Вопрос по переделке ИЖ4х4 под нивовскую "коробку" и "раздатку" и т.д.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 00:19:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по переделке ИЖ4х4 под нивовскую "коробку" и "раздатку" и т.д.  (Прочитано 29239 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Al-SPb05-11-09 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1




Санкт-Петербург
ИЖ 2126 4х4, скутер
« : 05 Ноября 2009, 15:41:57 »

Извиняюсь, что поднимаю старую тему, но данный вопрос возник при замене коробки передач ИЖа 4х4. В свое время чуть было не продал свой ИЖ из-за проблем с запчастями в Санкт-Петербурге. Недоглядели за коробкой передач. Сказали надо менять... sad Однако у нас в городе данных коробок не было. Хотели установить "нивовскую", но во всех автосервисах нам было отказано по причине "невозможности" данной операции (карданы не подойдут, мосты не подойдут...). Предложили установить от классического ВАЗ, но наш ИЖ потерял бы полный привод, т.е. стал бы заднеприводным. Через месяц после предварительного заказа сработал еще один вариант: из Ульяновска прислали ижевскую коробку передач. Слышал в других городах продаются укороченные карданные валы. Хотелось бы узнать о производителе данных валов, о возможности замены КП на Нивовскую (как это делается) и "отключении блокировки" дифференциала (чтобы колеса синхронно вращались; как на Ниве), т.к. на нашем ИЖе такая возможность не предусмотрена.
К сожалению в нашем городе литературы про полноприводный ИЖ нет (есть только про заднеприводный).
Записан
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #1 : 05 Ноября 2009, 16:32:18 »

Стукни в личку юзеру В_В - он наверно сможет чем-то помочь.
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
Пиночет
Добре Эпштейн
Moдератор

*****

Карма +5940/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17164

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #2 : 05 Ноября 2009, 17:50:05 »

"отключении блокировки" дифференциала (чтобы колеса синхронно вращались; как на Ниве), т.к. на нашем ИЖе такая возможность не предусмотрена.
Бред
Реализация полного привода одинакова,отличия от Нивы в несимметричной раздатке и отсутствии понижайки.
Сказали надо менять... sad
А что еще можно сказать,если руки не оттуда растут? Им проще поменять,чем перебрать.
карданы не подойдут, мосты не подойдут...
Первая проблема в том,что ВАЗКПП не поженить с ОмскРК. (Единственный случай не считаем Smile )
из-за проблем с запчастями в Санкт-Петербурге...
Однако у нас в городе данных коробок не было...
Слышал в других городах...
К сожалению в нашем городе литературы про полноприводный ИЖ нет (есть только про заднеприводный).
Звучит как стон с Северного Полюса. Сильно обрадую,если скажу,что этой литературы в природе не существует?

А по существу вопроса,установка описана тут: http://photofile.ru/users/carmadon/2487273/ В сервис с Вашей машиной обращаться категорически не советую.
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #3 : 05 Ноября 2009, 18:16:10 »

"Нивская" коробка передач отличается от "классической" только отсутствием привода спидометра.

а вообще, у меня сложилось впечатление, что вы совершенно не понимаете как устроена ваша машина. поэтому советовать, что-либо, я просто опасаюсь (во избежание травм и увечий)
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2009, 18:18:44 от Carmadon » Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Пиночет
Добре Эпштейн
Moдератор

*****

Карма +5940/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17164

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #4 : 05 Ноября 2009, 18:23:00 »

у меня сложилось впечатление, что вы совершенно не понимаете как устроена ваша машина.
А я тактично промолчал... Smile
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
VEBER
Гость
« Ответ #5 : 05 Ноября 2009, 20:12:00 »

Ребята, но нельзя же сразу человека отсылать куда подальше. Пусть почитает тему, задаст вопросы и поразмыслит. Все мы когда-то чего-то не знали или не понимали.
Записан
Пиночет
Добре Эпштейн
Moдератор

*****

Карма +5940/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17164

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #6 : 05 Ноября 2009, 20:16:21 »

