Toyota отзывает 3,8 млн машин из-за ковриков.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 07:55:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Toyota отзывает 3,8 млн машин из-за ковриков.  (Прочитано 11206 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Casper ТС
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« : 01 Октября 2009, 09:31:06 »

http://news.drom.ru/Toyota-13016.html

   Вчера администрация дорожной безопасности США (NHTSA) и концерн Toyota Motor объявили о подготовке отзыва 3,8 миллиона машин марок Toyota и Lexus. Причина этой кампании давно известна — коврики, цепляющиеся за педаль акселератора.
   Начиная с 2004 года Toyota Motor и NHTSA начали получать жалобы на коврики. Правительственная организация за 5 лет зарегистрировала 102 подобных обращения, 13 из которых привели к авариям, где погибло 5 человек и еще 17 получили травмы.
   Как официально заявляет Toyota Motor, концерн ставит безопасность водителя и пассажиров во главу угла, поэтому проблемы с ковриками машин марок Toyota и Lexus будут рассмотрены очень тщательно. В самое ближайшее время будет официально начат отзыв всех автомобилей, в которых педаль газа находится под угрозой зацепления за коврик, а пока Toyota просит всех владельцев потенциально небезопасных машин немедленно убрать коврик со стороны водителя и не класть на его место никакой другой коврик.
   Под отзыв попадают следующие автомобили (в скобках указаны модельные года):
Toyota Camry (2007-2010)
Toyota Avalon (2005-2010)
Toyota Prius (2004-2009)
Toyota Tacoma (2005-2010)
Toyota Tundra (2007-2010)
Lexus ES350 (2007-2010)
Lexus IS250 и Lexus IS350 (2006-2010)
   Для тех, кто откажется убрать коврик со стороны водителя, Toyota написала следующую официальную инструкцию с перечислением тех действий, которое необходимо предпринять, если коврик зацепится за педаль газа.
   Во-первых, если это возможно и безопасно, нужно потянуть коврик на себя и отцепить его от педали акселератора. После этого нужно съехать на обочину и остановить автомобиль.
   Если отцепить коврик не получается, то нужно сильно и непрерывно нажать на педаль тормоза обеими ногами. Не нужно делать много нажатий на педаль тормоза, потому что это затруднит остановку автомобиля.
   Затем переключите рычаг управления трансмиссией в нейтральную позицию (N) и продолжите использовать тормоз, чтобы остановить автомобиль на обочине, а после остановки заглушите двигатель.
   Если переключить коробку передач на нейтраль не получается, отключите двигатель или переключите зажигание на позицию ACC — от таких действий контроль за управлением и торможением останется, но он будет затруднен из-за отключения усилителей.
   Как отключить двигатель:
   Если автомобиль оборудовано кнопкой Start/Stop, уверенно и непрерывно нажмите на нее как минимум на три секунды, чтобы отключить двигатель. Не делайте множество коротких нажатий.
   Если автомобиль оборудован традиционной системой зажигания с ключом, поверните ключ на позицию ACC, чтобы отключить двигатель. Не вынимайте ключ из зажигания, потому что это заблокирует рулевое колесо.
   Ранее самым крупным отзывом у Toyota в США являлась кампания по отзыву 900 000 автомобилей из-за проблем с рулевыми тягами, которая стартовала в октябре 2005 года. На этот раз отзывается 3,8 млн машин: для сравнения, за 2008 год в США было продано всего 2,2 млн автомобилей марок Toyota, Lexus и Scion — брендов концерна Toyota Motor.



Toyota также опубликовала официальную инструкцию по правильной установке ковриков (на изображения представлена схема к этой инструкции). Помимо этого, выпущен официальный список правильных и неправильных ковриков, которые можно или нельзя устанавливать на те или иные модели.


Пример коврика, зацепившегося за педаль.

