Автозапуск на Ёжика
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Марта 2024, 20:49:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Поставил бы я автозапуск на ежика?
да
нет

Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автозапуск на Ёжика  (Прочитано 22902 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
E@GLE
Гость
« Ответ #60 : 14 Января 2010, 22:15:43 »

Подсос отключен уже давно, как белый человек жму на кнопки и смотрю на светодиоды
если не секрет - каким образом идет проверка текущего положения заслонки и конкретно вывод индикации. У самого подсос на шаговом с редуктором, но вот с индикацией встал в тупик.
Записан
Archer
Живёт здесь
*****

Карма +407/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 736

г. Смоленск



г. Смоленск
иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
« Ответ #61 : 14 Января 2010, 23:06:26 »

много даст
одно дело слова в описании функций и совсем другое увидеть наглядно схемную реализацию
Дык она не столько схемная, сколько программная.
Записан

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
(c)BOR
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6564

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #62 : 14 Января 2010, 23:12:35 »

Ага, программная, уже и памяти не хватат ab Но ежик прав thumbup без нормальной схемотехники будут завсиания и ложные срабатывания... Потому я и не буду ни в какую отказываться от развязок.

2 crazymax
Датчик холла используется чисто из соображений, что (ну почти) все уже перешли на бсз, под ксз теоретически подключать тоже можно, но проверить негде ad Просто с датчика сигнал чище. У кого-то контактик будет наладом дышать и... А "грязноватый" сигнал с контактной группы будет давать много ложных импульсов.

2 E@GLE
Да не проверяю я ее, глупости все это, замучаешься эпюры зависимостей выводить ag Индикации тоже нету. Кому на нее смотреть и зачем?
Я просто по оборотам двигателя ориентируюсь - ведь это главное для нас.

Кстати, начал разрабатывать эконом-вариант, только слаботочные цепи, без релюх, предохранителей и тд...
« Последнее редактирование: 14 Января 2010, 23:15:35 от harvester » Записан

E@GLE
Гость
« Ответ #63 : 14 Января 2010, 23:29:16 »

просто появилась идея поставить переменник и  UAA180 с диодным столбцом - всё будет наглядно и читаемо.
Записан
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6564

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #64 : 14 Января 2010, 23:32:29 »

Переменник в моторе есть, но при тряске ползуночек может и отойти...
Записан

Archer
Живёт здесь
*****

Карма +407/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 736

г. Смоленск



г. Смоленск
иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
« Ответ #65 : 14 Января 2010, 23:40:16 »

просто появилась идея поставить переменник и  UAA180 с диодным столбцом - всё будет наглядно и читаемо.
Жесть, а подвинуть шаговик до конца и потом считать (запоминать) количество шагов никак?
Записан

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
(c)BOR
E@GLE
Гость
« Ответ #66 : 14 Января 2010, 23:50:46 »

Archer
а потом если оставил с вытянутым подсосом и ушел записывать на панели чтоли количество уже пройденых шажков, тем более с учетом редуктора их там пости 60...
Записан
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6564

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #67 : 15 Января 2010, 00:18:16 »

Правильно thumbup
Да все можно, проц и 60, и 256 запомнит, и округлит куда надо... главное - обучить железку думать как мы хотим, а не так как надо Big Grin
Записан

Archer
Живёт здесь
*****

Карма +407/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 736

г. Смоленск



г. Смоленск
иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
« Ответ #68 : 15 Января 2010, 00:18:38 »

Был такой принтер СМ-6313. Там был шаговик привода каретки и !концевик!. Всё!
По включении питания каретка перлась до замыкания концевика и вот оно, начальное положение :-)
2. Что у тебя за шаговик такой не шаговитый, если с редуктором 60 шагов?
Записан

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
(c)BOR
E@GLE
Гость
« Ответ #69 : 15 Января 2010, 00:21:03 »

Archer, шаговик из старого эпсона, редуктор от АБС с ниссан теана.
Записан
Archer
Живёт здесь
*****

Карма +407/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 736

г. Смоленск



г. Смоленск
иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
« Ответ #70 : 15 Января 2010, 00:34:12 »

Да там у двигателя должно быть как минимум 100 шагов на оборот, плюс еще редуктор..
Записан

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
(c)BOR
E@GLE
Гость
« Ответ #71 : 15 Января 2010, 01:38:13 »

Archer, завтра буду в гараже - посчитаю!

P.S. Смоленск - родина и моя и ИЖа моего...
Записан
crazymax
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67

Нижний Новгород

« Ответ #72 : 15 Января 2010, 02:16:58 »

но есть еще БСЖ индуктивное (старый оскол), на  датчике хола найти не реально!
Записан

2126 узам 1,7
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6564

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #73 : 15 Января 2010, 09:36:48 »

Есть разные - это понятно. Но где ж я их всех достану павпЅ
В схеме есть подстроечник и светодиод для настройки. Нужно просто добиться его устойчивого мигания на холостых.
Если бы кто из москвы был заинтересован с разными системами зажигания - давно бы попробовали ree
Записан

Archer
Живёт здесь
*****

Карма +407/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 736

г. Смоленск



г. Смоленск
иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
« Ответ #74 : 15 Января 2010, 20:48:57 »

harvester, а с первички КЗ не хочешь брать импульсы?
Записан

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
(c)BOR
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 15:17:05