Автозапуск на Ёжика
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 08:28:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Поставил бы я автозапуск на ежика?
да
нет

Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автозапуск на Ёжика  (Прочитано 22904 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6564

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #75 : 15 Января 2010, 21:22:30 »

Пробовал, но потом перестал. Чет уже не помню почему ree
Записан

Alex_2126_03
Новичок
*

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7

Пермь

« Ответ #76 : 21 Января 2010, 09:29:05 »

Если бы совместить управление УОЗ (стабилиз хх и корректор хоть ручной), автоподсос во всех режимах (авто и ручной запуск) и автозапуск и уложить это тыс в 4, макс 5 было бы замечательно. А если с бортовым компом... Так, это уже вроде есть наполовину, только без автозапуска и за 6 тыр (в прошлом году кажись так было).
Дилема - или просто и недорого за 3-4, или все функции и дорого 6-7? А еще лучше - блочно, модернизируемо (с открытой архитектурой) Летом поставил блок c УОЗ, осенью добавил автозаслонку с автосцеплением, через годик - бортовой комп с кривыми Smile
 
В морозы за 30 залил полусинт 75-85 ZIC в КПП и ЗМ. Конечно отличия разительные. SMT2 в диг и полусинтетику лукойл, заводится до 30 со второго раза. Ниже - с подогревом поддона. Но ниже 25 без выжимки сцепы думаю вряд ли (новый тюменьский аккамул 65)  
Так что проблема сцепы на мой взгляд актуальна, только надежно ли решение?

Еще аспект автозапуска. У меня (и не только у меня на классике) при t ниже 10-15 заводится и через 2-5 сек глохнет. Топлива как будто не хватает (водовытеснитель в бак заливал, заправляюсь только лукойл экто92 на фирменной). В мороз при заводке как схватило легонько нажимаю постояно газ для впрыска из ускорителя - секунд 10 прим и - ул л ля ля. Так как не инжектор то сдается мне что это может быть типовой проблемой в морозы. И либо на уровне модернизации/профилактики либо насосом ее хорошо бы решить.
« Последнее редактирование: 21 Января 2010, 09:43:21 от Alex_2126_03 » Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #77 : 21 Января 2010, 09:53:30 »

Не, я бы не ставил - гемору много, а результат возможно и хороший, но по мне оно того не стоит. До -30 и так нормально заводится. В -38, было года 2-3 назад, ну встану разок ночью, чтобы не давать стоять больше 5-6 часов. А с ним либо надо гонять через каждые 2 часа, либо встаёт проблема со сцеплением
Записан

harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6564

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #78 : 22 Января 2010, 00:26:18 »

Дело говорите!
Но мы тоже не лыком шиты ag
Говорят, эта проблема решается синтетикой в коробку, но я пошел другим путем и пока с минералкой у мну сначала сцепа отводится, потом немного работает до устойчивых оборотов, потом постепенно сцепа отпускается. Сейчас в -20 иногда с первого раза глохнет после полного отпускания сцепы. Но это не проблема - решается программно. Пока сцепа просто взводится заново и пошел очередной запуск. Просто сейчас холодно возиться Big Grin В серийное производство отправить можно... но вещица оч. трудоемка в изготовлении и стоить будет немеряно.

Цитировать
2-5 сек
Есть такое, бывает... тут я немного завышаю предел отпускания стартера и первые 2-4 (если двигатель не взвоет сразу) стартер продолжает крутить - постепенно вспышки усиливаются + стартеру становится легче. Короче, заводится нормуль, да и три попытки есть. Здесь главное не только завестись, но сесть попой в теплое кресло ar


* pedst.jpg (137.31 Кб, 700x596 - просмотрено 214 раз.)
« Последнее редактирование: 22 Января 2010, 00:54:57 от harvester » Записан

eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #79 : 22 Января 2010, 10:52:40 »

чото я прощелкал, а где картинка привода сцепления? как оно там устроено?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6564

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #80 : 22 Января 2010, 12:20:47 »