До этого сообщалось:
http://news.drom.ru/Lexus-Toyota-12951.html
   Toyota обязала всех своих американских дилеров проверить обслуживаемые автомобили на предмет наличия ковриков для пола нестандартных размеров. Эта кампания является следствием гибели четырех людей в автомобильной катастрофе в Сан-Диего.
   Офицер дорожной полиции Марк Сэйлор 45 лет, его жена Клиф 45 лет, их 13-летняя дочь Махала и родственник Крис Ластрелла 38 лет ехали в седане Lexus ES 350 2009 модельного года по скоростному шоссе в пригороде Сан-Диего. Автомобиль был взят у дилера на время, пока машина семейства проходила сервисное обслуживание.
   Крис позвонил в полицию за миниту до катастрофы, он сообщил, что педаль акселератора заклинило и тормоза не работают. Голос на заднем плане, который удалось расслышать на записи разговора, просил находящихся в машине пассажиров держаться и молиться, звонок закончился вместе с криком женщины.
   Автомобиль ехал со скоростью 120 миль в час (193 км/час), когда он столкнулся с внедорожником. Lexus ES 350 выбросило на насыпь, он перевернулся и загорелся. Водитель внедорожника отделался лишь парой царапин.
   При обследовании ES 350 было обнаружено, что коврики в салоне были несколько длиннее, чем стандартные.
   В 2007 году Toyota проводила масштабный отзыв моделей Lexus ES350 и Toyota Camry после получения жалоб на то, что коврики могут зацепиться за педаль акселератора и удерживать ее. В будущем сотрудники концерна Toyota более ответственно стали относиться к коврикам, и с моделью ES 350 2009 модельного года, по идее, все должно быть в порядке.
  В любом случае, Toyota обязала 1 400 своих дилеров проинспектировать каждый новый, подержанный или «подменный» автомобиль, чтобы удостовериться в том, что в них используются коврики стандартного размера и они правильно установлены.



  Мне бы даже в голову не пришло звонить в полицию на скорости более 100 миль в час, при заклинивших педалях.
Записан

УУУУ(С)
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #1 : 01 Октября 2009, 09:32:36 »

а ты бы и не успел...
Записан


Памяти DNS посвящается....
Федор К.
Основа форума
****

Карма +296/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 481

Санкт-Петербург


Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE

« Ответ #2 : 01 Октября 2009, 19:15:09 »

Вот минус автоматических коробок! Газ заклинило, и всё, до свидания. А на механике выжал сцепление, нажал торомоз и спокойно остановился, а там уже дальше разбирайся с ковриком.
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #3 : 01 Октября 2009, 19:42:28 »

Ну заклинило и заклинило. Что с того? Дави на тормоз, остановится и с заклинившим газом. Максимум что произойдет-гидротрансформатор спалишь.
Записан
Casper ТС
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #4 : 01 Октября 2009, 21:00:00 »

Как мне кажется, на машине движущейся (ускоряющейся из-за застрявшей педали акселератора) с большой скоростью и оборудованой различными электронными системами, нажатие на педаль тормоза создает ложное ощущение отсутствия эффекта (торможения). Но уж движок заглушить - ничто не мешает.
Записан

УУУУ(С)
Ёжиков
Гость
« Ответ #5 : 01 Октября 2009, 21:05:41 »

А вот двигло глушить-моветон. По запарке , особенно блондинкам и чайникам запросто ключ на зеро откинуть. Вот тут уже полный аллапыр будет. Мало того, что газ заклинил, так еще и руль заклинит, и вакуум в горы уйдет. Ни вкоем случае не ключ. Тупо давим на тормоз. Остановится, никуда не денется. Хоть на АКПП, хоть на вариаторе, хоть на МКПП.
Записан
Едвард
Московский администратор по шашлыкам
Ветеран форума
******

Карма +1185/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3782

/ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ / МОСКВА / БРАТЕЕВО


МАССАЖИСТ



Москва
Hyundai Solaris  Family
« Ответ #6 : 01 Октября 2009, 21:06:15 »

