a2a ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 43
|
|
« : 23 Ноября 2009, 11:01:00 » |
|
Всем привет. Вот смастерил трамблёр из стандартного 4701.3706 (двиг. УЗАМ ) вынул контактную группу, поставил туда ДХ.... Из трамблёра от 08 вынул Чашку-Шторку- её же прикрепил к бегунку стандартному.....
так вот вопрос, как должна распологаться шторка относительно ДХ и бегунка ?
Для начала сделал так- Если смотреть на бегунок - он смотрит примерно на контакт 1го цилинда(в крышке) Причем контакт бегунка проходит это положение и тут ШТОРКА начинает закрывать Середину ДХ. Где я прав, или не прав?
Может кто найдёт фотку внутренностей трамблёра БСЗ, или сфоткает? буду очень благодарен.
_______________________________________________________________________________________________________________________ ЗЫ. Всё это работает. НО ХХ заметно упал до 300оборотов..и не регулируется поворотом трамблёра почти никак. Т.е видимо шторка неправильно расположена... Из заметного- Очень улучшилась работа двигателя, чуть более тяговит, очень ровно урчит, быстро набирает обороты за тапкой педали...
Вечером разберу, заодно и сфоткаю...
|
|
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2009, 11:04:55 от a2a »
|
Записан
|
M21412 белый,94г.Узам 331.00 1.5->1.8 ,Солекс24х26,КСЗ+Пульсар
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #1 : 23 Ноября 2009, 11:15:22 » |
|
По-моему, когда контакт бегунка находится напротив контакта в крышке, лепесток шторки должен почти выйти из прорези ДХ. Но не 100%, что верно. Истина стоит в гараже.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
a2a ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 43
|
|
« Ответ #2 : 23 Ноября 2009, 11:34:07 » |
|
Нарисовал, как вы примерно описали) Давайте думать)
|
|
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2009, 11:37:58 от a2a »
|
Записан
|
M21412 белый,94г.Узам 331.00 1.5->1.8 ,Солекс24х26,КСЗ+Пульсар
|
|
|
denisrux
Редкий гость
Карма +232/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 87
Климовск Иж 2717 (УЗАМ)
|
|
« Ответ #3 : 23 Ноября 2009, 11:48:02 » |
|
По-моему, когда контакт бегунка находится напротив контакта в крышке, лепесток шторки должен почти выйти из прорези ДХ. Но не 100%, что верно. Истина стоит в гараже.
У себя делал так , чтоб когда контакт бегунка где-то на градус прошёл положение контакта на крышке шторка открывается (подсмотрел у БСЗ на классику) . Всё работает . Вообще вроде как в момент отключения коммутатором катушки зажигания идет искра , но как я понял ДХ этим не занимается а задает такты , а мутатор вроде сам решает когда ему отключать катушку .
|
|
|
Записан
|
карб solex ->ВУ+ГТЦ2108->трубы схема осевая->зтц2105->260мм тормозные диски спереди->БСЗ->3-х уровневый РН Перед аморты sachs advantage + пиленые пружины Кассетник + коаксиалы 13 см
|
|
|
denisrux
Редкий гость
Карма +232/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 87
Климовск Иж 2717 (УЗАМ)
|
|
« Ответ #4 : 23 Ноября 2009, 12:00:24 » |
|
А и ещё . Датчики , коммутаторы и пр. не панацея от всех бед . Наверняка трамблёр старый у вас . Регулировку вакуумного и центробежного регуляторов никто не отменял . Я из старого делал , и всё-равно неидеально получилось , т.к. на холостых при отключении от вакуумного р-ра ничего не меняется , кстати это нормально ?
|
|
|
Записан
|
карб solex ->ВУ+ГТЦ2108->трубы схема осевая->зтц2105->260мм тормозные диски спереди->БСЗ->3-х уровневый РН Перед аморты sachs advantage + пиленые пружины Кассетник + коаксиалы 13 см
|
|
|
a2a ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 43
|
|
« Ответ #5 : 23 Ноября 2009, 12:04:59 » |
|
У себя делал так , чтоб когда контакт бегунка где-то на градус прошёл положение контакта на крышке шторка открывается (подсмотрел у БСЗ на классику) у меня сделано "примерно" так... вот этом примерно и есть проблема, как мне кажется...Немного не понятны "градусы бегунка" , не известно какая ЧАСТЬ бегунка должная надоходиться под контактом, в то время как шторка ВЫХОДИТ из ДХ (на моём рисунке показана средняя часть бегунка, а я же сделал что "последняя" т.е бегунок и шторка почти ны выходе..) Трамблёр почти новый. Ничего не шатается и не люфтит.Ему не более 5000км. Касательно вакуумника- при отключении на ХХ ничего меняться и НЕ должно. (так даже настраивают карбюраторы, пробуя на язык трубку вакуумника от карбюратора, чтобы в ней небыло разряжения) Господа. Похоже нашел. Критикуйте.Подойдёт?
|
|
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2009, 12:11:47 от a2a »
|
Записан
|
M21412 белый,94г.Узам 331.00 1.5->1.8 ,Солекс24х26,КСЗ+Пульсар
|
|
|
a2a ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 43
|
|
« Ответ #6 : 23 Ноября 2009, 12:24:41 » |
|
У меня сделано также как и на последнем рисунке. Хотя, сейчас заметил, есть люфт бегунка со шторкой , на валу трамблера....Хотя по логике это не должно так влиять, т.к бегунок и шторка "едины" и не двигаются друг относительно друга..
|
|
|
Записан
|
M21412 белый,94г.Узам 331.00 1.5->1.8 ,Солекс24х26,КСЗ+Пульсар
|
|
|
denisrux
Редкий гость
Карма +232/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 87
Климовск Иж 2717 (УЗАМ)
|
|
« Ответ #7 : 23 Ноября 2009, 12:27:30 » |
|
Немного не понятны "градусы бегунка" , не известно какая ЧАСТЬ бегунка должная надоходиться под контактом, в то время как шторка ВЫХОДИТ из ДХ (на моём рисунке показана средняя часть бегунка, а я же сделал что "последняя" т.е бегунок и шторка почти ны выходе..)
