Toyota отзывает 3,8 млн машин из-за ковриков.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 08:03:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Toyota отзывает 3,8 млн машин из-за ковриков.  (Прочитано 11224 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Casper ТС
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #30 : 14 Марта 2010, 18:59:27 »

С Тойотами дело оказалось не в коврике. У Ниссанов тоже отзывы начались. Только тамм педаль тормоза вроде западает. Smile
Записан

УУУУ(С)
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #31 : 14 Марта 2010, 19:00:01 »

Я так понимаю, что речь идет о машинах с автоматами... Но разве в инструкции не сказано, что машиной надо управлять одной ногой - правой? Как можно одной ногой одновременно нажать педали тормоза и газа до упора?
Да это типа они симулировали залипание педали, как я понимаю.. А ссылка на то, что автомобиль начинает разгоняться - это всего лишь ощущение водителя, когда он, отпустив педаль газа, ожидает снижение скорости, а автомобиль продолжает ехать.. Тем более, что усилие на педали тормоза в этом случае, должно быть несколько большим, чем "поглаживание", на которое они привыкли, вот им и кажется, что автомобиль начинает разгоняться и перестают давить на тормоз испугавшись..

Что касается глушения двигателя, ключом и возможности блокировки руля.. во всех современных машинах руль блокируется только после вынимания ключа из замка зажигания, а если кнопка старт/стоп, то она вообще к блокировке руля не имеет никакого отношения..
Записан
treponema
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #32 : 14 Марта 2010, 20:59:35 »

а это есть в каждом европейском или американском "жигуле"?
про ПОЛНЫЙ электропакет написал ты, а не я.
В моём "американском жигуле" середины 80х было... ЭСП, электрозеркала, круиз-контроль, автомат и что-то ещё, но я же не говорю, что это полный электропакет. :cool:
А в жигули, идущие на экспорт в Канаду, в те же 80 года устанавливался кондей. Кстати Lada это лишь торговое название жигулей для выхода на международный рынок. Возможно ты помнишь разговоры тех лет - что лучше Жигули или Lada. Надпись жигули встречалась реже, ибо лада - престижнее. Типа круче.
А что касается полного электропакета. Вот ты, когда, допустим, запираешь машину брелком, окна закрываются, а когда отпираешь - они открываются до состояния перед запиранием? :cool:
Меня, просто, несколько забавляет заявление ПОЛНЫЙ электропакет. А, вот ещё, вспомнил. Управление заслонкой идёт тросом от педали или у неё электропривод, который открывает заслонку в зависимости от глубины и резкости нажатия педали? А на ручник она встаёт автоматически? :cool:
Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30435

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #33 : 15 Марта 2010, 20:31:13 »

про ПОЛНЫЙ электропакет написал ты, а не я.
В моём "американском жигуле" середины 80х было... ЭСП, электрозеркала, круиз-контроль, автомат и что-то ещё, но я же не говорю, что это полный электропакет. :cool:
А в жигули, идущие на экспорт в Канаду, в те же 80 года устанавливался кондей. Кстати Lada это лишь торговое название жигулей для выхода на международный рынок. Возможно ты помнишь разговоры тех лет - что лучше Жигули или Lada. Надпись жигули встречалась реже, ибо лада - престижнее. Типа круче.
А что касается полного электропакета. Вот ты, когда, допустим, запираешь машину брелком, окна закрываются, а когда отпираешь - они открываются до состояния перед запиранием? :cool:
Меня, просто, несколько забавляет заявление ПОЛНЫЙ электропакет. А, вот ещё, вспомнил. Управление заслонкой идёт тросом от педали или у неё электропривод, который открывает заслонку в зависимости от глубины и резкости нажатия педали? А на ручник она встаёт автоматически? :cool:

у каждой нации свои понятия о комфорте. и америка тут отличается от европы.
у меня машина по долгому нажатию на кнопку закрытия закрывает все окна. а по долгому нажатию кнопки открытия открывает передние окна до того момента, пока кнопку не отпущу. это плохой алгоритм? ЭСП на всех дверях. обогрева только лобового стекла нет. климат контроль, а не крутилки или рычажки. даа мне и этого хватает, чтобы наслаждаться моей машиной после того, как я с форда пересаживаюсь Wink
бренд лада вроде был отдан переднеприводным автомобилям (экспортным, согласен). классика никогда ладой не была. вроде.
электронная педаль... пока нет у меня однозначного решения. уазоводы от неё избавляются при первой же возможности, не смотря на импортную её начинку. моя машина евро3 выполняла и без неё.
а нафиг ручник автоматический? с ним же дрифтовать невозможно будет Smile
ПС: чтоб от темы не отступать, реплика - в топку такие тойоты Smile
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
treponema
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #34 : 15 Марта 2010, 22:10:24 »

а нафиг ручник автоматический? с ним же дрифтовать невозможно будет
Мы с тобой живём в самом плоском городе и прелестей не понимаем. :cool: Плоский в прямом смысле слова - подъёмы только на мостах. С автоматическим ручником, который сам ставится, если машина съезжает чуток назад и сам снимается, при начале движения вперёд, очень удобно трогаться на подъёме.

Что касается "электропакета", особенно "полного" - ну это такой торговый слоган. А мода на фичи приходит и уходит. Лампочки в дверях куда-то пропали и антенны ныне сами не выезжают. Ну и машины заводятся, даже если водитель не пристёгнут.
Термин Lada появился задолго до переднеприводных автомобилей, чуть ли не одновременно с копейкой. Я же толкую - это экспортный вариант, в союзе их было мало.

А что касается тойот. Как-то по молодости на своём 2141 врезался в короллу и весьма основательно измял ей дверь, а мой тоненький, нестандартный бампер даже и не треснул. С тех пор я к тойотам отношусь с недоверием.
Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 22:24:31