Был в Ирито.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Апреля 2024, 13:04:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Был в Ирито.  (Прочитано 8879 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Casper ТС
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« : 09 Сентября 2009, 23:04:30 »

Заходил сегодня в салон. Стоит Сейлор. Опять залез в него, всё-таки давно не залазил (ну и воняет же салон, наверно из-за кожи). :-) Мне кажется Nissan NP300 гораздо приятнее, но не в два раза конечно, как по цене. :-) Сув, Олень, прошел мимо. Вингл, стоял 2008 года, 2009 уже почти на сотню дороже. Однако...
Cowry, он же типа Toyota Voxy. Единственный экземпляр, заперт, внутрь не пускают. Заводская тонировка и практически ничего не видно дальше передних сидений. Из того что видно чувствуется, что ребята стараются, очень. Жаль все-таки что пощупать не пускают. Интересно 4х4 он будет или нет? Дизель уже обещают. Как я понял, сертификация в России ещё не закончена.
Ещё что-то мелкое стояло в дальнем углу, Florid наверно. Но подходить не стал.
А вообще я надеялся Cool Bear (типа Scion xB) потрогать, но говорят, только в октябре-ноябре появится...
Чем больше хожу по разным салонам, тем больше хочется какую-нить, но Тойоту. Или Ниссан побольше. :-)
Записан

УУУУ(С)
Ёжиков
Гость
« Ответ #1 : 09 Сентября 2009, 23:11:46 »

Ниссан китайцы не делают. Японцы возражают...
Мне кстати Вингл  тоже не нравится. Ни разу не  жалею что Оленя восстановил, а не променял на Вингл.
Записан
Casper ТС
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #2 : 09 Сентября 2009, 23:18:55 »

Не знаю насчет технической части, но внешне Sailor очень похож на NP300, а уж на предыдущий Frontier (который сейчас у нас продается как NP300) похож абсолютно.
Записан

УУУУ(С)
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #3 : 09 Сентября 2009, 23:20:13 »

ирито.... китайцы...
кто покуает его, как "совавто" тот доволен....
качество комплектующих.... пластк из фторсырья...
зоопарк с клмплектующими/запчастями даже на одной модели по причине разных подвалов...
-пока не разберешь, не определить чё надо...
и у ирито некторрые проблемы - перекрылми кислород отверточной сборке в пользу уаза
Записан
Casper ТС
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #4 : 09 Сентября 2009, 23:25:23 »

ирито.... китайцы...
кто покуает его, как "совавто" тот доволен....
качество комплектующих.... пластк из фторсырья...
зоопарк с клмплектующими/запчастями даже на одной модели по причине разных подвалов...
-пока не разберешь, не определить чё надо...
и у ирито некторрые проблемы - перекрылми кислород отверточной сборке в пользу уаза
Однако тот же NP300 от 800 с чем-то тысяч. Sailor от 440 что ли.
Cowry должны в Татарстане собирать. Внешне он очень интересен. Цена от 745 тыров. (8-ми местный минивэн).
Однако, хочу все-таки "Крутого медведя" посмотреть, цена опять же от 400 с чем-то...
Записан

УУУУ(С)
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #5 : 09 Сентября 2009, 23:29:04 »

<..>
А вообще я надеялся Cool Bear (типа Scion xB) потрогать, но говорят, только в октябре-ноябре появится...
<..>

<..>
Однако, хочу все-таки "Крутого медведя" посмотреть, цена опять же от 400 с чем-то...

не крутого, я охлажденного  Big Grin
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #6 : 09 Сентября 2009, 23:29:04 »

китайцы...
кто покуает его, как "совавто" тот доволен....
качество комплектующих.... пластк из фторсырья...
зоопарк с клмплектующими/запчастями даже на одной модели по причине разных подвалов...
.....
Какой ужОс lol lol lol
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #7 : 09 Сентября 2009, 23:30:04 »

<..>
качество комплектующих.... пластк из фторсырья...
<..>
Ну не знаю, бачки для тормозухи они делать умеют. И наклейки...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Hokum
Гость
« Ответ #8 : 09 Сентября 2009, 23:31:45 »

