Автозапуск на Ёжика
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 00:59:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Поставил бы я автозапуск на ежика?
да
нет

Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автозапуск на Ёжика  (Прочитано 22966 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
racer
Частый гость
***

Карма +233/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141


люблю машины больше женщин...



москва
иж 2126 1.6 полный сток
« Ответ #15 : 21 Сентября 2009, 06:10:05 »

нифигасе..........ну ты профессор=)
Пока накидал такой алгоритм включения вкратце.
- проверка ручника и кпп (сигнализация о готовности звуком и габаритами)
- запуск
- регулировка оборотов
- через минуту включаются печка и всевозможные обогревы.
с таким подходом иномарки немашины
Записан
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #16 : 21 Сентября 2009, 09:06:21 »

Всё клёво, кроме привода сцепы.
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #17 : 21 Сентября 2009, 11:29:08 »

Всё клёво, кроме привода сцепы.
Подожди, нетерпеливый. Не КПП-автомат же ставить cf
Сейчас отлажу обороты, примусь за сцепу. Просто спешу пока тепло, чтобы в мороз не ковырятся под капотом с железками. А потом все программно сделаем don
Записан

Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #18 : 21 Сентября 2009, 11:36:58 »

Подожди, нетерпеливый. Не КПП-автомат же ставить cf
Сейчас отлажу обороты, примусь за сцепу. Просто спешу пока тепло, чтобы в мороз не ковырятся под капотом с железками. А потом все программно сделаем don
совершенно ненужный иузел, внедрение которого отнимет кучу времени, и не принесет никакой пользы после. лучше доведи до ума и отшлифуй всё остальное.
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
x-man
Основа форума
****

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Екатеринбург


Иж 2126-030 2002, синяя балтика



Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 23 Сентября 2009, 23:08:14 »

harvester, а как испытания проводил уже, тоже хочу что нить бодобное смастерить себе если тебя не затруднит как закончишь с испытаниями кинь мне результаты и фотки я попробую сбе что нить подобное замутить :-))  давно паяльником не пользовалси :-)))
s_timofeev@mail.ru  eureka
Записан

Иж 2126-030  2002 г.в  синяя балтика (зеркала от десятки.)
пробег уже 83400
РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина
ЭСП Гранат(как я раньше жил без них)
Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((()
система ЭПХХ рботает :-)
БСЗ старый оскол
Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок)
бензонасос пекар
Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #20 : 24 Сентября 2009, 09:28:23 »

Испытания идут во всю, километры проводов и плата уже неделю в машинке ree Заводится и греется - это радует bouncing Остались маленькие ньюансы, которые иногда занимают много времени...

Одной из первостепенных вещей считаю датчик кпп. А то вить на 10 раз и поедет lol У меня есть только маломощные ик-светодиоды. С ними глюк через раз, на мощности излучения сильно сказывается падение напряжения. Тут засада с их подбором, никак до чипдипа не доеду - нужно несколько разных взять на пробу.

Те, кто хотят попаять... подумайте как бы лучше использовать имеющейся датчик температуры для получения на выходе холодного движка 0в - прогретого +12-14в.
Записан

Archer
Живёт здесь
*****

Карма +407/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 736

г. Смоленск



г. Смоленск
иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
« Ответ #21 : 24 Сентября 2009, 10:30:53 »

Те, кто хотят попаять... подумайте как бы лучше использовать имеющейся датчик температуры для получения на выходе холодного движка 0в - прогретого +12-14в.

А смысл? Тебе, вроде в контроллер его надо. Тогда без разницы, 0 там или 1 при прогретом двигуне. Если уж очень хочется, то компаратор на 2 транзисторах или ОУ.
Записан

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
(c)BOR
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #22 : 24 Сентября 2009, 11:11:28 »

Все подтянуто к 1. Полная гальваническая развязка на оптопарах, потому и нужно +12
Не знаю как ключ на транзисторе по науке сделать sad
Записан

Archer
Живёт здесь
*****

Карма +407/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 736

г. Смоленск



г. Смоленск
иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
« Ответ #23 : 24 Сентября 2009, 23:01:13 »

Например так. Нагрузкой может быть и диод оптопары. Будут нужны формулы для расчета - пиши. Да, транзисторы, в принципе, практически любые. Хоть КТ315.