Это бонус, делал для себя на всякий случай еще летом ree и вот пригодилось Big Grin В базовую версию не входит lol Прошивка ессно другая.
Тросик кончается моторчиком, на моторчик враги вывели постоянный минус cc
Один из промежуточных вариантов:


* motst.jpg (101.47 Кб, 700x525 - просмотрено 259 раз.)
Записан

eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #81 : 22 Января 2010, 17:51:25 »

а чего за моторчик? редукторный понятно а троса не видно
от чего он?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6564

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #82 : 23 Января 2010, 00:02:26 »

Моторчик от пазика, какой-то усиленный, 10а ест ab Я выбирал, чтобы мощный был, и чтобы мог втесаться между 80 и остальными частями, там еще фара мешается...
Трос обыкновенный, от стеклоподъемника ah разрезной, от педали тоже минус всегда приходит cc
Короче, все нужно изолировать от корпуса, да еще усилие там нехилое - если намотать тросик на руку и потянуть, то ой, причем, это было летом ac
Записан

eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #83 : 24 Января 2010, 09:39:05 »

так тебе до АКПП немножко осталось
когда делать будешь? Smile
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6564

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #84 : 24 Января 2010, 20:09:42 »

АКПП - это все баловство, не погоняешь при наших-то лошадках no
А вот фукцию "пьяный водитель", чтобы до дому довозила по маршруту это в задумках... но тогда, ессно, автомат нужен будет Big Grin
Записан

eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #85 : 28 Января 2010, 16:40:24 »

нельзя "пьяный водитель"
надо сидеть сзади, тогда и штрафовать не за что
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6564

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #86 : 30 Января 2010, 13:29:12 »

Ессно, я рядом буду сидеть пристегнутый ab

Кстати, еще раз проверил без развязки потестить... чем мощнее релюха подключается параллельно питанию, тем "лучше" перезагружаеттся проц во время работы ac
Записан

eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #87 : 30 Января 2010, 20:06:01 »

где то касяки схемные
и без развязки можно сделать чтобы проц дышал ровно
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6564

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #88 : 17 Июня 2010, 20:22:13 »

Итак, я разродился Big Grin

За это время и проц поменялся, и много еще чего. Всех изменений и не упомнить...

Получилось все в одном флаконе автозапуск+автоподсос. Долго пытался разделить на разные конструкции, но по начинке
выйдет почти одно и тоже, поэтому решено было сделать все вместе. Плюс, получилось возможное расширение до невозможности (выходы с платы - вход в другую и тд...). В штатную комплектацию будут входить 2 доп слаботочных выхода. В нештатную будет входить: 1 слаб. выход + LCD экранчик с подсветкой 2х16 символов. Пока это в проекте на заказ. Экран отображает всю работу по регулировке оборотов, напряжение, обороты, аварийные режимы. Сорри, за фото с телефона.

Что получилось:
- автозапуск так и остался (описывал выше в теме)
- подсос работает от датчика кпп (на нейтрали регулируем обороты, включается передача - режим ожидания)
- плавное снижение оборотов по мере прогрева двигателя до полного открытия заслонки
- обороты снимаются теперь с катушки для универсальности подключения

Разыскивается пара добровольцев-испытателей (москва или область, рукастые до невозможности и разбирающиеся немного в электротехнике). Еще лучше, если это будут ваз+узам. Уфимец меня больше всего интересует с точки зрения показаний штатного датчика температуры.
В рекламных целях тестовая установка, например, на месяц. С последующим приобретением, если все будет пучком.

Цена - 4000р.
Готово 10 - комплектов.


* az_ap1.jpg (69.11 Кб, 500x609 - просмотрено 120 раз.)
Записан

ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #89 : 18 Июня 2010, 04:44:37 »

Я б с удовольствием по тестил и преобрел бы только я в тюмени. А так ждем отчета от тестов ибо зима уже не загорами. Да и сколько будет стоить комплектация с экраном?
« Последнее редактирование: 18 Июня 2010, 05:12:31 от ganstown » Записан

Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Февраля 2024, 23:43:22