Georg
Гость
|
|
« : 24 Сентября 2009, 18:29:00 » |
|
Интересуют любые собенности эксплаутации праворуких. Особенно: как обстоит дела с электроикой, (в смылсле живучести); что за зверь вискомуфта, с чем его едят?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #1 : 24 Сентября 2009, 18:33:37 » |
|
почему тема не совпадает с содержанием топика? я уже ходел дать аську знакомого своего, у него щас девушка настоящая японка, даже жениться собираются и жить в японии так что переименуй в эксплуатацию японских машин, а не японок да и кстати у машин нет рук, зато у некоторых есть руль в бардачке
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #2 : 24 Сентября 2009, 18:37:59 » |
|
Вискомуфта обычно в полнолапых версиях живет. На приводе моста. Иногда этим термином именуют термомуфту включения вентилятора. С электрикой нормально дело обстоит, сама по себе редко глючит. В основном все глюки либо после шаловливых ручек псевдоустановщиков сигналки, либо таких же "музыкантов", либо кузовщиков, которые "массы" забывают прикрутить. "Просто так" могут лишь лампочки перегореть, и то редко.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2009, 18:40:19 от Ёжиков »
|
Записан
|
|
|
|
Georg
Гость
|
|
« Ответ #3 : 24 Сентября 2009, 19:37:34 » |
|
почему тема не совпадает с содержанием топика? я уже ходел дать аську знакомого своего, у него сейчас девушка настоящая японка, даже жениться собираются и жить в японии так что переименуй в эксплуатацию японских машин, а не японок да и кстати у машин нет рук, зато у некоторых есть руль в бардачке чень содержательно. спасибо. Вискомуфта обычно в полнолапых версиях живет. Собственно интересует именно она.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #4 : 24 Сентября 2009, 19:41:18 » |
|
почитай http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=32484.0поиском по страничкам в этой теме ищи ВИСКО и читай весьма познавательно
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Invivo
Ветеран форума
Карма +586/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Omicron Persei VIII
Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
|
|
« Ответ #5 : 24 Сентября 2009, 20:55:01 » |
|
По двухлетнему семейному опыту могу кой чего рассказать. Авто - Nissan Avenir W11, привод передний, 1.8. Проблем с электрикой было две: 1 - в торпеде монитор бортовика стоит от 2-х литровой 4х4 версии и навигация приколхожена в Японии. Блок навигации очень капризен к кочкам и прочему, в итоге монитор за два года включался раз 6 всего, самопроизвольно; да и нафиг он нужен с иероглифами, ничего полезного. 2 - устанавливали сигналку с а/з в "типа хорошем сервисе", установщик лет 40-ка бил себя пяткой в грудь и произвёл впечатление умного человека. После недели юзания стартёр плохо крутить стал. Эвакуатор и до сервиса: замена стартёра (диагноз: перепутаны провода сигналки на замке зажигания ). Собственно всё. Далее по электрике всё от кривых ручонок возникает. По подвеске неприхотливы япы, но была проблема с "яйцами", копеечная. Автоматы очень надёжны, главное следить за маслом. Вообще в япах главное следить за эксплуатационными жижами. Кузова сделаны из очень тонкого железа, но что поделать... И ржавеют от соли дорожной. За стоимость новой калины можно взять вкусный и КАЧЕСТВЕННЫЙ аппарат бизнес-класса, от управления которым будешь получать удовольствие каждый день. Удивляют всякие ништяки, которые только япы для себя делают и которые не найдёшь в версиях для европы, очень удобно! Полный привод достаточно надёжен, но бывают и проблемы с вискомуфтой. Ремонт не дёшев, но можно легко сделать монопривод сняв кардан и подкопить до ремонта. Зато если всё работает... как по рельсам идёт. P.S. тема в митсубиси, значит приглядываетесь к этой фирме. Митцевские движки GDI очень привередливы к топливу, часто ломаются у нас из-за этого. Ну про ТНВД кто ж не слышал, ресурс у них маленький. P.P.S. Праворулька - единственно правильный выбор при бюджете до 400т.р. (уж не калина или приора, Боже упаси)
|
|
|
Записан
|
Был: Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
|
|
|
Georg
Гость
|
|
« Ответ #6 : 24 Сентября 2009, 21:19:30 » |
|
Бюджет скорее не более 300. Так что...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Invivo
Ветеран форума
Карма +586/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Omicron Persei VIII
Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
|
|
« Ответ #7 : 24 Сентября 2009, 21:27:23 » |
|
Тогда точно праворуль, за 300 можно взять галанта или ниссана полноприводного. Без изысков, но со вкусом. Отцу авенира за 300 брали как раз. За 2 года только жижи, яйца и диски тормозные с колодками поменяли. Я в ижа за это время вложил раза в 3 больше...
|
|
|
Записан
|
Был: Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #8 : 24 Сентября 2009, 21:32:25 » |
|
Сейчас за 300 толкового ничего не возьмешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Invivo
Ветеран форума
Карма +586/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Omicron Persei VIII
Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
|
|
« Ответ #9 : 24 Сентября 2009, 21:35:33 » |
|
Wingroad полноприводной, например Кстати, у вингроадоводов очень сильный ресурс! Читать-не перчитать
|
|
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2009, 21:38:09 от Invivo »
|
Записан
|
Был: Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +923/-5
Offline
Сообщений: 31720
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #10 : 24 Сентября 2009, 23:16:01 » |
|
эээ... Андрюх... а того, на чем ты иногда приезжал...мало опыта дало?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Georg
Гость
|
|
« Ответ #11 : 25 Сентября 2009, 06:53:43 » |
|
Скромное обояние хозяина. У него со всеми машинами так было:) Это отнюдь не первая. Не ругайся сильно, Дядь Серёж, но мой Ёж он как бы конечно мой, но как бы уже частенько занят . Никогда никого не учите ездить!!! Не говоря о том, что время которое требует его ремонт - это unreal. А когда я приезжаю в МСК (а времени в городе у меня мягко сказать немного) мне о нужен незанятый ИСПРАВНЫЙ автомобиль. Недорогой, некридитный и негарантийный (ибо бросать без присмотра месяца на два на три). Бюджет, конечно, можно увеличить, но.. "мысль о том, что пять тысяч рублей стоит без присмотра на улице и вдобавок снабжены колёсами, может отравить даже самую счастливую жизнь." Пока вижу три варианта: GW Deer, Logan или праворукий универсальчик. Посмотрев на мир, пока склоняюсь к третьему. Собственно внимае обратили на себя внимание Mitsubishi Libero, Toyota Corolla и их одноклассники. Кстати, вопрос: какие ещё есть одноклассники? Бывает ли Civic универсал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Georg
Гость
|
|
« Ответ #12 : 25 Сентября 2009, 07:00:17 » |
|
Invivo, вот примерно что-то такое я и замышляю. Желательно без РФ. Ну или от знакомых и от знакомых знакомых.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Georg
Гость
|
|
« Ответ #13 : 25 Сентября 2009, 07:21:28 » |
|
Да, и вопрос больше к Ёжикову и к ко всем кто в курсе: а японские дизеля это хорошо или...?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Invivo
Ветеран форума
Карма +586/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Omicron Persei VIII
Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
|
|
« Ответ #14 : 25 Сентября 2009, 09:25:47 » |
|
Вот сайт по комплектухам автомобилей, в основном самурайских. Выбираешь фирму, модель и смотришь какие они бывают, с фото.
|
|
|
Записан
|
Был: Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
|
|
|
|