Маслосъемные колпачки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 06:34:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Маслосъемные колпачки  (Прочитано 6898 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #30 : 12 Мая 2004, 17:51:56 »

Да не, при желании и соответствующей сноровке можно и не снимать голову, вот только нафиг это надо? Всмысле, нафиг надо специально разбирать, чтобы поставить пружины? Не понимаю. Если двигатель сильно не раскручивать (тыщ до 6 Smile ) , то нифига не будет.

Для справки, на двигателях БМВ (не скажу про все модели, а про те, что разбирал) стоят по одной пружине на клапане, да к тому же и не очень сильной, ничего ездят, да еще как Wink. А уфимец - это все таки потомок БМВ.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #31 : 12 Мая 2004, 17:53:27 »

Цитировать
сообщение  ПАК
мама роди меня обратно, неужели бояны уже здесь появились


Эээ, я не пойму о чем разговор, о пружинах или о колпачках нестандартных?
Записан
west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #32 : 18 Мая 2004, 11:34:41 »

Наткнулся на такую статью по теме
ссылка
Все по "правильной" установке колпачков
Записан
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #33 : 18 Мая 2004, 11:53:51 »

Цитировать
сообщение  west
Наткнулся на такую статью по теме
ссылка
Все по "правильной" установке колпачков

Прочитал и не понял, для чего всётаки это делать , если и так хорошо ходит и через втулки очень мало хавает. На 2140 было 120тр пробега и масло за 10тр не требовал долива..........Вот если кольца подносятся , то да.... туманом масляным выгонять будет........В конце концов, этоже не ТАЗомотор. Всё наровят ,что нибудь, от него приляпать.....(10гр сэкономить)tongue УНИФИКАЦИЯ.......Big Grin:D:D:D:D
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #34 : 18 Мая 2004, 12:26:07 »

и всякие там ерво стандарты, мать их.
Записан
XXX
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326

г. Пермь

« Ответ #35 : 18 Мая 2004, 22:48:01 »

А я во время разборки и переделки двигателя отдал  голову на завод для проточки втулок под стандартные жигулевские колпачки, а ту шнягу которая продается для УЗАМов ставить не стал, т.к. она действительно прижимается тарелкой клапана с неслабой силой очень и очень много раз секунду. Естественно нижняя часть вся размусолится и сам колпачок не только перестанет выполнять свою функцию, но и усугубит положение. Масло начнет скапливаться вокруг него и попадать вдоль клапана.
Так что если хочешь сделать хорошо сделай сам, руководствуясь здравым смыслом.
Записан

Семь раз подумай, один напиши.
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Августа 2024, 13:08:07