откуда приходят управляющие провода на пищалку?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2024, 13:43:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: откуда приходят управляющие провода на пищалку?  (Прочитано 6026 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« : 24 Октября 2009, 18:19:58 »

по схеме так и не смог понять, нарисована шина и на ней куча одинаково названых проводов  павпЅ
цели две
1-востановить пищание на ручник при заведенном двигателе
2-сделать пищание на включенные фары при заглушеном двигателе

по схеме ничерта не понял sad а прежде чем добавлять провода надо обязательно понять куда и какие Smile
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +473/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4874

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #1 : 24 Октября 2009, 18:31:24 »

по схеме так и не смог понять, нарисована шина и на ней куча одинаково названых проводов  павпЅ
цели две
1-востановить пищание на ручник при заведенном двигателе
2-сделать пищание на включенные фары при заглушеном двигателе

по схеме ничерта не понял sad а прежде чем добавлять провода надо обязательно понять куда и какие Smile
Однако второе очень даже интересно... Первое я отключил...
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #2 : 24 Октября 2009, 18:33:26 »

на схеме чернобелой вапче не нашел проводов "28" нарисованных на пищалке, ниоткуда беруться sad
на схеме в PDF поиском по номеру провода опять же их нет
ппц схемы
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #3 : 24 Октября 2009, 21:27:22 »

По п.1-лампочки на щитке недостаточно?
по п.2-а разве у тебя фары не выключаются при выключении ЗЗ.
И вообще, возьми за правило оглядываться на машину, когда покидаешь её. В соляной столб не превратишься, но батарейку сохранишь.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #4 : 24 Октября 2009, 21:32:15 »

Интересен факт получения информации о заглушенном двигателе в виде электрического сигнала...

Питание пищалки идет от замка зажигания (через клавишу включения габаритов и ближнего). Массовые сигналы идут от ручки ручника и от реле поворотов.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #5 : 24 Октября 2009, 22:10:35 »

По п.1-лампочки на щитке недостаточно?
по п.2-а разве у тебя фары не выключаются при выключении ЗЗ.
И вообще, возьми за правило оглядываться на машину, когда покидаешь её. В соляной столб не превратишься, но батарейку сохранишь.
луче бы совсем ничего не писал
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #6 : 24 Октября 2009, 22:13:42 »

Интересен факт получения информации о заглушенном двигателе в виде электрического сигнала...

Питание пищалки идет от замка зажигания (через клавишу включения габаритов и ближнего). Массовые сигналы идут от ручки ручника и от реле поворотов.
не все так просто
там не чисто массовые сигналы идут, иначе бы оно пищало даже когда ключ в положении зажигания
на пищалке всего 3 вывода
1-постоянный +12
2 и 3 это +9 и тогда она не пищит, либо 0в и тогда она пищит
на самом деле даже это упрощено, потому что подробнее не помню Smile завтра все измерю и запишу результаты
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #7 : 24 Октября 2009, 22:17:03 »

не все так просто
там не чисто массовые сигналы идут, иначе бы оно пищало даже когда ключ в положении зажигания
Так оно и пищит...

Цитировать
на пищалке всего 3 вывода
1-постоянный +12
2 и 3 это +9 и тогда она не пищит, либо 0в и тогда она пищит
<..>
Не +9, а все что угодно, но не ноль. Как правило там или нет ничего или земля...
А три вывода там потому, что один вывод идет через выключатель (о поворотниках), а второй напрямую (о ручнике)
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #8 : 24 Октября 2009, 22:31:17 »

Цитировать
Так оно и пищит...
поворотики пищат мерзским звуком только когда ключ не в положении зажигание, а это значит что не все так просто
с ручником еще хитрее должно быть - пока ключ не в положении зажигание оно не пищит, а по твоему провод идет напрямую

Цитировать
Не +9, а все что угодно, но не ноль. Как правило там или нет ничего или земля...
если бы там было НИЧЕГО, то оно бы не пощелкивало тихонько при вытащенном ключе

p.s. кароче я совсем запутался, завтра пойду с тестером и бумажкой запишу все измеренное

кстати как и где пролегает провод от ручника? у мня похоже его срезали так же как и провод на горение плафона при открытии двери sad
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #9 : 24 Октября 2009, 22:42:03 »

<..>
если бы там было НИЧЕГО, то оно бы не пощелкивало тихонько при вытащенном ключе
А это ток утечки через реле поворотников. Из-за неправильной коммутации пищалки в новой проводке. Питание должно пропадать с выключением зажигания. На фарах, кстати, тоже...

Цитировать
кстати как и где пролегает провод от ручника? у мня похоже его срезали так же как и провод на горение плафона при открытии двери sad
Спускается из жгута под панелью и проходит под ковром и центральной консолью. Выходит в районе ручника.
А провод горения плафона в подпанельный жгут вообще не входит.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #10 : 25 Октября 2009, 07:58:25 »

зачем на фарах должно пропадать питание при выключеном зажигании? мне часто приходится посветить фарами когда я вапче не в машине и связка ключей должна быть при мне а не в машине - так что так я делать не буду
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #11 : 25 Октября 2009, 08:35:58 »

зачем на фарах должно пропадать питание при выключеном зажигании? мне часто приходится посветить фарами когда я вапче не в машине и связка ключей должна быть при мне а не в машине - так что так я делать не буду
моргалка дальнего ж должна работать
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #12 : 25 Октября 2009, 08:59:01 »

дальний слепит, когда в спину еще ладно, а вот когда иду к машине не согласен
вопчем то что ближний не выключается и работает даже в закрытой машине меня устраивает - менять не хочу
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #13 : 25 Октября 2009, 11:29:15 »

померил... ну не интересно получается, нулем управляется и никак иначе - обидно
на пищалке 2 входа, один срабатывает только когда кнопка нажата, второй в любом положении кнопки - уже полезно
далее чтобы сделать вход управления от +12 при выключеном зажигании нужно учесть 2 условия: +12 управляющее и НЕТ +12 по цепи зажигания... довольно хитро получается
самое простое наверное внедрить микросхему логики серии 561 в корпус пищалки, на вход микросхемы инверсный +12 который отслеживаем и цепь зажигания с подтяжкой на массу, на выходе будет ноль нужный для срабатываиня пищалки

схемку бы нарисовал, да нечем на буке, к тому же еещ микросхемку не выбрал - щас полезу в закрома
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #14 : 25 Октября 2009, 19:59:59 »

луче бы совсем ничего не писал
Обиделся что ли, или всё слишком просто.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Марта 2024, 13:27:17