igor_r ТС
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1559
г.Орел
г.Орёл Lada Largus KS0Y5-42-02K, 2014г, Lada Kalina седан. дв. 1,4л 16v. 2010г.
|
|
« : 11 Сентября 2009, 15:41:40 » |
|
Собственно заменил не прошлой неделе масло. За эту неделю наездил 2000 км по трассе. Масло на минимальной метке! Из глушака не дымит, едет хорошо (110-120 в трассу), разгон резвый, расход топлива - 6,7л/100км. На двигателе нет потеков. Но масло жрет!!! HELP!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hokum
Гость
|
|
« Ответ #1 : 11 Сентября 2009, 15:44:34 » |
|
Куда-то уходит. У меня было похожее после капиталки - оказалось, конкретно сифонило снизу через прокладку картера (или это поддон картера)? Причем на стоянке не капало нигде, только на ходу, когда там давление. Лезь вниз, смотри... если так же, то в районе колокола все маслом засрано будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
konon
Ветеран форума
Карма +314/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1017
Московская обл. Чехов
был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...
буховоз
|
|
« Ответ #2 : 11 Сентября 2009, 16:11:30 » |
|
может фильтр плохо затянули?
|
|
|
Записан
|
спасибо форуму
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #3 : 11 Сентября 2009, 18:16:17 » |
|
..или масло такое," не айсовое"....
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Далекий
Частый гость
Карма +401/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 232
Печора р.Коми
1997г., БСЗ, Пульсар, 114ткм, куп-12.07
г.Печора ИЖ 2126 030
|
|
« Ответ #4 : 11 Сентября 2009, 21:51:37 » |
|
Я терял литр, когда забыл закрутить гайку натяжителя. Подтеки там не практически не видно. Тыкма за 1.5 примерно.
|
|
|
Записан
|
"Плох тот Еж который не хочет быть противотанковым"
|
|
|
igor_r ТС
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1559
г.Орел
г.Орёл Lada Largus KS0Y5-42-02K, 2014г, Lada Kalina седан. дв. 1,4л 16v. 2010г.
|
|
« Ответ #5 : 12 Сентября 2009, 20:03:49 » |
|
Фильтр закручен хорошо, да и вообще нигде по двигателю потеков нет. Масло как всегда: ZIC 10w40 полусинь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fabula47rus
Ветеран форума
Карма +211/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4394
прикупил весту св
лен. обл. Веста св сердолик
|
|
« Ответ #6 : 12 Сентября 2009, 20:44:36 » |
|
Если как пишешь ,что нигде нет потеков и не дымит,то маслосъемные кольца залегают или их износ..Проверь вентиляцию картерных газов.Если подзабита то на оборотах давление внутри повышается и расход масла получается.Прокатись 90 - 95 и посмотри расход масла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #7 : 13 Сентября 2009, 08:29:30 » |
|
а свечи можно глянуть? если утечки нет снаружи, то в цилиндрах должна быть. третьего не дано. ?
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #8 : 13 Сентября 2009, 08:47:43 » |
|
Дымит, если масло с клапанов в цилиндр попадает. Тогда оно каплевидное и не сгорает. Если гонит через отсос, то проходит с воздухом через карбюратор и распыляется. Тогда дыма может не быть, но запах выхлопа должен быть специфичным.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
fabula47rus
Ветеран форума
Карма +211/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4394
прикупил весту св
лен. обл. Веста св сердолик
|
|
« Ответ #9 : 13 Сентября 2009, 08:49:52 » |
|
На ХХ масло может и не жрать ,тогда выхлоп ничего не покажет.А на оборотах всасывать и происходит горение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #10 : 13 Сентября 2009, 08:56:48 » |
|
Понятно, что режимы разные. Надо погаговать. Особенно заметно бывает на переходных режимах при добавлении и сбросе газа. В режиме тяги тоже свои особенности. Но там нюхать не удобно.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #11 : 13 Сентября 2009, 08:59:57 » |
|
Дымит, если масло с клапанов в цилиндр попадает. Тогда оно каплевидное и не сгорает. Если гонит через отсос, то проходит с воздухом через карбюратор и распыляется. Тогда дыма может не быть, но запах выхлопа должен быть специфичным.
имеешь ввиду вентиляцию картера или что? у меня трубка в кастрюле воткнута перед фильтром воздушным. и всё масло из вентиляции оказывается на фильтре. сложно не заметить.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #12 : 13 Сентября 2009, 19:05:02 » |
|
...у меня трубка в кастрюле воткнута перед фильтром воздушным. и всё масло из вентиляции оказывается на фильтре. сложно не заметить.
?????????????? Действительно сложно не заметить. Пыль на промасленой поверхности сразу такой асфальт сделает, что мотору не продохнуть будет. Если на сухом фильтре пыль садится в толщине бумаги, то масло заставит ее сесть снаружи. Даже гофры перекроет. В природе существуют масляные фильтры, но они либо крупноячеистые "лабиринтовые" (поролон в мотоциклах, нос человека) либо с протяжкой и промывкой фильтрующего элемента.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
igor_r ТС
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1559
г.Орел
г.Орёл Lada Largus KS0Y5-42-02K, 2014г, Lada Kalina седан. дв. 1,4л 16v. 2010г.
|
|
« Ответ #13 : 14 Сентября 2009, 08:41:31 » |
|
2 дня не подходил к машине (был далеко от нее), а вот сегодня утром решил проверить уровень - за 2 дня уровень понизился примерно на 3 мм (на щупе) и самое жуткое: задняя часть двигателя в масле - колпак сцепления и по блоку аж до датчика давления! Причем выглядит все не как облитое маслом, а пропитаное тонким слоем по пыли на движке. Что там может быть? Сальник КВ? Из под прокладки головки в задней части? Особо некогда было смотреть, на работу спешил, но вечером поковыряюсь...
ps Почему когда ездил масла не было? В пятницу смотрел - движок чистый был.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #14 : 14 Сентября 2009, 08:44:17 » |
|
ps Почему когда ездил масла не было? В пятницу смотрел - движок чистый был.
Потому, что исправно работает отсос картерных газов. Внутри двигателя сохраняется низкое давление, вот и не течет. Потом, пока остывает, сочится.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
|