Вопрос по переделке ИЖ4х4 под нивовскую "коробку" и "раздатку" и т.д.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2024, 09:07:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по переделке ИЖ4х4 под нивовскую "коробку" и "раздатку" и т.д.  (Прочитано 29245 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
иж 060
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 26





Курск
иж 2126-060
« Ответ #45 : 02 Августа 2011, 12:48:18 »

Вот


* b959d6eee620965eaa37a0a429ee2af3.jpg (72.9 Кб, 800x547 - просмотрено 391 раз.)
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Online Online

Сообщений: 27874





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #46 : 02 Августа 2011, 12:56:21 »

Да! Ради такого я бы даже согласился днище резать.
К стати, КПП Aisin вместо обычной классической продаются, 30 с лишнем тысяч удовольствие.
Это к тому, что моноблок должен встать на наш двигатель.
Записан

иж 060
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 26





Курск
иж 2126-060
« Ответ #47 : 02 Августа 2011, 13:04:04 »

Так по идее все это должно встать и в наш кузов. Хочу)
А моноблок встанет. Во всяком случае Aisin продается с адаптацией под двиг ВАЗ
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Online Online

Сообщений: 27874





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #48 : 02 Августа 2011, 13:07:26 »

А ведь их продали порядка 1000 штук машин и прекратили в 2008 вроде, из-за отсутствия спроса.

Должны ещё бродить экземпляры, ДОЛЖНЫ!
Записан

иж 060
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 26





Курск
иж 2126-060
« Ответ #49 : 02 Августа 2011, 13:14:47 »

Дорого сильно! Я видел одну даже.
Жаль ВАЗ до таких моноблоков не дошел, было бы и нам легче
Записан
Лёха 21012
Живёт здесь
*****

Карма +268/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

С-Пб Васильевский остров


раздатка квайф,гена от шнивы,мотор узам 248i



Санкт-Петербург
иж 2126-060 был, 2126-070 есть.
« Ответ #50 : 02 Августа 2011, 19:17:09 »

Та коробка что продаётся за 30 тыс хоть и адаптирована под ваз но не моноблок,Её ставят с обычной раздаткой.А айсиновскую раздатку я в продаже не нашёл!
Записан
иж 060
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 26





Курск
иж 2126-060
« Ответ #51 : 03 Августа 2011, 09:45:50 »

Та коробка что продаётся за 30 тыс хоть и адаптирована под ваз но не моноблок
Да там только КПП
А айсиновскую раздатку я в продаже не нашёл!
На сколько я знаю, там японская начинка в вазовском корпусе. И вряд ли найдешь ее, тем более моноблок
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Online Online

Сообщений: 27874





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #52 : 03 Августа 2011, 10:00:08 »

там японская начинка в вазовском корпусе.
Неуж-то ВАЗ специально разработал корпус для сопряжения с японской КПП?

Насчёт начинки: вознамерился вернуть полнолапость заодно и перебрать ВАЗ КПП - грохочет она. Перебрать ХОРОШО!

Одних подшипников SKF, на которых BMW и Audi ездят, почти 20 тыс. руб.! ВАЗ КПП стоит "новая" 14 тыс. руб.

Вот вам цена и начинка. Насколько помогут мне эти крутые подшипнтки будет видно, у меня и в РК аналогичные (на 5 с лишним тыс.).
Записан

иж 060
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 26





Курск
иж 2126-060
« Ответ #53 : 03 Августа 2011, 13:23:21 »

Неуж-то ВАЗ специально разработал корпус для сопряжения с японской КПП?
Скорее наоборот, японцы разработали начинку, а для сопряжения переходная часть ( на фото под рычагом КПП)
Насчет переборки ВАЗ КПП - по таким деньгам уже можно думать о КПП Aisin, хотя опять же стыковка с нашей РК...
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Online Online

Сообщений: 27874





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #54 : 03 Августа 2011, 13:50:13 »

по таким деньгам уже можно думать о КПП Aisin, хотя опять же стыковка с нашей РК...
Думал об этом, только у меня уже готов переходник на ВАЗ КПП, на новый нет сил, средств и желания.

20 тыс. руб это комплект ВСЕХ пошипников, самое тонкое в КПП. Подшипник первичного вала, например, тот что штатно ставится на КПП Audi и BMW.
И сильно тогда моя коробка будет отличатся от японской?
« Последнее редактирование: 03 Августа 2011, 14:03:58 от ВикторД » Записан

иж 060
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 26





Курск
иж 2126-060
« Ответ #55 : 03 Августа 2011, 15:11:31 »

И сильно тогда моя коробка будет отличатся от японской?
Ну в принципе...
У меня ОКПП тоже перебиралась, буду ездить до упора, а там скорее всего ВКПП+ВРК
Так как к Вашим чертежам не нашел нормального фрезеровщика, а покупать дорого, (а уж если РК крякнет...) придется заняться художественной резьбой по кузову) Поэтому мне эта тема тоже интересна.
« Последнее редактирование: 03 Августа 2011, 15:14:44 от иж 060 » Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Online Online

Сообщений: 27874





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #56 : 03 Августа 2011, 15:32:21 »

В ОКПП дорогие подшипники ставить не имеет смысла, там всё остальное из говённого металла, а запчасти вообще - перебирать не имеет смысла.
не нашел нормального фрезеровщика, а покупать дорого
Там не только фрезеровщик, желательно со своим метеллом, но и сварщик. Если не самому, так столько же и получится в итоге.

С ВРК кроме резки кузова и самой раздатки с промежуточным карданом, нужно: смастерить две опоры для РК, два новых нестандартных кардана. Тоже, если не больше, и выйдет.

Зато поимеешь неустранимую вибрацию и как следствие регулярную переборку коробок.

Заказать переходник пока можно, лучше сразу несколько штук.
Записан

иж 060
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 26





Курск
иж 2126-060
« Ответ #57 : 03 Августа 2011, 16:21:13 »

Зато поимеешь неустранимую вибрацию и как следствие регулярную переборку коробок.
Вот это больше всего и пугает, зато проходимость улучшится, хотя мне и этого хватает и менять раздатку не охота, а с коробкой все равно когда-то мудрить придется.
Токарь и сварщик есть грамотные, а вот с фрезеровкой... не берутся о сумме даже разговора нет.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Online Online

Сообщений: 27874





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #58 : 03 Августа 2011, 16:24:17 »

зато проходимость улучшится
На тех же колёсах с той же базой только ухудшиться. Клиренс по раздатке сильно уменьшится.
Записан

иж 060
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 26





Курск
иж 2126-060
« Ответ #59 : 03 Августа 2011, 16:27:13 »

Зато понижайка! Надо будет и арки резать и колеса менять это понятно все.
И уж если РК ВАЗ ставить я бы на подрамник сразу, была тут тема.
Кстати где автор, интересно как себя конструкция чувствует?
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Марта 2024, 08:37:45