* inverter.JPG (5.05 Кб, 232x144 - просмотрено 235 раз.)
Записан

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
(c)BOR
Ikki
Основа форума
****

Карма +283/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257





Смоленск
2126-070 2004г. нормированный
« Ответ #24 : 24 Сентября 2009, 23:23:39 »

Как датчик КПП можно попробовать магнит и набор герконов в нужных точках по контуру рычага. Гальваническая развязки и нужный уровень получаются без усилий. Минусы тоже есть, но можно попробовать с разными герконами.
Записан

Через маленькую трещину в твою голову, может быть, проникло бы немножко ума.
"THE JUNGLE BOOK" By Rudyard Kipling
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #25 : 25 Сентября 2009, 12:43:11 »

Как датчик КПП можно попробовать магнит и набор герконов в нужных точках по контуру рычага. Гальваническая развязки и нужный уровень получаются без усилий. Минусы тоже есть, но можно попробовать с разными герконами.
Там-же блокирующий механизм есть. Если вместо пробок воткнуть пару концевиков... А для полноты изврата можно еще и на каждую педарачу Smile
Записан
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #26 : 25 Сентября 2009, 15:28:10 »

Съездил в чип...
КПП заработало - не хватало 10% мощности ик-диода. Для пущей безопасности можно замострячить по бокам еще два датчика, ибо если диод/датчик сломается, то сигнала не будет как и в случае нахождения рычага по середине. В случае с 3 датчикам и 3 приемниками, 4 по бокам можно запрограммировать как раз на горение - в случае отсутствия сигнала будет неисправность. Но я уже устал опутывать проводами машинку cc Фотки с телефона, сорри...



КПП


По схемке:
- можно ли обойтись одним транзистором, те зачем два?
- нагр - это сколько?

Вспомнил как называется датчик - ТМ-106 ab яша рулит http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%82%D0%BC-106&stype=image смотрим внимательно, возвращаемся обратно, смотрим номиналы http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=23702.90  bj
А раз пошла такая пьянка, то можно просто подсоединить к датчику доп резистор и на оптрон - для полного счастья мне понадобится в горячем состоянии 4ма bp

Цитировать
Там-же блокирующий механизм есть. Если вместо пробок воткнуть пару концевиков... А для полноты изврата можно еще и на каждую педарачу
Есть где-нибудь фотки этого безобразия? head
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2009, 15:32:05 от harvester » Записан

Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #27 : 25 Сентября 2009, 21:03:12 »

Молодец!
Единственное - когда я о таком думал, решил что вместо датчика нейтрали будет достаточно проверить ручник и сигнал с датчика скорости. Если при включении стартера с него пошел сигнал, то все сразу глушим и выдаем ошибку.
По поводу датчика температуры - я бы посоветовал поменять проц на что-нибудь посерьезнее, например Мегу8. Там уже и АЦП имеется и портов в полтора раза больше, не говоря о флеши.
Кстати, имея АЦП, температуру с датчика можно 2мя резисторами снимать. 
Ты, надеюсь, на С пишешь? Или на асме?
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Archer
Живёт здесь
*****

Карма +407/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 736

г. Смоленск



г. Смоленск
иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
« Ответ #28 : 26 Сентября 2009, 06:48:16 »

По схемке:
- можно ли обойтись одним транзистором, те зачем два?
- нагр - это сколько?

- Можно, но возможно,  будет врать приборка.
- Нагрузкой может быть и диод оптопары (с балластом).

Цитировать
Вспомнил как называется датчик - ТМ-106...
А раз пошла такая пьянка, то можно просто подсоединить к датчику доп резистор и на оптрон - для полного счастья мне понадобится в горячем состоянии 4ма

Приборка будет врать!
Записан

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
(c)BOR
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #29 : 27 Сентября 2009, 22:50:36 »

Цитировать
Если при включении стартера с него пошел сигнал, то все сразу глушим и выдаем ошибку.
это уже будет бумс и поздно lol

Да, ног стало катастрофически не хватат sad но на кошках потренироваться тоже надо. Кстати, флэш тоже закончилась Big Grin Ну ничего, пока эконом-вариант будет, а потом... легким движением руки можно ж и 2 тини запустить ree АЦП, АЦП... не рвите мне душу, а не то будет мега32 павпЅ Асму начал, но АБ победил, ибо длинный код на асме с постоянными rjmp это be

Пока суть да дело померил напругу на датчике: хол - 10.9в, гор - 7в. Приборка отметается - есть же провод из датчика с двигателя. Кое-как соединил пару транзисторов и получил возможность перехода на хх или выключения после прогрева двигателя, испытания продолжаются...

Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Марта 2024, 12:23:19