Вода под водительским ковриком, знаю, что боян...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 11:40:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вода под водительским ковриком, знаю, что боян...  (Прочитано 19504 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dr.Alex ТС
Эскулап
Ветеран форума
******

Карма +313/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1203

Курск


Если больной очень хочет жить, врачи бессильны!



Курск
Lada Kalina 11193-30-010
« : 25 Октября 2009, 12:46:53 »

После 5 дней проливных дождей, и которых 3 дня простоя, случайно обнаружил половодье под водительским резиновым ковриком, на самом резиновом коврике сухо... Без сомнений это вода, а не рабочая жидкость... Под карпетом заводская шумка вся мокрая... Откуда течет понять не могу... Но карпет мокрый только по полу, заходящие части на порог, под педали и к бару - сухие, в основном вода как бы под правой ногой... Снял внутреннюю накладку порога - там отверстия внутрь порога, так вот внутри порога воды нет...

Господа, прочитал на форуме по этому вопросу очень много, но почти нет иллюстраций, а с геометрией в школе было не совсем хорошо, поэтому советы типа проклеить/прорезать сверху-сбоку-внутрь-направо-и чуть-чуть вниз доходят до меня очень туго...
Я так понял, что причин может быть 3 основных: лобовое, сток под лобовым в крыло и дверь...
Кто может выложить фото лечения данной проблемы?????

На фотках (фотки не моей машины, из нета): на первой стрелкой указал, на что грешу (сток в крыло); на второй прямоугольник - расположение лужи на полу (вокруг сухо), а под стрелкой - накладка порога, которую снимал для подкарпетного осмотра...

P.S. За 7 месяцев эксплуатации такая проблема впервые, а дожди были летом разные и очень сильные, что могло измениться с машиной сейчас?


* Izh-2126.jpg (47.76 Кб, 380x465 - просмотрено 2658 раз.)

* 10821image2.jpg (128.18 Кб, 960x1280 - просмотрено 2530 раз.)
Записан


Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #1 : 25 Октября 2009, 12:54:13 »

в первую очередь смотри дверь и уплотнитель.
по периметру двери все равно щель и по ней стекает все вниз, но!: не на землю а именно на порог
(у меня к слову там старый хозяин еще и просунул провода от динамика вместо того, чтобы их нормально врезать через трубочку... вообще замял уплотнитель нафиг)
так вот на пороге, там где сходятся концы уплотнителя - обычно щель между ними, через нее неплохо затекает внутрь, но потом когда перестает поступать вода сверху - тут все сухо, а под ногами озеро при этом

эту щель стоит заделать в первую очередь, ну и также отнесись с вниманием к совету выгнуть слегка крепежное ребро уплотнителя наружу - со временем резина зажевывается и уже неплотно прилегает к двери

я вот  по отношению к двери еще думаю наклеить что-то типа "направляющих" для слива - по диагонали тонкий дверной уплотнитель для металлических дверей, чтобы по стойке не текло на порог, а сразу на улицу...  хотя не факт, что это панацея...

P.S.:  чтобы понятно было - речь идет о том месте где на втором фото в пороге - небольшая выемка - как раз по плану через нее  то вода и должна уходить вниз, однако стык резины с успехом лишает ее этой возможности....


* 10821image2.jpg (113.59 Кб, 960x1280 - просмотрено 1475 раз.)
« Последнее редактирование: 25 Октября 2009, 13:01:22 от Klemanso » Записан


Памяти DNS посвящается....
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #2 : 25 Октября 2009, 13:02:56 »

Углы стекла... Отогнуть немного, вычистить, залить силиконовым герметиком. Если течет в углах то видно, на пластике.
« Последнее редактирование: 25 Октября 2009, 13:08:43 от Andreika_774 » Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #3 : 25 Октября 2009, 13:05:23 »

а вообще - чтобы сразу и легче понять что и как - попробуй на мойку а сам внутри, и смотри откуда подтекать станет....
Записан


Памяти DNS посвящается....
Dr.Alex ТС
Эскулап
Ветеран форума
******

Карма +313/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1203

Курск


Если больной очень хочет жить, врачи бессильны!



Курск
Lada Kalina 11193-30-010
« Ответ #4 : 25 Октября 2009, 13:38:26 »

А как смотреть, ведь льется куда-то под карпет... Отрезать карпет?
Записан


ivan-ptz
Живёт здесь
*****

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 739

Петрозаводск, Карелия

Был 2126-030, 2001 г.в., баклажан, дв/кпп- ваз 1.6

« Ответ #5 : 25 Октября 2009, 14:16:08 »

У меня например под пассажирским ковриком озеро, увидел, что течёт по уплотнителю двери и под накладку, хорошо было видно при снятой обшивки двери
Записан

Иногда стоит прислушаться к тишине;
Она может рассказать больше...
Dr.Alex ТС
Эскулап
Ветеран форума
******

Карма +313/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1203

Курск


Если больной очень хочет жить, врачи бессильны!



Курск
Lada Kalina 11193-30-010
« Ответ #6 : 26 Октября 2009, 00:19:25 »

Спасибо за совет, но проблема оказалась не в этом...
Беглый, но внимательный осмотр с отгибом карпета дал такой результат: щель, обсуждаемая нами, воду не пропускала, там лежит вековая пыль... Также девственно сухо и внутри порогов... А вот вода текла четко сверху вниз по дальнему левому углу от водителя если сидеть за рулем, а далее на пол, текла внутри под карпетом... На картинке попытаюсь показать...

Какие можно сделать выводы?


