Автозапуск на Ёжика
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 22:33:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Поставил бы я автозапуск на ежика?
да
нет

Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автозапуск на Ёжика  (Прочитано 22971 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #30 : 29 Сентября 2009, 11:06:19 »

Прикрутил голосование bk
Хоцца собрать статистику "нужности" девайса и может быть наладить мелкоштучное производство.
Ессно, встает вопрос цены ah а потому планируется минимум прибамбасов. Хочу уложиться в 3000р.
Записан

Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #31 : 29 Сентября 2009, 11:12:47 »

Вот! Вопрос уже становится практичным. Но здесь ещё не только цена.. А все ли смогут сей девайс имплантировать в авто? Wink
Записан
WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2607

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #32 : 29 Сентября 2009, 11:19:05 »

Не только готов, но уже и поставил, посредством сигнализации. Привод ВЗ планирую до зимы поставить.
А так ставилась на охрану с вытянутым подсосом, что позволяло ей остыв завестись. Пользовал когда ездил каждый день и мороз был больше -25С
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #33 : 29 Сентября 2009, 11:40:51 »

Думаю все. Как раз думаю над этим...

Потребуется просверлить дыру побольше в перегородке моторного отсека, чтобы обжатые клеммы прошли (либо обжимать самому), привернуть парой гаек от карба привод и по электрике найти все нужные провода, идущие из ижа... львиная доля их у нас между ног - только отвернуть накладку.
А потом, что касается москвы, то тут есть дяди васи, которые всегда помогут Wink Остальным будут подробные фотки.
Записан

eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #34 : 29 Сентября 2009, 19:57:10 »

дыру в моторном? тебе штатной мало что ли? там еще сувать и сувать
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #35 : 30 Сентября 2009, 11:43:06 »

Прикрутил голосование bk
Ессно, встает вопрос цены ah а потому планируется минимум прибамбасов. Хочу уложиться в 3000р.
У "Силыча" аналогичная система 4400 стОит.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #36 : 30 Сентября 2009, 15:35:18 »

Я в курсе!

Там полно фенечек, которые теперь по умолчанию можно встретить во многих сигналках. Я хочу упростить донельзя с одной стороны, и предусмотреть максимум возможностей с другой на будущее... ибо, навскидку, датчиков 20 можно прикрутить be
Там моторчик другой, более дешевый - десяточники вечно жалуются на их ненадежность. Плюс, планирую датчик кпп, ручника и ручную регулировку карба аппаратную.
Записан

harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #37 : 06 Октября 2009, 10:45:54 »

 Итак, что удалось:
- запуск и выключение по сигналу с сигнализации (например, задействуем кнопку открывания багажника или еще какой доп. выход)
- сигнализация работы во время прогрева габаритами (или поворотниками)
- прогрев до определенной температуры (настраивается вручную), затем, происходит выключение двигателя
- 5 запусков с разным временем включения стартера и подстройкой заслонки карбюратора при предыдущих неудачных запусках
- в случае удачного запуска через минуту включаются постоянно габариты + 2 доп. нагрузки
- поддержание оборотов двигателя 1600-1300
- выключение при падении напряжения  (расчет на обрыв ремня, неисправность гены)
- противоугонные функции: выключение двигателя при снятии с ручника либо изменение положения ручки кпп
- внутри салона (на плате) есть звуковая сигнализация о неисправностях.
- ток потребления в дежурном режиме ~20ма

Датчики:
- концевик ручника
- датчик нейтрали кпп
- выход с датчика температуры двигателя

Алгоритм работы:
Включаем питание, происходит тестирование датчиков и постановка в дежурный режим. При обнаружении неподнятого ручника либо кпп не на нейтралке – звуковая сигнализация. Выходим, ставим на сигналку.
Включение: снимаем с  сигналки, жмем «один из доп. выходов», система еще раз самотестируется, смотрим  на габариты, пошли запуски…, ставим на охрану с работающим двигателем, идем допивать кофе и одевать валенки. По идее, по достижении указанной температуры двигатель выключится (можно и просто перейти на хх, но можно запросто потом и забыть о машине...). Вышли, снимаем с сигнализации, садимся, машина работает - ключ на старт, выключаем устройство, едем… машина уже прогрелась и выключилась - выключаем автозапуск, далее как обычно...

