УАЗ 31625. Отчет по эксплуатации.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 05:17:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 56 57 58 59 60 [61] 62   Вниз
  Печать  
Автор Тема: УАЗ 31625. Отчет по эксплуатации.  (Прочитано 57639 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #900 : 17 Июня 2010, 10:00:18 »

Нива ни в какое сравнение с УАЗом не идет. Ни по каким параметрам... Жрет только поменьше и все.
Записан

Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #901 : 04 Июля 2010, 00:19:17 »

Здравствуй пипец! Съездил в отпуск...
Записан

Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #902 : 04 Июля 2010, 00:32:15 »

Загрузился, поехал. В Агалатово решил заправиться. Заливаю, подбегает дядька, у тя, говорит, льется... Заглядываю: бьет фонтан тосола, мля... Расплатился, отъехал, стал разбираться. Слетела гидромуфта с крыльчаткой и разнесла радиатор... Напихал пластилина, купил 30л бон-аквы и решил тянуть до дачи(она ближе чем город и пробок нет). Вода кончилась раньше дачи, дальше доливал из рек и озер... Кое-как допер. По дороге скончался гена и аккум.

ЗЫ бахнул стопочку, думаю чо делать... Отпускные уже потратил, до сентября ждать денех не вариант. Радиатор под десятку и хрен найдешь, гена трешку и гидромуфта пятерочку, ну и тосол...
ЗЫ2 Да ну нах, спать пошел!
Записан

Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30439

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #903 : 04 Июля 2010, 08:24:09 »

гидромуфту исключи из списка. чтобы больше не беспокоила. электрокарлсон тебе в помощь, на будущее.
а может на уазбуке спросить/попросить на прокат запчасти? а может у кого лишние есть?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #904 : 04 Июля 2010, 08:39:18 »

У меня стоят электрокарлсоны. Но ведут себя они на этом двигателе крайне глючно... Поэтому и вернул гидромуфту.
Буду сегодня пытаться восстанавливать радиатор, есть двухкомпонентная холодная сварка, да и паяльник найду. Генератор, если обмотки не вспухли, думаю восстановлю. На крайний случай, в городе старый перебранный лежит.

Эхх, пошел. Удачи мне... Smile
Записан

eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #905 : 04 Июля 2010, 09:14:08 »

генератору то чего сделается с тосолу? промыть и прожарить на солнце
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #906 : 04 Июля 2010, 09:52:39 »

Уже раскидал. Вроде обмотки живы. Сушу.

Бывало от коротыша вспухали обмотки, так что явление но новое.
Записан

Марков
Гость
« Ответ #907 : 04 Июля 2010, 10:25:15 »

Сочувствую.
Может, ну его этого УАЗика?
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #908 : 04 Июля 2010, 10:35:39 »

дороговато раздолбайство прошлого хозяина и завода обходится sad
а бросать смысла щас нет, ничего сильно ужасного не случилось
радиатор бывает способами похуже ломают, тогда еще пол морды чинить приходится sad

а в чем суть глючности данного мотора с электрокуллерами? идея то очень здравая
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #909 : 04 Июля 2010, 17:13:21 »

Очень быстро набирает температуру. Карлсоны не останавливаются практически. И вентилляция моторного отсека очень плохая, заборники маленькие.

Вырубил соты между трубками, вырезал рваные трубки, заполнил герметиком, сдавил и скрутил остатки. Жду когда герметик встанет и водворяю радиатор на место. Гена собран, мост и обмотки прзовонены РН проверен - живые. Установлен на место. Завтра, думаю, сорвусь уже в отпуск... Smile

ЗЫ Хотя и тут неплохо... Smile
Записан

Шрёдер Герхард
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23

Россия Москва -СЗАО-


Расстался с ИЖ-2126-030

WWW

Москва
Уаз Патриот
« Ответ #910 : 04 Июля 2010, 19:08:44 »

В замен гидромуфты можно принудиловку сделать (хотябы на время ЛЕТО). Просверлить отверстие и болт вставить. Посмотри здесь
http://www.uazpatriot.ru/forum/ Люди покупают крыльчатку от ГАЗ ГАЗели 11 лопастей и 2 переходные шайбы и всё это крепят
на болты (к помпе) главное что-бы зазор до радиатора оставался.
Записан

Между прочим ИЖ-2126 самая "тёплая" машина
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #911 : 04 Июля 2010, 23:47:13 »

Блин! Тему сначала никто не читает... sad
Уже выточено все. Так сегодня и поставил: выкинул муфту и поставил крыльчатку прямо на помпу, через переходники. Электрокарлсонов выкинул нафиг.
Сейчас дело за малым: чтоб радиатор не потек снова и зарядка пошла... И еще... чтоб движок выжил после перегрева с которым я сюда тащился...
Записан

Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #912 : 05 Июля 2010, 08:18:27 »

Такое чуйство что твой уазег весь собран на живульку...
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30439

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #913 : 05 Июля 2010, 08:52:59 »

Такое чуйство что твой уазег весь собран на живульку...
а собран ли он??? может просто запчасти из подворотни в кучку сложили, а ОНО и поехало Smile
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #914 : 05 Июля 2010, 12:28:23 »

Карлсона хотяб одного верни на место. В пробках будет греться. На буханке их нет , так в пробке при такой жаре сразу температура ползет. Двиг как в термосе. Поставил просто вентилятор от печки мотор и порядок. Пол часа можно стоять и только потом ползет потихоньку. Датчик не стоит .Вкл сам тумблером.
Записан
Страниц: 1 ... 56 57 58 59 60 [61] 62   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Апреля 2024, 19:50:41