* 47238.jpg (38.93 Кб, 500x344 - просмотрено 2382 раз.)
Записан


Libr@
Ветеран форума
******

Карма +811/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Сыктывкар-Ухта



Skoda Roomster
« Ответ #7 : 26 Октября 2009, 00:40:38 »

лобовое либо дырка для проводов за левым крылом (про нее тоже было написано на форуме)
« Последнее редактирование: 26 Октября 2009, 00:48:37 от Pasha127 » Записан

Лёсик
Гость
« Ответ #8 : 26 Октября 2009, 10:46:25 »

 Есть ещё одно место проникновения воды : по левой стойке, и через кронштейн ограничителя ,в стойку и на пол.  Обнаружил это в субботу. Пока замазал пластилином. Буду ждать дождя. lol
Записан
SDIMYCH
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO

Главное определить цель...

« Ответ #9 : 26 Октября 2009, 18:03:01 »

Аналогично. Хотел отписаться в воскресенье но поленился.
Все лето сушил суконку и шумку. Пришлось ножом вырезать язык от педалей до сиденья.
Мониторинг возмжных отверстий показал, что дырочки находятся под крылом в районе повторителя сигнала поворота. Снял крыло левое. Снимается легко и быстро. Самое сложное снять пластиковый подкрылок. Я его поставил на 15 саморезов. Потом откручиваем болты по верхнему брусу.(болты-саморезы откр. очень легко). Один внизу у края двери, два снизу впереди в конце лонжерона.
И один самый хитрый можно открутить после сьема маленького поворотника (повторителя).
Сняли? Видим ужасную картину. Брус практически не грунтован. Весь ржавый. Исамое неприятное,
что как раз в самом начяле бруса Квадратны лючек куда попадает вся грязь и вода внутрь бруса.
Внутри голый металл. Последствия понятны. Теперь смотрим на бортовину передка.
Так и есть две приличных дырки. Одна от проводочка повторителя другая (довольно внушительных размеров) под крелние плской клипсы для того самого хитрого сомореза.

    Лечение.   Грязь из полости бруса удалить(на сколько это возможно), пошкрябать энергично металлической кистью(прядь любого троса+ 15см. трубочка подходящего диаметра). Бортовину и поверхность м. щеткой. Обезжирить растворителем и покрасить. Я просто купил баллончик "Алкидная эмаль" под цвет коня давно вот ипригодилось.
  Теперь главное. За пару часов эмаль подсыхет.  Дырки заклеиваем резиновой заплатой. Отстарой рваной камеры. И самое главное. Если посмотреть внимательно то от нижнего края лобового стекла
жесть нависает карнизом на брусом и бортовиной. Под этот карниз нужно подсунуть кусок той-же
камеры. У меня она закрыла огромню дыру в брусе и нависла зонтиком над бортовиной. Размеры
куска примерно 10х15см. Клей 88супер. Клеит хорошо.
 Тоже с правым крылом.  Ранее приклеил резинки ограничителями откр. дверей.
Кстати подкрылки это хорошо. Мастика под ними за год почти не испачкалась.
Все. Так много еще не писал.
Записан

SDAN
Dr.Alex ТС
Эскулап
Ветеран форума
******

Карма +313/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1203

Курск


Если больной очень хочет жить, врачи бессильны!



Курск
Lada Kalina 11193-30-010
« Ответ #10 : 28 Октября 2009, 09:20:32 »

Течь была установлена, более того - текло из двух мест сразу:
1) Неплотно прилегал уплотнитель вокруг повторителя поворотника на крыле, имелась щель
2) Отверстие входа в салон тросика подсоса не имело уплотнительной резинки, когда был дождь, машина стояла под деревом, и весь сток воды под лобовым стеклом был усыпан опадающей листвой, дождь лил, вода перелилась через край резинки и пошла под капот, через дырку внутрь - половодье...

Результат: Щель повторителя загерметил, дырку залил герметиком-прокладкой...
Тест: сухо!
Записан


ирина
Основа форума
****

Карма +489/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 432



Ёж птица гордая - пока не пнёшь, не полетит!

« Ответ #11 : 07 Декабря 2009, 14:39:18 »

сегодня тоже столкнулась с этой проблемой.....будем искать.
Записан
94
Живёт здесь
*****

Карма +333/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 740

Москва


2126-30, 2126-60, 11113- полный фарш

WWW
« Ответ #12 : 07 Декабря 2009, 15:00:41 »

я посадил уплотнитель лобового стекла на силиконовый герметик, теперь всегда сухо Smile
Записан

С нами Бог
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #13 : 08 Декабря 2009, 06:37:27 »

Для начала можно просто кусочек от WD-шной трубочки запихнуть под уплотнитель и поглядеть чего из этого выйдет. Там резинка лобового зачастую перекрывает дренажную дырку в кузове и вода вместо выливания за борт, льется под уплотнитель, а затем под ноги водителя.


* IMGP0817.JPG (35.83 Кб, 800x600 - просмотрено 1341 раз.)
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
slk
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1




СП-б
иж 2126-030
« Ответ #14 : 10 Декабря 2009, 00:23:29 »

есть более простое решение этой проблемы: ежедневно с вечера под коврик нужно класть небольшую стопку газет (например "Центр - плюс","Реклама Шанс" и прочая дребедень),обязательно развенрнутых(для обьема).Можно под все коврики и тогда при ежедневной смене мукулатуры ты забудешь о сыросте + не будут запотевать стекла(газетная бумага идеально впитывает влагу) tongue bouncing roll spin
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 21:45:00