По имплантации:
- подсоединяем всевозможные провода
- включаем
- закорачивам цепь кпп (есть специальные разъемы), регулируем положения датчиков, размыкаем цепь
- закорачиваем цепь оборотов, включаем двигатель, крутим подстроечный резистор до устойчивого горения специальнообученного светодиода оборотов, размыкаем цепь
- выкручиваем на минимум подстроечник температуры (заранее двигатель лучше прогреть до нужной температуры)  включаем автозапуск с брелока, даем немного поработать двигателю, медленно крутим подстроечник назад до остановки двигателя.
Все.

Остальное: датчики масла, тормозухи, ОЖ и тд пока не рассматриваются, тк для этого нужно будет брать другой микропроцессор, другая обвязка, схема, плата и тд.

Если это кому-нибудь нужно, то пишите здесь или в ПМ. Помятуя о распространении наклеек... сначала будут деньги duh Наберется хотя бы человек 10 - буду заказывать мелкую партию.
Записан

Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #38 : 06 Октября 2009, 20:30:36 »

какова стоимость работ "под ключ" (сдал машину, забрал машину)?
в какие сроки?
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #39 : 06 Октября 2009, 22:11:47 »

Под ключ... я как-то не думал, прям обескуражил ah
Ориентировочно железки получаются стоимостью около четырех штук (мелкая партия, да полуручная работа).

Надоть еще с кронштейнами разобраться немного, в смысле производства - тогда и нарисуется окончательная цена. Застрял немного cc на чертеже в удобоваримом виде...
А поставить можно и за пару-тройку часов. Просто чисто теоретически хотелось бы знать стоит этим заниматься (узнавать, ездить, договариваться, чтобы ждали) или только два с половиной человека будут заинтересованы.
Записан

Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #40 : 07 Октября 2009, 23:07:00 »

harvester, у меня есть энное кол-во ATtiny2313 (кажется еще буква V на конце, то есть могущие работать начиная с 1,8 вольта), если это как-то может повлиять на снижение себестоимости - могу продать по нириально низкой цене Smile
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #41 : 08 Октября 2009, 11:27:02 »

Marat, пасиб - ты настоящий друг ab
Проц - это копейки по сравнению с обвязкой... Можно легко отказаться от полной гальванической развязки, релюх на выходе и поставить галимый моторчик. Вот только заклинивший мотор или пробой выходного каскада с постоянно включенным стартером и масса глюков без развязки меня не прельщает, это ж кмоп. Я уже читал отзывы о зависающих скидах, и о том, как народ специальным образом прокладывал провод плюса ai Там такие наводки, что ой... с той же катушки и 65-75 гц выходит (наша частота), и гуляет ~150+300гц, а когда стартер включается be Хоцца по максимуму обезопасить логику от случайностей.
Записан

harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #42 : 28 Ноября 2009, 14:07:59 »

Заводы, фабрики и пароходы разродились - получил расчеты  be

За это время платка немного выросла, но внутри удалось скоммутировать всю силовую часть (сделать выходы под клеммники до 10а на всякий случай) и поставить предохранители на каждый выход. Дополнительных релюшек для подключения даже мощных потребителей не потребуется (кроме реле зажигания на 70а - ставим непосредственно на цз). В изначальном варианте... все у мну кончилось нехилым хвостом отходящим от платы из релюх и проводов, что очень неудобно размещать внутри авто и значительно увеличивает габариты всего устройства. Осталось сделать одну самую последнюю тестовую плату, на срочное изготовление которой уйдет 2-3 дня, и можно запускать...

Итак, приблизительноокончательная цена - 4500.
Срок изготовления - максимум 5 недель. 3-4 недели делается плата + 1 монтаж.
Желающие пишут либо тут, либо в приват. Частичная предоплата будет обязательно, дабы не было отказов.

Размер платы (плата без коробки) 190х100х25. Возникает вопрос - куда ее ставить ah от этого будет зависеть длина проводов, а провода с клеммами с обеих сторон, поэтому нужно сразу определяться.
Записан

Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #43 : 28 Ноября 2009, 19:29:03 »


Размер платы (плата без коробки) 190х100х25. Возникает вопрос - куда ее ставить ah от этого будет зависеть длина проводов, а провода с клеммами с обеих сторон, поэтому нужно сразу определяться.
можно под капот, на правое крыло (тем у кого бочки нет)
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Nuck
Ветеран форума
******

Карма +2142/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6554

РК г. Ухта


Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!


2126-030 БАЛТИКА
« Ответ #44 : 28 Ноября 2009, 21:06:27 »

Стоящая разработка, без запуска головная боль - температура уже падала на двое суток до минус 30.
ПЛЮС Кулибину!
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2024, 01:18:11