NP300 неплох. Сделан на базе старого патфайндера, а не нового. То есть нормальная полноценная рама и более простая конструкция передней подвески. В частности, стойки переднего стабилизатора - обычные длинные болты (подрезать нивские - подойдут Wink), а не хитровы....ная конструевина с двумя шарнирами и коротенькой тягой между ними. Представляю, в какой геморрой превратится ремонт этой хрени, если на приличный камень наскочишь. И в какие суммы это может вылиться.
Опять-таки, дизель... правда, уже не тот знаменитый TD27 с шестеренчатым приводом ГРМ, а лишь нечто на его базе, с кучей датчиков...
Но вот объясните мне, нахрена было сознательно занижать возможности машины и размещать генератор на 10, если не на 15 см ниже, чем он стоял на старом терране и патфандере?
На моем терране он прямо под крышкой капота, и ниже - никакой уязвимой для воды электрики.
А тут? Мало того, что генератор пониже подвесили, так еще куча всякой электрохрени внизу болтается.
Короче, в брод соваться как-то стремно sad
Я сам на NP300 поглядывал заинтересованно. После ДТП я как-то по-новому взглянул на пикапы, все-таки это безопасней, когда груз отделен от тебя прочной стенкой. А то, когда сзади три станка по 20-30 кг весом, а машину крутит на трассе на 180 градусов - невесело как-то, может и станочками приложить сзади.
Но ценник, блин... в январе простая комплектация - примерно 700 штук... уже в апреле - значительно больше миллиона.
А буханка-то - в пределах 350 штук Smile Более проходима, значительно более вместительна... ну а уровень комфорта - это уже условности. Тем более что буханка может быть значительно комфортнее большинства иномарок (по крайней мере, для пассажиров), если всерьез ею заняться.
Записан
Casper ТС
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #9 : 09 Сентября 2009, 23:34:53 »

Потому что NP300 это предыдущий Frontier, т.е. пикап для Северо-Американского рынка. Т.е доехать до магазина, оленя какого-нить на обочине пристрелить. Но уж никак не водные преграды штурмовать. :-)
Записан

УУУУ(С)
Hokum
Гость
« Ответ #10 : 09 Сентября 2009, 23:36:10 »

Потому что NP300 это предыдущий Frontier, т.е. пикап для Северо-Американского рынка. Т.е доехать до магазина, оленя какого-нить на обочине пристрелить. Но уж никак не водные преграды штурмовать. :-)
А олени у них исключительно на обочинах дорог пасутся, что ли?
Если да, то мне жалко Америку... убогая асфальтовая равнина lol
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #11 : 09 Сентября 2009, 23:45:42 »

"Какой ужОс lol lol lol"

-ну не ужОс, но повод для зависания...,  хорошо если ездить можно, и слесарюги согласятся собирать все взад забесплатно...
буханки... ...  ....  ....  а/м 50ых прошлого века тяжело смотрится сейчас. и относятся к нему также... и на заводе, и у наиофициальнейших представителей завода....  примерно также и хантеры
Записан
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5940/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17167

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #12 : 09 Сентября 2009, 23:52:45 »

А я на улице узрел чудо под названием JAC. Покурил интернет,оказался СантаФе. Smile


Правда 2,4 и на ручке,но зато в остальном полный фарш и всего 490 тысяч. Задумалсо.
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
Hokum
Гость
« Ответ #13 : 10 Сентября 2009, 00:00:54 »

"Какой ужОс lol lol lol"

-ну не ужОс, но повод для зависания...,  хорошо если ездить можно, и слесарюги согласятся собирать все взад забесплатно...
буханки... ...  ....  ....  а/м 50ых прошлого века тяжело смотрится сейчас. и относятся к нему также... и на заводе, и у наиофициальнейших представителей завода....  примерно также и хантеры
Ну, виси и не смотри Smile
Езди на современной машине... встанешь где-нить в говнах из-за единственного полетевшего датчика где-нить в заднице у движка или раздатки - и кукуй, пока буксир не попадется.
А "машина 50-х годов" - простая механика... ничего лишнего
Правда, инжектор sad сие есть недостаток...
Но по крайней мере, на трансмиссии никакой электроники

Записан
Casper ТС
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #14 : 10 Сентября 2009, 08:44:23 »

Задумалсо.
Лучше так:






:-)
Записан

УУУУ(С)
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Апреля 2024, 08:06:57