помогите настроить ваз+карб 2107+мех привод второй камеры
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 06:19:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: помогите настроить ваз+карб 2107+мех привод второй камеры  (Прочитано 12605 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alex-niz ТС
Основа форума
****

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277

Сыктывкар




г. Сыктывкар, р-н Эжва
ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
« Ответ #15 : 20 Сентября 2009, 13:44:21 »

спб,что пальцем ткнул!

Цитировать
Уровень в поплавковой камере в норме? Зажигание в порядке? Зазоры в свечах соответствуют?
все норма

думаю, что мне пока надо: расточить эм. трубки, поставить вторую пружинку и сделать попозже открытие второй камеры(раньше ведь ездил на одной камере,был доволен)
потом опять мудрить с жиклерами
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2009, 13:47:42 от alex-niz » Записан

БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
alex-niz ТС
Основа форума
****

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277

Сыктывкар




г. Сыктывкар, р-н Эжва
ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
« Ответ #16 : 20 Сентября 2009, 13:53:02 »

Цитировать
Зажигание в порядке?
кстати,возможно,может надобыло попробывать зажигание попозже поставить
Записан

БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #17 : 20 Сентября 2009, 22:55:15 »

  Помогаю. Окончательно, и пока не побеждено, соотношение жиклеров ГДС для ОЗОНА. Проверено многократно по максимальному ускорению комплексом Datron в НАМИ и на гоночных трассах. Эксклюзивная информация, слитая из-за отказа в гонках от карбюраторного смесеобразования. ТРЕПЕЩИТЕ и ВНИМАЙТЕ!

  Итак, имеем мотор ВАЗ 2106 с карбом ОЗОН 2107-........ Мотор абсолютно стоковый, нефорсированный, обыкновенный. Конечно, можно заморочиться запиливанием и распиливанием, и полировкой с вылизыванием языком и нежными частями тела всех элементов ГДС, и получить жалкие 2-3 процента прироста мощности с сомнительными характеристиками экономичности и вредности отработавших газов.....
   
  Кто так еще поступает, далее не читайте, ибо бессмертное  "...Пилите, Шура, пилите-она золотая!..." это про вас!!!

  Для более ленивых и прозорливых открываем труды Б.С. Стечкина за 1934 год и читаем:  "... Максимальный термический КПД поршневого двигателя зависит от: Степени сжатия, разницы температуры газов на входе в цилиндр и выходе из цилиндра, химического состава топлива и СОСТАВА СМЕСИ..."
  Имея все остальные параметры неизменными, мы можем значительно изменять состав топливовоздушной смеси. Итак, при стоковых соотношениях ГДС мы получаем 74, 5 л.с. мощности.
  Меняя последовательно жиклеры и только жиклеры карбюратора, мы можем поднять мощность этого мотора до 102 л.с., что неоднократно проделывали наши автогонщики.
  Как этого добиться? Пока скажу наилучшие соотношения для ОЗОНА 2107 со стандарными диаметрами диффузоров 23 первой камеры и 25 второй камеры.

   Итак, для первой камеры наилучшим является топливный жиклер 107. Воздушный 150. Для увеличения крутящего момента на малых оборотах часто уменьшают воздушный жиклер до 140 и 130, но это до первого мента с прибором...

  Для второй камеры наилучшим (с контактной системой зажигания) соотношением жиклеров является топливный , рассверленный сверлом 1,7 мм, и воздушный, рассверленный сверлом 2 мм. Иногда, при перетяжеленной машине, лучше себя показывает топливный жиклер 1,8 мм...

  Для устранения необъяснимых перебоев в работе двигателя не забудте удалить заглушку на винте дополнительной регулировки смеси холостого хода и закрутить этот винт до упора. Его колодец сразу под верхней частью карбюратора, смотрит прямо на правую стойку подвески, закрыт завальцованной заглушкой примерно на 7 мм.

  Ну и зажигание, точнее его опережение. На прогретом настроенном двигателе, работающем на холостом ходу, выставим стробоскопом при оборотах 700-900 в мин. по средней метке и проверим по разгону до 40-50 км в час по присутствию кратких детонационных стуков.
  Ну а если нет стробоскопа? Тогда выставляем винтом количества и качества минимальные устойчивые обороты двигателя 400-500 в мин.. Затем плавно и медленно поворачиваем трамблер против часовой стрелки, опережая зажигание. Если обороты начали заметно расти, отмечаем эту точку положения трмблера относительно блока. При дальнейшем опережении зажигания обороты не растут, а добавляется прыгание и тряска? Слишком раннее зажигание, поворачиваем назад, по часовой стрелке, до места, где обороты значительно возросли.  Наилучший крутящий момент где-то здесь, осталось проверить и откорректироавть по разгону.

   Теперь о центробежном и вакуумном автоматах трамблера. Центробежный автомат на стандартном моторе должен работать так. В нулевом опережении слабенькая пружинка слегка натянута, сильная пружинка висит свободно . Она должна включиться в работу после примерно двух третей поворота валика трамблера в сторону опережения. Иногда, по качеству топлива, чтобы побороть детонацию, приходится подтягивать сильную пружинку пораньше, с половины полного поворота валика трамблера.  Вакуумный же регулятор лучше работает с минимальным начальным усилием пружинки, то есть донышко его камеры не надо заминать внутрь молотком, так детонацию НЕ УБЕРЕШЬ!!!
 
