ЗАДНИЙ МОСТ ОТ ЖИГУЛЕЙ - реальность!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 22:38:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЗАДНИЙ МОСТ ОТ ЖИГУЛЕЙ - реальность!  (Прочитано 78540 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
клёвиус ТС
Редкий гость
**

Карма +246/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36

ижевск



ижевск
иж 2126-030 кпп ВАЗ шумка ГЦС ВАЗ задний мост ВАЗ
« Ответ #30 : 12 Сентября 2009, 19:04:41 »

Машина стоит под уклоном.Может быть поэтому и кажется,что задняя часть низко.
Записан
Chaz_2126_2000
Частый гость
***

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183

Тюмень


бенза много не бывает!



Тюмень
Toyota Sperinter Trueno AE111 на мешалке
« Ответ #31 : 12 Сентября 2009, 19:24:46 »

У меня вопрос puzzled а сильно мосты жучки и нивы отличаются?

сорри может не потеме но хочу 5и болтовые ступицы
Записан

Sprint!!!!!! По прямой может ездить каждый!!!
Ёж птица гордая даже если пнёш не полетит.
Дурная голова чИжам покоя не даёт.

ГЦС Ваз Pilenga, бочок омывателя приора, торпеда н/о, бензобак н/о, кпп ваз 4ст.(временно), БСЗ старый оскол, выносной рн., подрулевые шнива, перемычка гена-аккум.
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #32 : 12 Сентября 2009, 19:27:17 »

У меня вопрос puzzled а сильно мосты жучки и нивы отличаются?

сорри может не потеме но хочу 5и болтовые ступицы
как минимум шириной колеи
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #33 : 12 Сентября 2009, 19:33:19 »

Цитировать
"Удлинитель" кардана. ВАЗовский на 25мм короче
должен отметить, что сие не совсем так. это про заднюю часть.
а передняя, обращаю внимание, что кпп ваз на этом еже....на окпп может не хватить длины передней части, т.к она тоже короче ...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #34 : 12 Сентября 2009, 19:41:45 »

Эхх...пару дней назад с рук ушёл мост от классики с дисковыми тормозами - знал бы примененеи тогда sad
Автору заслуженный +
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2009, 20:12:04 от NiKon88 » Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #35 : 12 Сентября 2009, 19:51:28 »

да..снова вопрос
регулируемые верхние штанги- тюнинг или необходимость для того, чтоб длину подогнать?
или иначе: верхние штанги теперь эксклюзив по длине? т.е не вазовые и не одовские?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
клёвиус ТС
Редкий гость
**

Карма +246/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36

ижевск



ижевск
иж 2126-030 кпп ВАЗ шумка ГЦС ВАЗ задний мост ВАЗ
« Ответ #36 : 12 Сентября 2009, 20:09:02 »

Верхние штанги регулируемые- необходимость,что бы длину подогнать.В данном случае ВАЗовские, но подошли бы и ОДАшные, что было под рукой из того и сделал.
Записан
клёвиус ТС
Редкий гость
**

Карма +246/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36

ижевск



ижевск
иж 2126-030 кпп ВАЗ шумка ГЦС ВАЗ задний мост ВАЗ
« Ответ #37 : 12 Сентября 2009, 20:20:33 »

Про КПП Омск не знаю, а вот про ВАЗ знаю точно 25 мм .Подвесной в штатном месте.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #38 : 12 Сентября 2009, 20:23:34 »

  В какую сторону подгонка штанг, удлинение или укорачивание? На сколько? Такой вариант (регулируемые) неизбежен на опытном или единичном изделии. На серийном можно будет резать и сваривать на втулках с добавлением бужевой сварки.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
клёвиус ТС
Редкий гость
**

Карма +246/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36

ижевск



ижевск
иж 2126-030 кпп ВАЗ шумка ГЦС ВАЗ задний мост ВАЗ
« Ответ #39 : 12 Сентября 2009, 20:34:34 »

Подгонка штанг-укорачивание.Неизбежен в единичном исполнении.Про серийное я и не думал, хотелось воплотить свою мечту.(Реконструкция проведена так, что возврат Омского моста возможен в любое время, но не хочу, когда прокатишься тогда поймешь!!!)
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #40 : 12 Сентября 2009, 20:39:49 »

  Полагаю, что мост только фрагмент всего комплекса работ. Видимо и тормозная система была изменена вплоть до вакуумника. Тут вопрос увязки парамертов активности торможения передних и задних тормозов.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #41 : 12 Сентября 2009, 20:40:24 »

Про КПП Омск не знаю, а вот про ВАЗ знаю точно 25 мм .Подвесной в штатном месте.
ты не понял..задняя часть нас не волнует ..это ясно и так что там и как.
а про переднюю часть кардана я просто предупредил, что подходит ваз-кардан на ваз-кпп, т.к он короче того, который на окпп предназначен. Таки я не говорю, что ваз-кардан не подойдет по длине к окпп, я говорю..может не хватить длины...я говорю, что это не промерял...мну интересовал для себя вариант с вазовой кпп
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #42 : 12 Сентября 2009, 20:42:46 »

  Полагаю, что мост только фрагмент всего комплекса работ. Видимо и тормозная система была изменена вплоть до вакуумника. Тут вопрос увязки парамертов активности торможения передних и задних тормозов.
Настоящий тюнинг - подозвервею ижевские ижегонщики оценят мост с возможностью сампблока.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #43 : 12 Сентября 2009, 20:44:35 »

Цитировать
Тут вопрос увязки парамертов активности торможения передних и задних тормозов.
вопроса нет, и без моста уже катаемся на задних классиковых тормозах и давно уже с ТОРМОЗАМИ т.е с Лукасом, а не стоковым убожеством
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #44 : 12 Сентября 2009, 21:00:23 »

Ужасть. Вот к чему приводит утеря древнего исскуства - регулировки родных ГП.
Серьезных причин (кроме шума) для столь глобальной переделки просто не вижу.
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Июля 2023, 21:52:32