Увеличение клиренса
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Марта 2024, 16:05:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Увеличение клиренса  (Прочитано 12338 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
anvil ТС
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




Подольск, МО
пока пешеход
« : 30 Сентября 2009, 13:17:24 »

Приветствую всех!!!
Один мой знакомый, в связи с покупкой нового авто, отдал мне свою Фабулу 2004 г. До этого я с ним ездил на достаточно длинные расстояния и меня в ней вобщем-то все устраивает (как бы там не смеялись владельцы ВАЗов, а в фабуле хотябы не приходится сидеть согнувшись). Но вот вид ее мне хотелось бы чуток доработать. Видел сдесь на форуме Фабулы с бОльшим клиренсом чем у моей, и от этого она гораздо симпатичнеее смотриться, да и практичнее для тех мест куда часто мотаться приходиться. Так как я в автомеханике не волоку, хотел бы у вас совета спросить:
во-первых, можно ли увеличить клиренс как-нибудь и не нарушится ли от этого устойчивость ее;
во-вторых, можно ли ставить колеса бОльшего диаметра? вроде арки позволяют, а стойка там совсем близко, такое ощущение что с большим диаметром колеса не будут выворачиваться в полной мере.
заранее спасибо за помощь Smile
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #1 : 30 Сентября 2009, 13:23:24 »

до разумных пределов можно ставить и R14 и 185х70
вот только те Фабулы, что ты видел - полный привод, у них и так клиренс не малый..

в воронеже была одна машинка (тут были ее фото до падения форума) так там и того больше радиус диска - даже арки подпиливались
Записан


Памяти DNS посвящается....
Варвар

*******

Карма +1974/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30409

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #2 : 30 Сентября 2009, 14:02:03 »

я думаю новые пружины и резиновые проставки под них помогут. вот только аммортизаторы могут в ямах бухать, но если правильно выбирать скорость прохождения ям/бугров, то не критично.
неплохо на моноприводе смотрятся диски с резиной размерности 185/60Р14. это даст несколько мм увеличения клиренса, улучшение управляемости и пр.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #3 : 04 Октября 2009, 11:26:29 »

можно ли увеличить клиренс как-нибудь и не нарушится ли от этого устойчивость ее;
Нарушится.
Но...надо представлять как будет машинка использоваться, тогда и решать целесобразность.
Иногда, клиренс лучше понизить. Например путём более упругих пружин и других аммов.
Если для скорости, конечно.
А если для отсутствия дорог, и это будет востребованно, то разумно повысить.
Те что ты видел, я так понимаю 4х4.
Если мне не изменят память, там передние стойки другие и чашки под задние пружины, другие.
А кстати!!! Чем родная посадка не устраивает? Просто машина со временем садится. Может тебе просто поднять её до стокового состояния?
 eureka
Записан

eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #4 : 04 Октября 2009, 19:59:41 »

а как новые пружины и проставки влияют на клиренс?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #5 : 04 Октября 2009, 21:40:51 »

а как новые пружины и проставки влияют на клиренс?
А как ты сам думаешь?
 Big Grin
Это путь к постановке колёс бОльшего радиуса.
 yes
Записан

Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #6 : 04 Октября 2009, 21:53:14 »

Да, стоковая ода все же низковата... Только без замены амортизаторов на более жесткие клиренс не увеличить, потому, что будет "сдувать" с трассы... Центр тяжести-то повысится...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #7 : 05 Октября 2009, 17:16:03 »

ну вот если поднять кузов это первый шаг, тогда понимаю при чем тут клиренс
а просто поднять кузов клиренс ни на милиметр не увеличится
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #8 : 06 Октября 2009, 23:19:34 »

А. В этом смысле. Понял. Дошло.
Ну,да. Клиренс - расстояние между дорогой и самой низкой точкой машины.
Хотя...А если НЗП, сделать,вместо моста?
Теоретически-то подрастёт ведь!
Значит не только колёса менять можно.
 eureka
Записан

eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #9 : 07 Октября 2009, 09:58:05 »

ну сядешь вместо моста на коробку или защиту двигателя Smile
тут надо решить для чего это надо
если просто для красоты то кузов поднять и колеса побольше, если проходимость нужна то без блокировок просто застрянешь чуть дальше... а с ними еще дальше Smile
в общем я хочу сказать что красота обойдется значительно дешевле чем проходимость
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Варвар

*******

Карма +1974/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30409

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #10 : 07 Октября 2009, 14:13:26 »

а вот американцы в этом знают толк: так задирают машины, что на обычный седан влазят колеса 22-24" Smile
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #11 : 07 Октября 2009, 14:56:53 »

Угу. Есть ещё категории: ТР1, ТР2, ТР3.
 eureka lol

Ладно, ладно. Вот мне уже и правда стало интересно:
Берём стоковую Фабулу-030.
И пытаемся сделать из неё "жып".
Давайте серьёзно только.
1. Двигатель.
Нужен хороший крутящий. Лошади, как таковые не особо нужны.
В идеале: дизель. Но вкорячивать дизель в Фабулу, мягко говоря: экономически не выгодно.
Более мощный 248 движок, то же не идеален, хотя бы из-за ремонтнопригодности.
(Люди! Это мои мысли, а не утверждения! Если есть свои, пишите!)
На чём останавливаемся? То же так думаю: не трогаем то, что есть.
Или, как вариант: ставим 1,8 от Нивы. (ВАЗ-2130)
В моторном отсеке, есть чем заняться и так.
Исходя из того, куда собирается нырять будущий "жып", переносим генератор наверх, герметизируем провода и соединения, если подводная фантазия развита:выводим впуск (шноркель),... хотя я не представляю например: куда можно засунуть чёрный ящик....на крышу, что ли... Smile
Про формулы: 4Х2 и 4х4, в принципе ясно. У нас обычная Фабула. Монопривод. Как уже много раз встречал мнение, которого и сам придерживаюсь: полный привод даст возможность подольше шагать за трактором.
Значит делаем моноприводный "жып".
Хм-м-м... это нормально вообще?
 eureka
Записан

Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #12 : 07 Октября 2009, 22:30:39 »

От заднего моста ведь никуда не уйдешь!
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #13 : 07 Октября 2009, 22:39:48 »

Почему?
Есть ведь ОДА переднеприводная. Теоретически, можно.
Да и НЗП есть. Тоже в принципе: теоретически...
Smile
Не-е, я к тому что: не очень страшно. если в итоге будет моноприводный (заднеприводный) "жып"?
Теоретически, если уж совсем серьёзно, то можно было бы взять 70-ую Фабулу, и её лифтовать, менять клиренс, вкорячивать разный силовой обвес с лебёдками, и т.д.
В принципе: если душа хочет, чтобы смотрелось как настоящий "жып", то опять же, теоретически, может ему и не нужен 4х4? Может и 4х2 хватит?
А мега грязь? Так всё равно предел будет, в любом случае.
 eureka
Записан

eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #14 : 08 Октября 2009, 15:30:17 »

представь как стремно будет стоит такая фабула красивая аки джип, подходит впечатленный человек заглядывает снизу... а там ОЙ караул! обман! недопривод!
стыдно то как будет
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Марта 2024, 02:33:18