Трамблёр почти новый. Ничего не шатается и не люфтит.Ему не более 5000км. Касательно вакуумника- при отключении на ХХ ничего меняться и НЕ должно. (так даже настраивают карбюраторы, пробуя на язык трубку вакуумника от карбюратора, чтобы в ней небыло разряжения)
О ... тока щас рисунок увидел (инет бипайн экономлю блин) . Ну начнём с того что трамблёр в другую сторону крутится , но эт ладно фиг с ним . Какая часть бегуна должна под контактом находиться ? Ответ прост - никакая , дайте ему пройти , дальше шторка открывается . А крюк этот на бегунке срезал нафиг всё-равно работает , холостые нормальные .
|
|
|
Записан
|
карб solex ->ВУ+ГТЦ2108->трубы схема осевая->зтц2105->260мм тормозные диски спереди->БСЗ->3-х уровневый РН Перед аморты sachs advantage + пиленые пружины Кассетник + коаксиалы 13 см
|
|
|
a2a ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 43
|
|
« Ответ #8 : 23 Ноября 2009, 13:35:09 » |
|
Сейчас посмотрел УОЗ... вчера вроде бы ставил по стробоскопу 10гр.... а сейчас 0 .... думается злые дядки козни строют.. Хотя мб мог недоконца затянуть трамблёр... Да и мотор както дрыгаться стал, как выставил снова 10гр...
|
|
|
Записан
|
M21412 белый,94г.Узам 331.00 1.5->1.8 ,Солекс24х26,КСЗ+Пульсар
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #9 : 23 Ноября 2009, 21:25:19 » |
|
Почти всё правильно.В книжке, где описаны все системы зажигания, сказано, что искра должна возникать при нахождении заднего края шторки в прорези ДХ, начиная от середины датчика и до выхода её из прорези. А крюк зря срезал, к нему ещё надо полукруглый кусочек допустим 2мм медной проволоки припаять, чтобы на больших оборотах искра не перескакивала на другие выводы.Припаивай к нижней части контакта бегунка.Длина 20мм.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
a2a ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 43
|
|
« Ответ #10 : 24 Ноября 2009, 09:41:10 » |
|
да. Насчет крюка также думаю. Зря срезал...
У меня же все непонятки были в бегунке- он старый и люфтит на валу в пределах 10градусов... надо было новый ставить.. но он хрупкий какойто по виду... Всё работает и есть отличия от КСЗ в пользу БСЗ.. и заметные. например Заметно в холодную погоду лучше тянет, очень заметно..
но тут начинается мистика... Если я ставлю УОЗ по стробоскопу по метке за 10гр... то мотор както подколбашивает... как будто троит... Если я ставлю ближе к 0 .. то мотор даже на опустившихся холостых до 300об./мин работает ровно и тихо... если же я ставлю больше 10гр.. мотор тоже работает ровно и резко, что странно- детонации до ~16гр нет (может быть изза пиленной ГБЦ, я сравнивал резкие углы там, по подобию полисферы). больше 16гр наблюдаю чуть детонирующий мотор, но на низких оборотах ~2000-2500 присутствует"качка" и какбы волнообразные ХХ т.е волнами от 600 до 900 оборотов скачут, но стабильно.
где правда зарыта брат? (с)непомню кто. зы.возможно клапана отрегулировать надо..
|
|
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2009, 09:43:07 от a2a »
|
Записан
|
M21412 белый,94г.Узам 331.00 1.5->1.8 ,Солекс24х26,КСЗ+Пульсар
|
|
|
a2a ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 43
|
|
« Ответ #11 : 24 Ноября 2009, 13:02:02 » |
|
Думал... долго.. и понял что я не правильно сделал. У меня сейчас бегунок проходит контакт 1го цилинда -и одновременно с этим шторка выходит из ДХ.. А надо бегунок приходит к 1му контакту- и одновременно с этим шторка выходит из ДХ... Судя по умным книжкам по зажиганию...
|
|
|
Записан
|
M21412 белый,94г.Узам 331.00 1.5->1.8 ,Солекс24х26,КСЗ+Пульсар
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #12 : 24 Ноября 2009, 22:34:29 » |
|
Ну 300 об. это перебор, хотя некоторые любят чтобы мотор работал через раз, типо шепчет.А насчёт нормальной смазки не задумываются.Не все моторы можно хорошо настроить по стробоскопу.Поэтому настрой по С. предварительно, а потом подгоняй поворотом корпуса трамблёра, чтобы и тянул хорошо и не "звенел".
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Олег Q
Редкий гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Башкирия
м214123 бсз птф
|
|
« Ответ #13 : 27 Ноября 2009, 10:24:35 » |
|
Вот мой БСз трамблер на основе стандартного, шторка другой конструкции но все работает.
|
|
|
|
a2a ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 43
|
|
« Ответ #14 : 28 Ноября 2009, 16:24:45 » |
|
вот сфоткал, это уже вторая ревизия бегунка.. Прошу прощения за большой размер фото...
|
|
|
Записан
|
M21412 белый,94г.Узам 331.00 1.5->1.8 ,Солекс24х26,КСЗ+Пульсар
|
|
|
|