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


« Ответ #8 : 23 Ноября 2009, 13:35:09 »

Сейчас посмотрел УОЗ... вчера вроде бы ставил по стробоскопу 10гр.... а сейчас 0 ....
думается злые дядки козни строют..sad Хотя мб мог недоконца затянуть трамблёр... Да и мотор както дрыгаться стал, как выставил снова 10гр...
Записан

M21412 белый,94г.Узам 331.00 1.5->1.8 ,Солекс24х26,КСЗ+Пульсар
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #9 : 23 Ноября 2009, 21:25:19 »

Почти всё правильно.В книжке, где описаны все системы зажигания, сказано, что искра должна возникать при нахождении заднего края шторки в прорези ДХ, начиная от середины датчика и до выхода её из прорези.
А крюк зря срезал, к нему ещё надо полукруглый кусочек допустим 2мм медной проволоки припаять, чтобы на больших оборотах искра не перескакивала на другие выводы.Припаивай к нижней части контакта бегунка.Длина 20мм.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
a2a ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


« Ответ #10 : 24 Ноября 2009, 09:41:10 »

да. Насчет крюка также думаю. Зря срезал...

У меня же все непонятки были в бегунке- он старый и люфтит на валу в пределах 10градусов... надо было новый ставить.. но он хрупкий какойто по виду...
Всё работает и есть отличия от КСЗ в пользу БСЗ.. и заметные. например Заметно в холодную погоду лучше тянет, очень заметно..

но тут начинается мистика... Если я ставлю УОЗ по стробоскопу по метке за 10гр... то мотор както подколбашивает... как будто троит... Если я ставлю ближе к 0 .. то мотор даже на опустившихся холостых до 300об./мин работает ровно и тихо... если же я ставлю больше 10гр.. мотор тоже работает ровно и резко, что странно- детонации до ~16гр нет (может быть изза пиленной ГБЦ, я сравнивал резкие углы там, по подобию полисферы). больше 16гр наблюдаю чуть детонирующий мотор, но на низких оборотах ~2000-2500 присутствует"качка" и какбы волнообразные ХХ т.е волнами от 600 до 900 оборотов скачут, но стабильно.

где правда зарыта брат? (с)непомню кто.
зы.возможно клапана отрегулировать надо..
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2009, 09:43:07 от a2a » Записан

M21412 белый,94г.Узам 331.00 1.5->1.8 ,Солекс24х26,КСЗ+Пульсар
a2a ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


« Ответ #11 : 24 Ноября 2009, 13:02:02 »

Думал... долго..Smile и понял что я не правильно сделал.

 У меня сейчас бегунок проходит контакт 1го цилинда -и одновременно с этим шторка выходит из ДХ..

А надо бегунок приходит к 1му контакту- и одновременно с этим шторка выходит из ДХ... Судя по умным книжкам по зажиганию...
Записан

M21412 белый,94г.Узам 331.00 1.5->1.8 ,Солекс24х26,КСЗ+Пульсар
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #12 : 24 Ноября 2009, 22:34:29 »

Ну 300 об. это перебор, хотя некоторые любят чтобы мотор работал через раз, типо шепчет.А насчёт нормальной смазки не задумываются.Не все моторы можно хорошо настроить по стробоскопу.Поэтому настрой по С. предварительно, а потом подгоняй поворотом корпуса трамблёра, чтобы и тянул хорошо и не "звенел".
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Олег Q
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17

Башкирия

м214123 бсз птф

« Ответ #13 : 27 Ноября 2009, 10:24:35 »

Вот мой БСз трамблер на основе стандартного, шторка другой конструкции но все работает.


* DS.JPG (76.22 Кб, 473x640 - просмотрено 1387 раз.)
Записан
a2a ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


« Ответ #14 : 28 Ноября 2009, 16:24:45 »

вот сфоткал, это уже вторая ревизия бегунка..
Прошу прощения за большой размер фото...


Записан

M21412 белый,94г.Узам 331.00 1.5->1.8 ,Солекс24х26,КСЗ+Пульсар
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Ноября 2024, 08:12:57