Уважаю тайоту!!!! thumbup thumbup thumbup
А нашим автозаводам - производителям похрену на покупателей, хоть все разбейтесь, лишь бы снять с народа бабло...
Записан

МАССАЖ - ВЕРНЫЙ И ПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ!!!
Федор К.
Основа форума
****

Карма +296/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 481

Санкт-Петербург


Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE

« Ответ #7 : 02 Октября 2009, 16:25:09 »

Наши машины и стОят не как тойота камри или лексус. Ни для кого не секрет, что безопасность и качество ниже. Каждый, купивший нашемарку, сознательно обрекает себя на некий риск и систематические поломки-ремонты. Зато и плата меньше.
Если жигули тоже отзывать из-за ковриков и т.п., то их или вообще не станет в природе, или будут стоить как тойоты.
« Последнее редактирование: 02 Октября 2009, 16:28:01 от Федор К. » Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #8 : 02 Октября 2009, 18:09:32 »

Вот это чисто по нашему, по рассейскому...пусть г...но, зато дешево и полный рот....можно и не выплевывать, небось не баре, и так прожуем..
Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #9 : 02 Октября 2009, 19:16:03 »

Надо педельку подрезать.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
KDS-78
Ветеран форума
******

Карма +1106/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2596

29 RUS (Рикасиха) - 51 RUS (Снежногорск) - 78 RUS (Красное Село)


Надо делать Хорошо, а Хреново само получится !

« Ответ #10 : 02 Октября 2009, 20:26:17 »

Надо педельку подрезать.
а может начать не так глобально и подрезать коврик...?  ah
Записан

Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #11 : 02 Октября 2009, 20:34:07 »

Вообще я удивлён что Тойота "забыла" про такую мелочь как стопорный крючок водительского ковра. На чистокровных японках эта штука само собой разумеется ещё с прошлого века. Ну и ковры должны быть КОВРАМИ, а не жесткими резиновыми подстилками.
З.Ы. На иже так же было, т.к. ковры от шахи и получается складка sad. Педаль провалилась под ковёр и обороты до "отсечки", чуть двигло не спалил.
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #12 : 02 Октября 2009, 20:50:36 »

а может начать не так глобально и подрезать коврик...?  ah
Вода протекать будет.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Федор К.
Основа форума
****

Карма +296/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 481

Санкт-Петербург


Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE

« Ответ #13 : 02 Октября 2009, 23:46:07 »

Вот это чисто по нашему, по рассейскому...пусть г...но, зато дешево и полный рот....можно и не выплевывать, небось не баре, и так прожуем..
Ну почему, жигули пользуются спросом не только в России, их и за рубежом покупают. Во Франции на Нивах люди ездят, хотя там про них складывают глумливые анекдоты в стиле наших "запорожец и 600й мерс". Всегда в товаре ценилось соотношение цена-качество. Нехорошо, когда плохо, но дорого. Вот я не понимаю: зачем покупать новую приору или калину, когда за такие же деньги можно купить логан, гораздо более надежный. А "классика" или иж - я всегда за. Smile
Записан
JAM А-пять
Гость
« Ответ #14 : 03 Октября 2009, 12:37:15 »

мне кажется дело даже не в автомобилях, а в менталитете народа. ну кому из наших водителей придёт в голову звонить в милицию в процессе аварии? когда мне было мало лет, мы с мамой поехали на дачу на москвиче 2140. водила она мало, но лихо разогнала москаля до 100км и... запала педаль газа. причину не помню, но вроде под капотом чёто было, так она рванула ручник и не выжимая сцепление и не переключаясь на нейтраль давила тормоз. потом сказала, что не переключилась и не выжала сцепу чтоб не спалить движок! так то- женщина!!! а уж мужику в такой ситуации потерять самообладание- нужно быть придурком...  то что мы называем буржуи с жиру бесятся, это нормальное явление, а уж американцев, нам не понять, как и им нас.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 23:26:11