Проект "Орбита96" завершен...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 15:32:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проект "Орбита96" завершен...  (Прочитано 25345 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Georg
Гость
« Ответ #30 : 26 Сентября 2009, 06:05:30 »

Афигеть! вот не лень же!  +
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4078

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #31 : 26 Сентября 2009, 12:28:35 »

"...сцепа предназначена для постоянного вращения выжимного..." - Krafttech с выжимным Coram пойдёт для этого дела? Smile

Только это и пойдет и обязательно Крафт надо ставить без зазора.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2607

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #32 : 26 Сентября 2009, 21:02:38 »

Гигантская работа проделана Smile молодец! +
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #33 : 26 Сентября 2009, 21:42:36 »

"....и пойдет и обязательно Крафт надо ставить без зазора."

- и зачем постоянно крутить подшипник?
под москвичевскую корзину ставится только подшипник с широким пластиковым кольцом на рабповерхности, как обычно на москвиче, с незначительным зазором...
Такой подшипник полезен и для безпяточных корзин, лепестки дольше живут, не проедает их...

А педаль не стала тУже после замены РЦС?  диаметр то меньше ..
менять  РЦС, сросшийся с блоком... сложно только в первый раз....
если перед установкой нового убрать лишний Al2O3 , то потом все происходит  безболезненно...

 а шнявовский диск 215мм? тогда зачем планируемый апгрейд? на штатных узам маховике и корзине как раз максимальный размер диска 215мм...  по 5 мм на сторону нерабочая область при штатном диске.

но главное, мечты должны воплащаться!..
Записан
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #34 : 26 Сентября 2009, 22:05:50 »

Что-то мне подсказывает, что этим проект не закроется Smile
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #35 : 26 Сентября 2009, 22:44:32 »

Цитировать
- и зачем постоянно крутить подшипник?
а это еще вопрос...Smile
что лучше/хуже? постоянное вращение или каждый раз раскручивание и остановка? ну-ка...Smile
это если о подшипнике заботимся...а я об отсутствии свободного хода
Цитировать
А педаль не стала тУже после замены РЦС?  диаметр то меньше .
меньше..м.б ..но оно стало легче Smile но тут не надо думать что от чего..т.к ГЦС шнивий еще раньше там поселился Smile
Цитировать
менять  РЦС, сросшийся с блоком... сложно только в первый раз....
и интересно Smile а в ...дцатый раз это надоедает, как и стопорные кольца егойные...
тем более помазать рцс и ухо за 2-3 года до того, как машина ко мне попадает никто не удосуживается почему-то  lol
Цитировать
тогда зачем планируемый апгрейд?
причина проста...к-т сцепы всборе на 41-й ( Люк, Сакс...) а не корзина 412 крафттек( есть еще предложения кроме Тотти? ) , диск ваз и выжимной 2141...диск и выжимной отдельно не проблема..почти на проблема ...а вот из-за корзины брать весь к-т на 2126? и одного только бренда?
да, еще...маховик скока стоит 412-й? не интересовался? а я - да sad
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4078

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #36 : 27 Сентября 2009, 00:03:09 »

"....и пойдет и обязательно Крафт надо ставить без зазора."
- и зачем постоянно крутить подшипник?
полезен и для безпяточных корзин, лепестки дольше живут, не проедает их...

Во ,сам себе и ответил :-)
если корзина не имеет выжимной пяты,то зазора быть не должно,выжимной подшипник должен вращаться постоянно,иначе лепесткам быстрая хана.
Зазор между выжимным подшипником и корзиной нужен был только в древности,когда выжимной подшипник был графитовый.Если установлен шариковый подшипник,то зазор делать просто бессмысленно,даже вредно в плане надежности и износа корзины.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4078

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #37 : 27 Сентября 2009, 00:08:32 »

в ...дцатый раз это надоедает, как и стопорные кольца егойные...
тем более помазать рцс и ухо за 2-3 года до того
Цитировать

На самом деле если сразу после покупки авты вынуть цилиндр и хорошенько смазать дырку и цилиндр чоткой ( густой и настоящей) графиткой,то потом никогда проблем с выниманием не будет 100%.Аминь :-)
У меня вот ваще он там теперь болтается :-)
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Georg
Гость
« Ответ #38 : 27 Сентября 2009, 07:14:34 »

тем более помазать рцс и ухо за 2-3 года до того, как машина ко мне попадает никто не удосуживается почему-то  lol
Неправда! Я мазал lol
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #39 : 27 Сентября 2009, 12:20:51 »

Неправда! Я мазал lol
да я помню...когда сцепу без тебя меняли...приехал то он изначально с вылетевшим рцс Smile
так что мазал-не мазал...а вынимать не пришлось  thumbup
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #40 : 30 Сентября 2009, 15:43:01 »

"...Если установлен шариковый подшипник,то зазор делать просто бессмысленно,даже вредно в плане надежности и износа корзины."

-небольшое замечание:  по мере износа накладок ведомого диска, нажимная плита корзины сдвигается к маховику.
а лепестки?
- а лепестки хотят отодвинуться назад....  а некуда... подшипник тут...  подпирает... 
раз подпирает. значит разгружает нажимную плиту.... значит сцепа начинает потихоньку проскальзывать, усиливая износ диска, уменьшая его толщину и ... приехали.... нагалстуке назамену.....
.. шариковые подшипники с литолом и с сомнительным уплотнением не очень любят работать долго на 3-4-5 тыс.оборотов....
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #41 : 30 Сентября 2009, 18:28:02 »

Цитировать
по мере износа накладок ведомого диска, нажимная плита корзины сдвигается к маховику.
а лепестки?
- а лепестки хотят отодвинуться назад....  а некуда... подшипник тут...  подпирает... 
раз подпирает. значит разгружает нажимную плиту.... значит сцепа начинает потихоньку проскальзывать, усиливая износ диска, уменьшая его толщину и ... приехали....
это про кого? впрочем я и так понял..это про рцс стоковый. А в рцс шнивы там есть объем под поршнем так что есть куда сдвинуться штоку, а не упереться.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #42 : 30 Сентября 2009, 18:41:22 »

шнявовский рцс в руках не держал... там что, разжимное упорное кольцо, как в некопеечных тормозных цилиндрах?
что есть объем под поршнем?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #43 : 30 Сентября 2009, 19:01:44 »

что есть объем под поршнем?
ну то, что он не в дно упирается в рабочем состоянии, под ним пружина, что прижимает шток к вилке( пружина не сжатая полностью)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #44 : 30 Сентября 2009, 22:05:32 »

ясно.  обычная конструкция. как на всех м-чах...
пружинка в РЦС давит на грибок, грибок давит/разжимает/герметизирует манжету, манжета давит на поршень, поршень на шток, шток на вилку.....
....А ВИЛКА под действием СТЯЖНОЙ пружины загоняет всю эту требуху в крайнепереднее-дальшенекуда положение. потому как стяжная пружинка посильнее будет пружинки в рцс.
Иногда стяжная пружина  уходит сама, поршень РЦС возвращается в исходное только под действием вилки  и зависает не доходя до крайнепереда. Сцепа автоматически становится беззазорной.... но возможна ситуация, когда  из-за уменьщения хода РЦС получается неполное разцепление  - сцепу "ведет"...
Возможна еще проблема:
Так как ход  педали прежний, ГЦС выдает тот же объем тормозухи. Возможна ситуация, когда поршень будет упираться в стопорное кольцо "запирающее"  РЦС...
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Апреля 2024, 20:54:01