Автозапуск на Ёжика
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Апреля 2024, 19:52:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Поставил бы я автозапуск на ежика?
да
нет

Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автозапуск на Ёжика  (Прочитано 22962 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« : 16 Сентября 2009, 18:31:30 »

В связи с неминуемо надвигающейся зимой меня посетила очередная безумная идея ab Пятая точка хотела тепла всегда ag
И я начал готовить сани летом... Из подручных материалов был паяльник, моск и сигналка alligator 930, у которой уже давно пустовал 3 вывод на включение дополнительных устройств. Дело оставалось за малым...

Опущу долгую историю и переписку с нивоводами. Кратко: там один перец создал подобие из советских деталей, коих полно было. Но обвязка там о-го-го получилась! Потом я понял, что с микропроцессором дело пойдет быстрее, но еще в середине лета я был в них ни бум-бум, пришлось осваивать с нуля cc
Итак, за основу был взят Attiny2313, остальное добавлялось по ходу. В летнем варианте (когда машина долго стояла на солнце) думаю менять прошивку - немного приопускать стекла и включать вентилятор печки на несколько минут.

В результате получилась полумакетная платка:


и коммутация, на случай тревоги:


привод заслонки реализовал на редукторе от десяточной печки, тестовый вид этого безобразия:


Еще реализована защита от неподнятого ручника и положение нейтрали КПП. Также учел, что в лютый мороз все это станет абсолютно бесполезным, ибо двигатель с коробкой не провернутся низачто ac Соответственно, кто-то (некто) должен выжимать сцепу ad Наши руки не для скуки... Подумав немного, был изготовлен другой привод на моторчике от ПАЗика, который будет отводить сцепу при старте и постепенно возвращать после устойчивых оборотов. Сцепа протестирована, но пока не подключена, обкатываю запуск и выключение. Подсос отключен уже давно, как белый человек жму на кнопки и смотрю на светодиоды ah

Пока накидал такой алгоритм включения вкратце.
- проверка ручника и кпп (сигнализация о готовности звуком и габаритами)
- запуск
- регулировка оборотов
- через минуту включаются печка и всевозможные обогревы.

Идея такая - подошел к окну за 10-15 мин до выхода (чтобы видеть как моргнут габариты в ответ), снял с сигналки, включил автозапуск, поставил на охрану с работающим двигателем, пошел допивать кофе smoke Вышел, сел - африка cb

Остальное пока не придумал, предложения и критика приветствуются.
Записан

Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #1 : 16 Сентября 2009, 19:11:09 »

Остальное пока не придумал, предложения и критика приветствуются.
Браво очумельцам!!! Это "+". Один вопрос: а Attiny-то какого исполнения, "automotive" или бытовуха? В мороз пополам не лопнет?
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #2 : 16 Сентября 2009, 21:30:20 »

Manual говорит operating temperature -55 ... +125
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #3 : 16 Сентября 2009, 21:35:34 »

harvester ... bp Глазам не верю!!!  Big Grin
Куда пропал, год не писал. sad
Записан
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #4 : 16 Сентября 2009, 22:00:30 »

Я тож рад вас всех видеть ar
Тута я! Маньячил потихоньку, машинку дорабатывал, воть с обновкой поздравляй boast bk
Записан

Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #5 : 16 Сентября 2009, 22:22:44 »

а можно картинки поменьше, а то эти в телефон не влазят.
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #6 : 16 Сентября 2009, 22:26:22 »

Еще реализована защита от неподнятого ручника и положение нейтрали КПП. Также учел, что в лютый мороз все это станет абсолютно бесполезным, ибо двигатель с коробкой не провернутся низачто ac Соответственно, кто-то (некто) должен выжимать сцепу ad
вместо этого можно залить в кпп синтетическое масло, а не городить "гачечкi з крючечкамi". согласись, это проще Smile
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 16 Сентября 2009, 22:46:22 »

Цитировать
пошел допивать кофе
прийдешь смахивать осколки бутылок с машины..я бы кинул Smile на подсосе еще под окном будет тарахтеть всяка ...
зы: а тут шланг лопнул ..или тосол вытек? не бывает? Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #8 : 16 Сентября 2009, 22:50:42 »

Грандиозная работа! Поподробнее про привод сцепы, это интересно!
Записан
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #9 : 17 Сентября 2009, 12:45:16 »

Серега, злой ты ah Сколько раз был с ночи дождь, а утром усе во льду ac Поэтому, все равно, пока горячим воздухом лобовое не прогреешь - никуда не поедешь...

Дополнительные фотки будут позже, сцепа там же, куда-то все новое подевалось...
Записан

Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #10 : 19 Сентября 2009, 11:27:01 »

А если к контроллеру подцепить датчик температуры (DS1820 например), который будет стоять в салоне, то работу системы можно будет немножко оптимизировать Smile
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #11 : 20 Сентября 2009, 22:03:13 »

Датчик нужен, но только температуры двигателя нужнее. Подумаем, ножки проца почти кончились ag

Привод карба:


Привод сцепления:
Записан

Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #12 : 20 Сентября 2009, 22:48:20 »

Приветствую тебя, наш ижеводный соратник! Big Grin Титаническую работу затеял. Паяльником много пришлось поработать? А привод сцепы прям заинтересовал, там же усилие неслабое на отжим должно быть. Кстати, такой вопрос.. Бывает, что машинка на лютом морозе с первого пуска стартера не завелась. Ну, если близко стоит, визуально увидишь, а если не так близко? Или штатно на пульт сигнал подаётся? roll
Записан
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #13 : 20 Сентября 2009, 22:58:49 »

Датчик нужен, но только температуры двигателя нужнее. Подумаем, ножки проца почти кончились ag

Ну можно в другом исполнении корпуса проц взять, в TQFP/PLCC ножек побольше будет:)


Приветствую тебя, наш ижеводный соратник! Big Grin Титаническую работу затеял. Паяльником много пришлось поработать? А привод сцепы прям заинтересовал, там же усилие неслабое на отжим должно быть. Кстати, такой вопрос.. Бывает, что машинка на лютом морозе с первого пуска стартера не завелась. Ну, если близко стоит, визуально увидишь, а если не так близко? Или штатно на пульт сигнал подаётся? roll

А можно попробовать сигнал с датчика давления масла анализировать - контроллер сам сделает столько попыток, сколько записано в программе.
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #14 : 20 Сентября 2009, 23:27:11 »

2Marat
Количество ножек не зависит от корпуса, для данного проца можно 17 ножек задействовать, с этим вроде разобрался, у других ног поболее можно найти. Но можно и 2 рядом поставить Big Grin Тогда и функционал увеличится значительно.

2 Водила
Паяльником... да тут чтобы одну сделать 2 сверла затупил sad по 0.7 а их нет нигде... Припой идет ходом...
Усилие там, действительно неслабое - стальной трос руки режет, если натягивать вручную. По сему был взят усиленный редуктор от ПАЗика на 70вт павпЅ Теперь самое главное - не оторвать педаль наф! Там и так масса засад, на корпус мотора минус выведен и педаль тоже... Пока 3 запуска сделал. Сейчас добавляю в алгоритм "немного разума". В принципе, я уже думал об обратной связи... можно реализовать на выходе от внешнего контура объемного датчика сигналки.

Конца и края не видно, но уже почти все провода проведены... с утра ежик уже сам весело затарахтел  bk cb
Записан

Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Марта 2024, 01:16:24