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 40 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #18 : 20 Сентября 2009, 23:19:09 »

Так вы 20 этот бред придумывали, бывает...

П.с: Замена втулок на скорость это не автоспорт.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #19 : 20 Сентября 2009, 23:21:41 »

ой, PAPA4OS, пробовал сам?
какой нафиг 107 в расточенный до 23 ОЗОН, на 21 еще можно. и т.д и т.п.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #20 : 20 Сентября 2009, 23:35:15 »

  21 мм это у ДААЗ 2105 на первой камере, у ДААЗ 2107 вроде всегда 23 мм было на первой... Сам больше 10 лет с такими настройками катаюсь каждый день...
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 40 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #21 : 20 Сентября 2009, 23:54:20 »

  Вот букварь по ВАЗу В.А Вершигоры и А.П. Игнатова передо мной... Читаю: "Диаметр смесительной камеры  карбюратора ДААЗ 2105-1107010-20, 1-28мм, 2-32мм, .....Диаметр диффузора 1-21мм, 2-25мм.

  для карбюратора ДААЗ 2107-1107010-10 ......Диаметр диффузора 1-23мм, 2-25мм..."

 
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2009, 00:09:46 от Романов » Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 40 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #22 : 21 Сентября 2009, 00:13:06 »

 Вот букварь по ВАЗу В.А Вершигоры и А.П. Игнатова передо мной... Читаю: "Диаметр смесительной камеры  карбюратора ДААЗ 2105-1107010-20, 1-28мм, 2-32мм, .....Диаметр диффузора 1-21мм, 2-25мм.

  для карбюратора ДААЗ 2107-1107010-10 ......Диаметр диффузора 1-23мм, 2-25мм..."

 http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm Есть данные завода, в которых нет того, что вы придумали.

« Последнее редактирование: 21 Сентября 2009, 00:14:43 от Романов » Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #23 : 21 Сентября 2009, 00:13:45 »

PAPA4OS и Andreika_774
Прошу без перехода на личности.
Andreika_774
Относительно твоего обращения к администрации и технических тем - для чего вот этот раздел создан?
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #24 : 21 Сентября 2009, 00:15:44 »

...
Andreika_774
Относительно твоего обращения к администрации и технических тем - для чего вот этот раздел создан?
А я утром хотел, время то спать. ree
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #25 : 21 Сентября 2009, 00:33:37 »

  Мдя, миллиметр на первой камере где-то потеряли... Ну да хрен с ним... Факт в том, что на топливном 107 и воздушном 150 на первой камере замеренное датроном ускорение реально больше! А расход бензина реально чуть меньше.  А до настройки второй камеры до жиклеров ДААЗ топливного 162 и воздушного 190, если память меня не подводит, я узнал где-то в 1993 году, и не поверил, пока сам не прокатился на настроенной машине. Результат протряс эффективностью и простотой получения. И бензонасос не высасывал свой лимит, что часто бывало с другими настройками... Ну а работу далее до современных уточненных настроек проводил попутно с распилами, запилами, установками турбинок, сеточек и прочей херни из "ЗА РУЛЕМ" и прочих околонаучных журналов и статей. Все эти запилы и распилы диффузоров и распылителей успешно канули в Лету, а осталось практикой проверенное нижеизложенное соотношение жиклеров :cool:.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 40 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #26 : 21 Сентября 2009, 01:01:07 »

  Вот поделюсь позитиффчиком. На днях к моим оболтусам на каток Динамо приезжал потренироваться замечательный хоккеист. Чемпион Мира и Олипийских игр, классный парень, угадаите по фотке, кто?


* Photo-0058.jpg (193.41 Кб, 1024x768 - просмотрено 100 раз.)
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 40 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
alex-niz ТС
Основа форума
****

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277

Сыктывкар




г. Сыктывкар, р-н Эжва
ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
« Ответ #27 : 21 Сентября 2009, 17:27:18 »

заметил,что при плавном нажатии педали, есть момент с  провалом, скрорее всего в момент открытия второй камеры. как я понимаю это проблема с переходным жиклером.
как это лечить? может что-то на что-то надо заменить?

посоветуй: чем и как лутше точить эмульсионные трубки

кстати,125\150 маловато,поставил 135\150,вроде тоже мало,но пока неуверен
вданный момент разгон с места намного лутше,чем был с вак.приводом
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2009, 17:30:26 от alex-niz » Записан

БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #28 : 21 Сентября 2009, 20:07:13 »

  Если есть провал, то конечно маловато! А переходная система ничего толком и не даст. Попробуй на второй 150\200 будет и улучшение!
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 40 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #29 : 23 Сентября 2009, 05:52:25 »

заметил,что при плавном нажатии педали, есть момент с  провалом, скрорее всего в момент открытия второй камеры.
Оба жиклера переходной системы второй камеры сделать, как написано в статье про ГДС.

посоветуй: чем и как лутше точить эмульсионные трубки
Не посоветует, он этого не любит. А я уже посоветовал, ссылка дадена, читай Smile

кстати,125\150 маловато,поставил 135\150,вроде тоже мало,но пока неуверен
вданный момент разгон с места намного лутше,чем был с вак.приводом
135/150 - это вообще сплошной бензин без воздуха sad Следи за состоянием свечек, скоро чОрным мхом зарастут, и оппаньки...
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Апреля 2024, 22:00:35