А кто кого куда послал? Разве ответы не даны?
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
VEBER
Гость
« Ответ #7 : 05 Ноября 2009, 20:19:43 »

Угу, пара ответов, говорящих человеку о том, что врядли чего-то получится.
Записан
Пиночет
Добре Эпштейн
Moдератор

*****

Карма +5940/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17164

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #8 : 05 Ноября 2009, 20:55:47 »

Основной вопрос был - как? Ссылка на описание дана,там же есть список того,что нужно.
Так же дано пояснение,что к криворуким сервисменам,не умеющим перебирать КПП,ездить не надо.
А по поводу...
врядли чего-то получится.
...ИМХО,объективно. Сам автор явно этого не сделает,а найти место,где за это возьмутся,будет о-о-очень проблематично.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2009, 20:57:51 от Пиночет » Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
VEBER
Гость
« Ответ #9 : 05 Ноября 2009, 21:22:02 »

Проблемно, но если надо, то можно. Ничего не мешает распечатать фото и приехать с ними в автосервис.
Записан
Пиночет
Добре Эпштейн
Moдератор

*****

Карма +5940/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17164

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #10 : 05 Ноября 2009, 21:34:13 »

распечатать фото и приехать с ними в автосервис.
Смешно. Сказать,куда оттуда пошлют,или сам догадаешься? Они от монопривода-то шарахаются,а от полнолапого впадают в ступор и начинают заикаться.
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
VEBER
Гость
« Ответ #11 : 05 Ноября 2009, 22:10:56 »

В армянкастомсе пошлют, не спорю, а так, ну какая разница мастеру жестянщику, какую кузовщину варить. Будь то переварка днища или вварка профилей под крепеж раздатки и коробки?
Записан
Пиночет
Добре Эпштейн
Moдератор

*****

Карма +5940/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17164

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #12 : 05 Ноября 2009, 22:26:15 »

Ключевое слово -
мастеру
Их не осталось. Везде сопливая молодежь,которая только и умеет,что снять-поставить. Почему автору сказали менять коробку,а не ремонтировать?
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #13 : 05 Ноября 2009, 22:35:31 »

Цитировать
а так, ну какая разница мастеру жестянщику, какую кузовщину варить. Будь то переварка днища или вварка профилей под крепеж раздатки и коробки?
в первуюочередь разница..что надо денег зарабатывать..а на стандартной операции все наработано...
если же начать думать и примерять...то времени больше, значит денег надо поболее за нестандарт...а зачем думать, если вон очередь стандартная... Smile
так что придется искать уже не сервис, а "ателье" типа или людей, которым интересно помимо денег еще сделать что-то необычное...
круг сузился очень и очень
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
NikYur
Редкий гость
**

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

Москва

2126-060 Ижмаш. Шнива GLC. Москвич-408 АЗЛК

« Ответ #14 : 07 Ноября 2009, 20:15:06 »

Тоже немного подпышу в тёму. Единственный правильный на мой взгляд способ автору темы, покуда он не познал все тонкости и прелести нашей уникальной машины, это снять омскую коробку, САМОМУ отревизовать и выбраковать в ней изношенные детали, заменить их, они ЕСТЬ в наличии пока что. При этом процессе литература и не особенно понадобится - там и так всё интуитивно понятно. Чистый верстак и хороший свет, как говорится.. А вот переделывать на вазокоробку и нивораздатку - при цене машины в 50 тыс. р. уже нерентабельно. Если только в своё удовольствие, но похоже по тексту автор темы ещё не достиг этого уровня подготовки и - главное! - уважения к своему 060. Насчёт сервиса - при нынешнем состоянии вещей туда точно ни в коем случае не следует обращаться. В лучшем случае просто ничего не сделают, только денег возьмут, а в худшем - ещё и машинку безвозвратно сломают.
Совет кстати: поскольку одному снять коробку с раздаткой в сборе физически тяжело, я например откручиваю переходную трубу и сначала снимаю раздатку, а потом коробку. Так легче, доступ там к болтам нормальный.
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2009, 20:26:57 от NikYur » Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Января 2024, 23:49:54