Опыт эксплуатации японок у кого есть?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 05:05:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опыт эксплуатации японок у кого есть?  (Прочитано 8789 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Georg
Гость
« : 24 Сентября 2009, 18:29:00 »

Интересуют любые собенности эксплаутации праворуких.
Особенно: как обстоит дела с электроикой, (в смылсле живучести); что за зверь вискомуфта, с чем его едят?
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #1 : 24 Сентября 2009, 18:33:37 »

почему тема не совпадает с содержанием топика?
я уже ходел дать аську знакомого своего, у него щас девушка настоящая японка, даже жениться собираются и жить в японии
так что переименуй в эксплуатацию японских машин, а не японок Wink

да и кстати у машин нет рук, зато у некоторых есть руль в бардачке Wink
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Ёжиков
Гость
« Ответ #2 : 24 Сентября 2009, 18:37:59 »

Вискомуфта обычно в полнолапых версиях живет. На приводе моста.  Иногда этим термином именуют термомуфту включения вентилятора. С электрикой нормально дело обстоит, сама по себе редко глючит. В основном все глюки либо после шаловливых ручек псевдоустановщиков сигналки, либо таких же "музыкантов", либо кузовщиков, которые "массы" забывают прикрутить. "Просто так" могут лишь лампочки перегореть, и то редко.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2009, 18:40:19 от Ёжиков » Записан
Georg
Гость
« Ответ #3 : 24 Сентября 2009, 19:37:34 »

почему тема не совпадает с содержанием топика?
я уже ходел дать аську знакомого своего, у него сейчас девушка настоящая японка, даже жениться собираются и жить в японии
так что переименуй в эксплуатацию японских машин, а не японок Wink

да и кстати у машин нет рук, зато у некоторых есть руль в бардачке Wink
чень содержательно. спасибо.

Вискомуфта обычно в полнолапых версиях живет.
Собственно интересует именно она.
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #4 : 24 Сентября 2009, 19:41:18 »

почитай http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=32484.0
поиском по страничкам в этой теме ищи ВИСКО и читай
весьма познавательно
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #5 : 24 Сентября 2009, 20:55:01 »

По двухлетнему семейному опыту могу кой чего рассказать. Авто - Nissan Avenir W11, привод передний, 1.8. Проблем с электрикой было две: 1 - в торпеде монитор бортовика стоит от 2-х литровой 4х4 версии и навигация приколхожена в Японии. Блок навигации очень капризен к кочкам и прочему, в итоге монитор за два года включался раз 6 всего, самопроизвольно; да и нафиг он нужен с иероглифами, ничего полезного. 2 - устанавливали сигналку с а/з в "типа хорошем сервисе", установщик лет 40-ка бил себя пяткой в грудь и произвёл впечатление умного человека. После недели юзания стартёр плохо крутить стал. Эвакуатор и до сервиса: замена стартёра (диагноз: перепутаны провода сигналки на замке зажигания mad). Собственно всё. Далее по электрике всё от кривых ручонок возникает.
По подвеске неприхотливы япы, но была проблема с "яйцами", копеечная.
Автоматы очень надёжны, главное следить за маслом. Вообще в япах главное следить за эксплуатационными жижами.
Кузова сделаны из очень тонкого железа, но что поделать... И ржавеют от соли дорожной.
За стоимость новой калины можно взять вкусный и КАЧЕСТВЕННЫЙ аппарат бизнес-класса, от управления которым будешь получать удовольствие каждый день. Удивляют всякие ништяки, которые только япы для себя делают и которые не найдёшь в версиях для европы, очень удобно!
Полный привод достаточно надёжен, но бывают и проблемы с вискомуфтой. Ремонт не дёшев, но можно легко сделать монопривод сняв кардан и подкопить до ремонта. Зато если всё работает... как по рельсам идёт.
P.S. тема в митсубиси, значит приглядываетесь к этой фирме. Митцевские движки GDI очень привередливы к топливу, часто ломаются у нас из-за этого. Ну про ТНВД кто ж не слышал, ресурс у них маленький.
P.P.S. Праворулька - единственно правильный выбор при бюджете до 400т.р. (уж не калина или приора, Боже упаси)
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
Georg
Гость
« Ответ #6 : 24 Сентября 2009, 21:19:30 »

Бюджет скорее не более 300.
Так что...
Записан
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #7 : 24 Сентября 2009, 21:27:23 »

Тогда точно праворуль, за 300 можно взять галанта или ниссана полноприводного. Без изысков, но со вкусом.
Отцу авенира за 300 брали как раз. За 2 года только жижи, яйца и диски тормозные с колодками поменяли. Я в ижа за это время вложил раза в 3 больше...
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
Ёжиков
Гость
« Ответ #8 : 24 Сентября 2009, 21:32:25 »

Сейчас за 300 толкового ничего не возьмешь.
Записан
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #9 : 24 Сентября 2009, 21:35:33 »

Wingroad полноприводной, например Wink
Кстати, у вингроадоводов очень сильный ресурс! Читать-не перчитать thumbup
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2009, 21:38:09 от Invivo » Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 24 Сентября 2009, 23:16:01 »

эээ...
Андрюх...
а того, на чем ты иногда приезжал...мало опыта дало? Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Georg
Гость
« Ответ #11 : 25 Сентября 2009, 06:53:43 »

Скромное обояние хозяина. Smile У него со всеми машинами так было:) Это отнюдь не первая.
Не ругайся сильно, Дядь Серёж, но мой Ёж он как бы конечно мой, но как бы уже частенько занят Smile. Никогда никого не учите ездить!!! Не говоря о том, что время которое требует его ремонт - это unreal.

А когда я приезжаю в МСК (а времени в городе у меня мягко сказать немного) мне о нужен незанятый ИСПРАВНЫЙ автомобиль.
Недорогой, некридитный и негарантийный (ибо бросать без присмотра месяца на два на три).
Бюджет, конечно, можно увеличить, но.. "мысль о том, что пять тысяч рублей стоит без присмотра на улице и вдобавок снабжены колёсами, может отравить даже самую счастливую жизнь."

Пока вижу три варианта: GW Deer, Logan или праворукий универсальчик. Посмотрев на мир, пока склоняюсь к третьему.

Собственно внимае обратили на себя внимание Mitsubishi Libero, Toyota Corolla и их одноклассники.
Кстати, вопрос: какие ещё есть одноклассники? Бывает ли Civic универсал?
Записан
Georg
Гость
« Ответ #12 : 25 Сентября 2009, 07:00:17 »

Invivo, вот примерно что-то такое я и замышляю.
Желательно без РФ. Ну или от знакомых и от знакомых знакомых.
Записан
Georg
Гость
« Ответ #13 : 25 Сентября 2009, 07:21:28 »

Да, и вопрос больше к Ёжикову и к ко всем кто в курсе: а японские дизеля это хорошо или...?
Записан
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #14 : 25 Сентября 2009, 09:25:47 »

Вот сайт по комплектухам автомобилей, в основном самурайских. Выбираешь фирму, модель и смотришь какие они бывают, с фото.
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Марта 2024, 23:37:07